Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 21

Тема: МАФ или что то другое?

  1. #1

    МАФ или что то другое?

    Всем доброго дня.
    Интересуют мнения и версии.
    Вчера по дороге домой при троганье на светофоре был хлопок в глушитель и пропали холостые , машина заглохла.
    Запускаю двигатель холостых нет приходится подгазовывать. появились провалы.
    Открыл капот (жена подгазовывала) , а я по здергивал провода от катушки поочередно, все свечи и катушка в порядке.
    Снял колодку с датчика MAF и работа двигателя выровнилась но при этом загорелся чек и пауэр моргает.
    Маф у меня не родной , от ниссана. так как родной не мог найти езжу на ниссановском уже 3 года.
    Вопрос в чем это действительно умер маф или может что то другое?
    Жду мнений. за ранее спасибо.
    Еще вопрос , может подскажет кто где купить недорого может и бу?
    Россиянин! Помни: пока ты сидишь в Интернете - китайцы размножаются!

  2. #2

    Re: МАФ или что то другое?

    МАФ какой?
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  3. #3

    Re: МАФ или что то другое?

    Номер не знаю родного мафа Номер от ниссан 22680-4М511
    Кузов у меня SF9-009429
    ДвигательEJ 254 DXXKE
    Россиянин! Помни: пока ты сидишь в Интернете - китайцы размножаются!

  4. #4

    Re: МАФ или что то другое?

    Он?
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  5. #5

    Re: МАФ или что то другое?

    да. только на 4 фишки а не на 5
    Россиянин! Помни: пока ты сидишь в Интернете - китайцы размножаются!

  6. #6

    Re: МАФ или что то другое?

    Более старый МАФ редкий, этот же не сложно найти.
    ИМХО в начале диагностика. В Красноярске бываешь? Можно снять логи, посмотреть.
    Внешне датчик чистый/грязный? Почистить спец жижей.
    Возд. фильтр какой стоит? С пропиткой или без, с металлической рамкой?
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  7. #7

    Re: МАФ или что то другое?

    Сегодня поеду на диагностику. Вчера пробовал маф по номеру кузова подобрали но почему-то на 5 фишек , продавец сказал что подходит. поставил пряма там и такая же фигня.снял и сдал обратно. внешне датчик чистый. вчера помыл его спиртом медицинским. нет ни каких изменений. Фильтр с пропиткой, с металлической рамкой
    Россиянин! Помни: пока ты сидишь в Интернете - китайцы размножаются!

  8. #8

    Re: МАФ или что то другое?

    Снимай логи, выкладывай )
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  9. #9

    Re: МАФ или что то другое?

    Итог: Диагностика показала , что неисправностей нет. Потом я вспомнил, что где то недели 2 назад промаргивал пауэр, самодиагностика коробки показывала на датчик дроссельной заслонки. Решил попробую поменять , благо валяется от старого двигателя. Сменил датчик и все , о чудо машина заработала . единственное надо регулировать . Где-то читал про это на форуме . сейчас буду искать.
    Россиянин! Помни: пока ты сидишь в Интернете - китайцы размножаются!

  10. #10

    Re: МАФ или что то другое?

    Прошу тапками не закидывать. в мануале по регулировке ДПДЗ написано отключите ЕСМ. Что такое ЕСМ, где оно находится и обязательно ли его отключать??
    Россиянин! Помни: пока ты сидишь в Интернете - китайцы размножаются!

  11. #11

    Re: МАФ или что то другое?

    Сколько раз регулировали ДПДЗ, всегда на запущенном авто с подключенным сканером без отключения ECM.
    Думаю ECM это блок управления ДВС.
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  12. #12

    Re: МАФ или что то другое?

    Цитата Сообщение от SERGEJ FOR Посмотреть сообщение
    Прошу тапками не закидывать. в мануале по регулировке ДПДЗ написано отключите ЕСМ. Что такое ЕСМ, где оно находится и обязательно ли его отключать??
    Найди автомобиль с таким же двигателем (на пятничной встрече к примеру или попроси кого нить замерить и сказать результат), сдёрни клемму с потенциометра и замерь сопротивление на полностью закрытой заслонке, выстави у себя также.
    Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!

  13. #13
    Вроде как субарист

    Регистрация
    08.09.2015
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    34
    Сообщений
    475
    Объявления
    1

    Re: МАФ или что то другое?

    Удобнее всего сканером выставить 0,42 в. Потом клейму с акб скинуть минут на пять, что бы все корректировки за ново начали набираться.

  14. #14

    Re: МАФ или что то другое?

    0,42 ? я читал что 0,47?
    Вчера поставил 0,47 . Холостых мало где-то 500, машину всю колбасит и на ходу при разгоне АКПП немного думать стала. Сижу думаю выставить меньше 0,47 или 0,5-0,55? у меня атмосферник 2,5
    Последний раз редактировалось SERGEJ FOR; 27.01.2017 в 07:35.
    Россиянин! Помни: пока ты сидишь в Интернете - китайцы размножаются!

  15. #15

    Re: МАФ или что то другое?

    Кхм... всегда было 0,5В (закрыта) - 4,2В (открыта).
    С какого места Вы цифры берете?
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43