МАФ какой?
Всем доброго дня.
Интересуют мнения и версии.
Вчера по дороге домой при троганье на светофоре был хлопок в глушитель и пропали холостые , машина заглохла.
Запускаю двигатель холостых нет приходится подгазовывать. появились провалы.
Открыл капот (жена подгазовывала) , а я по здергивал провода от катушки поочередно, все свечи и катушка в порядке.
Снял колодку с датчика MAF и работа двигателя выровнилась но при этом загорелся чек и пауэр моргает.
Маф у меня не родной , от ниссана. так как родной не мог найти езжу на ниссановском уже 3 года.
Вопрос в чем это действительно умер маф или может что то другое?
Жду мнений. за ранее спасибо.
Еще вопрос , может подскажет кто где купить недорого может и бу?
Россиянин! Помни: пока ты сидишь в Интернете - китайцы размножаются!
МАФ какой?
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
Номер не знаю родного мафа Номер от ниссан 22680-4М511
Кузов у меня SF9-009429
ДвигательEJ 254 DXXKE
Россиянин! Помни: пока ты сидишь в Интернете - китайцы размножаются!
Он?
![]()
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
да. только на 4 фишки а не на 5
Россиянин! Помни: пока ты сидишь в Интернете - китайцы размножаются!
Более старый МАФ редкий, этот же не сложно найти.
ИМХО в начале диагностика. В Красноярске бываешь? Можно снять логи, посмотреть.
Внешне датчик чистый/грязный? Почистить спец жижей.
Возд. фильтр какой стоит? С пропиткой или без, с металлической рамкой?
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
Сегодня поеду на диагностику. Вчера пробовал маф по номеру кузова подобрали но почему-то на 5 фишек , продавец сказал что подходит. поставил пряма там и такая же фигня.снял и сдал обратно. внешне датчик чистый. вчера помыл его спиртом медицинским. нет ни каких изменений. Фильтр с пропиткой, с металлической рамкой
Россиянин! Помни: пока ты сидишь в Интернете - китайцы размножаются!
Снимай логи, выкладывай )
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
Итог: Диагностика показала , что неисправностей нет. Потом я вспомнил, что где то недели 2 назад промаргивал пауэр, самодиагностика коробки показывала на датчик дроссельной заслонки. Решил попробую поменять , благо валяется от старого двигателя. Сменил датчик и все , о чудо машина заработала . единственное надо регулировать . Где-то читал про это на форуме . сейчас буду искать.
Россиянин! Помни: пока ты сидишь в Интернете - китайцы размножаются!
Прошу тапками не закидывать. в мануале по регулировке ДПДЗ написано отключите ЕСМ. Что такое ЕСМ, где оно находится и обязательно ли его отключать??
Россиянин! Помни: пока ты сидишь в Интернете - китайцы размножаются!
Сколько раз регулировали ДПДЗ, всегда на запущенном авто с подключенным сканером без отключения ECM.
Думаю ECM это блок управления ДВС.
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!
Удобнее всего сканером выставить 0,42 в. Потом клейму с акб скинуть минут на пять, что бы все корректировки за ново начали набираться.
0,42 ? я читал что 0,47?
Вчера поставил 0,47 . Холостых мало где-то 500, машину всю колбасит и на ходу при разгоне АКПП немного думать стала. Сижу думаю выставить меньше 0,47 или 0,5-0,55? у меня атмосферник 2,5
Последний раз редактировалось SERGEJ FOR; 27.01.2017 в 07:35.
Россиянин! Помни: пока ты сидишь в Интернете - китайцы размножаются!
Кхм... всегда было 0,5В (закрыта) - 4,2В (открыта).
С какого места Вы цифры берете?![]()
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00