Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 17

Тема: Разница в блоках ECU

  1. #1

    Разница в блоках ECU

    Привет всем кто решил принять участие в этой теме!!! )) имеется ФОРИК ej201 мкпп, 2000 г.в. Недавно электрики вынесли вердикт что сгорел ECU, теперь ни где не могу найти такой же как стоял, а стоял вот 22611 AG000. Подскажите кто знает, может какой другой вкорячить можно!!!

  2. #2
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,355
    Записей в дневнике
    43
    Объявления
    1

    Re: Разница в блоках ECU

    Я нигде к сожалению не встречал статистику совместимости блоков ECU на Субару. А вот, пока баловался со шнурочком и прошивками, часто встречал, что у машин соседних готов в ECU прошивки отличаются... А еще часто различается распиновка, то есть вроде бы разъем точно такой же, а проводки в разъеме по разному стоят

    PS Если не секрет, что Вы сделали с ECU, что он сгорел ? Утопили?
    Последний раз редактировалось Figaro; 08.12.2013 в 18:33.
    Не сиськи красят женщин... А нет, сиськи, все правильно...

  3. #3

    Re: Разница в блоках ECU

    Да было как то такое, но работать после удара в бордюр перестал!!! Даже электрики говорят что от удара сгореть не мог, но говорят что так...

  4. #4

    Re: Разница в блоках ECU

    Можно попробовать поставить от более старшего поколения ЭБУ (22611 AG350).
    Но перед покупкой и установкой я бы просмотрел FAST на однотипность основных датчиков.
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  5. #5

    Re: Разница в блоках ECU

    А можно как то автоматный вкорячить, он с точно таким же номером как у меня, только с автоматного форя... На таком ECU машину запускали, но больше ничего не делали, так как он ошибки выдаёт...

  6. #6

    Re: Разница в блоках ECU

    нет "автоматного" или "механчатого" ECU. Один и тот же мозг может управлять двигателем с прицепленой к нему механикой и автоматом. Все дело в "идентификации типа КП". Если мозговина с точно таким же номером как и у вас, то это мозговина точная копия вашей. Повторю, нет разницы в "автоматном" и "механчатом" мозге.
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  7. #7
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,355
    Записей в дневнике
    43
    Объявления
    1

    Re: Разница в блоках ECU

    Цитата Сообщение от WoofKiller Посмотреть сообщение
    нет "автоматного" или "механчатого" ECU. Один и тот же мозг может управлять двигателем с прицепленой к нему механикой и автоматом. Все дело в "идентификации типа КП". Если мозговина с точно таким же номером как и у вас, то это мозговина точная копия вашей. Повторю, нет разницы в "автоматном" и "механчатом" мозге.
    Ага, в прошивке есть карты и под то и под другое...
    Не сиськи красят женщин... А нет, сиськи, все правильно...

  8. #8

    Re: Разница в блоках ECU

    Спасибо за участие в теме...)) Поставил такой же как стоял!!!!! Сейчас надо обороты Х.Х. регулировать...

  9. #9

    Re: Разница в блоках ECU

    Цитата Сообщение от Константин Посмотреть сообщение
    ...надо обороты Х.Х. регулировать...
    интересно, как вы это собираетесь делать? КХХ не регулируется. Только снять его промыть, прочистить, ослабить трос газа....
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  10. #10
    Был зачат в субару
    Аватар для Coyote
    Регистрация
    28.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,365
    Записей в дневнике
    22
    Объявления
    1

    Re: Разница в блоках ECU

    Можно заслонку чуть не закрыть, КХХ будет пытаться закрыться изо всех сил, но низшие обороты будут чуть повыше. Правда КХХ сдохнет от такого издевательства
    Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©

  11. #11

    Re: Разница в блоках ECU

    Хм... сколько вольт приходит с ДПДЗ?
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  12. #12

    Re: Разница в блоках ECU

    Прошу прощения за столь поздний ответ... Проблема была в шланчике который от вроде как клапана на топливной идёт на впускной коллектор, его видно если в моторный отсек смотришь то он подходит ко впускному с левой обратной стороны, тоненький такой...

  13. #13

    Re: Разница в блоках ECU

    скжите гд находиться блок ecu на bl5,

  14. #14
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,355
    Записей в дневнике
    43
    Объявления
    1

    Re: Разница в блоках ECU

    У леворульной по-моему справа в ногах пассажира под ковром.

    Не сиськи красят женщин... А нет, сиськи, все правильно...

  15. #15

    Re: Разница в блоках ECU

    а на правом руле?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Разница в принципе работы сцепления
    от ExTRemaL в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 02.03.2009, 12:10
  2. Разница EJ254 и EJ253
    от foxx67 в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 24.01.2009, 22:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43