Надо смотреть в динамике показания MAF и лямбды. Снятие логов в движении поможет.
Показания сканера на ХХ т.е. в статике, трата денег впустую.
Пропала тяга на Subaru Impreza 2008. Свечи стоят Иридевые(новые) . Фильтра свежие , Форсунки после чистки, вторая лямбда заменена. Иногда, когда прохладно просыпается тяга, но не надолго. Подключил сканер , кодов ошибок нет! кто подскажет? расходомер? заслонка?
Надо смотреть в динамике показания MAF и лямбды. Снятие логов в движении поможет.
Показания сканера на ХХ т.е. в статике, трата денег впустую.
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
Причины могут быть разные, даже может дело не в электронике, при забитом катализаторе тоже может быть отсутствие тяги, так как продувка камеры сгорания недостаточная. Система фаз газораспредиления может работать некорректно, за одно не помешает замер компрессии, ну и больше информации о моторе напиши пожалуйста.
Последний раз редактировалось KIVS; 30.04.2014 в 13:46.
Для начала всем спасибо за отзыв! Так, а показания расходомера что должны показывать? расход воздуха в обьеме? или вольтаж? и что должна показывать лямбда?
Компрессию замерим! катализатор посмотрим позже. я так понял если выбить катализатор и поставить обманку на вторую лямбду. то возрастет уровень шума. или это зависит от смеси? если смесь хорошая . то вроде бы звука не должно быть?
я так понял есть нормальные показания обоих датчиков в бурной динамике и спокойной езде или как ? и где их взять?
у меня тяга периодически пропадала тупо из за того что бронепровода были говно и их прошивало.....