исхудал генератор может быть? не дает нужного тока на низких оборотах
авто subaru legacy bh5 2003г. 202 мотор мкпп
суть проблемы: периодически глохнет на холостых, бывает просто завел для прогрева через некоторое время сама глохнет. бывает на светофоре остановился и заглох, после стартер крутит но заводится, приходится 3-4 минуты(может и 20 секунд) ждать и после нормально заводится. Еще пару раз на ходу наблюдалось полное затухание приборной панели секунд на 20-30, после чего сама загорается и нормально работает, зажигание при этом не выключалось, на работе двигателя это ни как не сказывалось.
В чем может быть проблема?
исхудал генератор может быть? не дает нужного тока на низких оборотах
Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©
Была подобная проблема на одном из ниссанов. Тоже глох неожиданно и не заводился, через какое-то время с полоборота запускался и ехал нормально.
Перебрал все, что можно, а дело было в датчике температуры ОЖ. Тот, что на ECU данные передает, в какой-то момент (непонятно, с чем связанный) на горячей работающей машине выдавал показания температуры ниже нуля, ECU переходил в режим прогрева и начинал лить безбожно бенз. В результате чего горячий мотор сразу глох и отказывался заводиться. Кое-как поймал эту проблему сканером в режиме чтения оперативных данных. При этом стрелочка указателя температуры, естественно, показывала нормальную температуру. Вылечил заменой этого датчика.
А по поводу затухания панели - не сталкивался. Померь напругу на холостых, мож Coyote прав...
R22, ты сам пишешь, что глохнет на светофоре, потом стартер крутит, а мотор не заводится. Причем здесь гена? Чтобы машин заглох при пропадании зарядки аккум должен быть мертв абсолютно. Крутить стартером он бы точно не мог после этого.
- - - Добавлено - - -
На марке была похожая ситуация. Вылечил заменой бензонасоса. Старый то работал, то нет. Когда на светофоре не можешь завести насос жужжит?
х.з. у меня его вообще не слышно как работает
я за него изначально думал, надо в него залезть, может просто фильтр забит. а на его включение как на вентилятор или стартер релюха не стоит?
еще есть подозрения на датчик холостого хода и кстати датчик температуры иногда косячит - стрелка зашкаливает, через 30-40 сек резко встает на место, но на работе мотора это никак не отражалось
Забитая сетка врядли будет глушить машину. Тот насос у меня на марке при подаче напруги молчал, стукнешь по нему - заработает. Просто поменял и забыл. А вот если стрелка температуры скачет - без вариантов меняй датчик температуры. Может, и не придется в бак лезть:)
- - - Добавлено - - -
А релюха на бензонасос стоит в районе бардачка, слева от ног пассажира на стенке ( в импрезе, по крайней мере). Там две большие релюхи, одна квадратная пластмассовая, ее не трогай, а вторая круглая алюминиевая. Вот это на насос. Сомневаюсь, что в легаси не так:)
наковырял чего-нибудь?
Подскажите где стоит температурный датчик передающий показания на комп, сам я не догоняю где он, мотор 202
под впускным коллектором идет дюралевая труба (по диагонали), передний конец которой выходит на верхний патрубок радиатора. В эту трубу примерно посредине вкручен датчик, к нему идет три провода. Это и есть температурник. Он один и на комп и на стрелку.
singapore vegetable racer
Почисти КХХ. И просто, и для профилактики, и возможно вылечит машину.
Глохнет, не заводится на горячую, симптомы КХХ.
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
по мануалу на ГФ/ГЦ идет 2 датчика. свежее авто идут с одним. на BH точно один... трехпроводной
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!