Лямбда, МАП, ВВ-провода, катушка.. и ГРМ по меткам правильно поставили ?
Всем привет,Импреза 1.5л(еж152) 2000г GG3 МТ 4ВД начала дергаться порою,иногда стреляет в глушитель. Первое,что пришло на ум "пора менять свечи" заказал свечи бош платина 4(4-ех контактные по 350р. Вот такие 0 242 225 590 В характеристиках написано 6кОм) выкручиваю старые свечи(тоже бош платина,но с 1 контактом)они черные,как в угле,богатая смесь?!Сбито зажигание? Свечи прошли 40т км,ГРМ менялся 45т км назад! поменял свечи-поехал-машина дергается! Дальше начал грешить на БрониПровода,снял-замерил сопротивление 1.5-2-2-3,ведь это очень мало,но сколько должно быть!? задумываюсь купить Б\У оригинал или же новый дубликат? Что подскажите? в чем еще может быть проблема!?
По поводу богатой смеси,думаю из-за лямбды,она то работает,то нет(чек то горит,то нет)
Последний раз редактировалось Litoy; 02.12.2015 в 19:51.
Лямбда, МАП, ВВ-провода, катушка.. и ГРМ по меткам правильно поставили ?
Владел около семи лет - Subaru Forester SG5 Cross Sport 2004 (Turbo 5мкпп) , на DRIVE2.RU - > http://www.drive2.ru/r/subaru/763850/
если чек загорается - можно узнать коды узнать ошибок, это ускорит дело)
Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )
Владел около семи лет - Subaru Forester SG5 Cross Sport 2004 (Turbo 5мкпп) , на DRIVE2.RU - > http://www.drive2.ru/r/subaru/763850/
В районе блока дроссельной заслонки
![]()
а вот рядом с ним фишка с датчиком в корпусе воздухана "верхнем" это что за датчик?
на самый главный вопрос,так и не получил ответа: " какое сопротивление должно быть у Броников?"
Это клапан холостого хода, сопротивление бронепроводов должно быть в диапазоне 5-14кОм
- - - Добавлено - - -
Тот что в корпусе, самый ближний на фото- датчик температуры всасываемого воздуха