Ну вентилятор вобщем-то и не должен все время работать. Он включается только ближе к 100 градусам.
Доброго времени суток!
Вот такая беда у меня.. Авто-Subaru Impreza 2000г., кузов GF-2, 4WD, МКПП, EJ-201, Началось с того, что немного перегрел двигатель, не включился вентилятор радиатора. После этого я заменил температурный датчик. Теперь вентилятор включается, но не всегда.... иногда включается нормально, но в большинстве случаев он молчит.... При включении кондиционера, всегда включаются оба вентилятора без проблем-значит дело не в вентиляторах и не в проводке к ним.. Тогда что?? Помогите, где копать?:( скоро лето, вообще замучаюсь..
Ну вентилятор вобщем-то и не должен все время работать. Он включается только ближе к 100 градусам.
Subaru owner
я понимаю, но он не всегда включается и температура ползет выше чем за 100 градусов.... пока не остудишь двиг кондиционером...
Нужно найти диагностический шнурок или того у кого он есть, он умеет показывать температуру ОЖ в градусах, и посмотреть соответствует ли эта цифра реальной температуре, по этой цифре машина и включает вентиляторы.
Ну или суровое решение - купитьконтроллер вентилятора, который крутелочкой умеет двигать границу включения вентилятора
Subaru owner
Не стал создавать новую тему, проблема прямо таки зеркальная у меня! После свапа стоит ДВС EJ202, а радиатор остался от EJ18, так вот теперь у меня всегда работают вентиляторы! Советуют заменить температурный датчик! Вообще это вредно или можно не париться и ездить?
после свапа на 202 у меня тоже оставался радиатор с ej15. проблем не было. но радиатор был контрактным, то есть чистым. полагаю, что проблема в плохой теплопередаче.
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Так ведь до этого радиатор стоял с ej18 и включался по "команде"!! Мне кажется что во время свапа, просто грохнули датчик(хочется в это верить)! не хочется думать что дело в электрике!
Скажите этот косяк как то влияет на работу авто, если нет, тогда бог с ним пусть маслает!! Тогда возникает вопрос, а надолго ли их хватит в таком режиме?
вспомним старую темку:)) купил я себе адаптер KKL VAG-COM и подключил к клмпу своей субару, так вот.. по показаниям компьютера-все четко-главный вентилятор включается при 95 градусах, но когда на компе 95 градусах, то стрелка на датчике задрана довольно высоко... как будто перегрев.. так вот чему верить? показанию датчика на панели приборов или компу? и почему они вообще различаются...
У меня с точностью до наоборот. Диагностические данные в норме, а стрелка на щитке никогда до середины шкалы не поднимается. Верю компу, т.к. датчик температуры один (на стрелку и эбу идут разные провода просто), а стрелочный указатель может врать из-за плохого контакта в своей цепи - где-то что-то окислилось с годами, микротрещина в дорожке и т.д.
В общем, я забил и катаюсь третий год)))
Пытаюсь тоже забить, но высоко задранная стрелка в пробке нервы щекочет:)))
Разбор приборки был? Съем стрелки?
Как вариант попробовать пропаять приборку или поставить от донора для проверки
Мне пропайка помогла для уровня топлива, тахометра, спидометра.
Была такая же проблема на BE5 TT как у автора темы, температура за 95°С, вентиляторы не включаются. Увы тогда еще не было сканера, решил установкой Pivot'овского контроллера вентиляторов (сейчас есть китайские поделки Shadow Pro).
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
Хм.. Разбирать приборку не пробовал.. займусь на досуге, разберу почищу, о результатах сообщу:)