вот у человека аналогичная проблема: не заводиться после дтп
и вот Не заводится легаси,проблемы с проводкой
Проверяйте проводку.
Добрый вечер уважаемые форумчане! Являюсь счастливым обладателем Субару Форестер СТИ 2М 2001г, но вчера приключилась такая беда вечером ударился о бордюр передним левым колесом и машина заглохла, после этого я ее завел и проехал еще не много потом заглушил, во второй раз завел и она уже поехала дергаясь и метров через 50 заглохла и больше я её не смог завести. Сначала грешил на то что грм провернуло при ударе сегодня вскрыли все метки на месте, насос работает бенз качает, поцепили сканер показал ошибку датчика распредвала, проверили датчик рабочий но на фишке которая подходит к датчику нет сигналов хотя по мануалам должно быть напряжение от 4В отсюда вопрос может кто с этим сталкивался? Где копать? Могли мозг стряхнуться при ударе? откуда вообще идут провода на это датчик? Забыл сказать искра пропала.
вот у человека аналогичная проблема: не заводиться после дтп
и вот Не заводится легаси,проблемы с проводкой
Проверяйте проводку.
Subaru owner
Неее, на турбе ДД, ДПКВ, ДПРВ идет отдельным жгутом до MAF-сенсора, там к этой братии присоединяются соленоиды с MAP-сенсором и по моторному щиту идет все в мозг. То есть при ударе в левую сторону этот жгут не могло повредить. Но тут однозначно смотреть и копать по разъемам и искать обрывы.
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Сканером когда смотрели, смотрели импульсы с датчика распредвала?
Просматривать все разъемы, через которые этот датчик подключен. Посмотреть фишки на ЭБУ, но сомневаюсь что на нем что-то стряхнули.
Могу подъехать, за компанию своим "сканером" посмотреть
Последний раз редактировалось Havok; 28.11.2013 в 09:49.
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
спасибо всем кто откликнулся, дело было в сигналке ведать она при ударе глюканула и отрубила минусовой сигнал идущий на датчик распредвала, завтра едем ставить грамотно и нармальную сигу
Всем доброго дня!!!
Такая проблема: стащило левой стороной в колею с водой, зад и соответственно выхлопная были в воде, двигатель был повыше и посуши, в салоне тоже была вода, в основном задняя часть, но и переду досталось. Чуть чуть по буксовал, после того как трактором вытащили из лужи педаль газа перестала реагировать на нажатие, как на холостом ходу, так и при включенной скорости, двигатель работал ровно. После того как притащили машину домой, двигатель начал троить и в результате заглох и перестал заводиться.
Сканер ошибок не видит, искра есть, бенз поступает.
Что делать????
- - - Добавлено - - -
Совсем забыл, форик, 2005 г, SG5, АКПП, правый руль.
Приветствую Григорий Вл. Тащи ко мне, запустим форю))) Телефон 296-89-31