А после сбоя, пока не обнулил, у меня машина в штатном режиме работает? или по "аварийным" таблицам каким?
Вид для печати
А после сбоя, пока не обнулил, у меня машина в штатном режиме работает? или по "аварийным" таблицам каким?
у меня чек иногда загораеться из-за детонации, причина тому что воздух проходит в форсунки, и смесь бедная, а проходит тока в одну форсунку от сюда и дитанация, я неговорю что и у тебя тоже самое, проверь провода высоковольтные. свечки, почисть систему впуска, датчик сразу менять ненадо))) он у тебя рабочий
Привет всем!
Проблема!
Форестер S/Tb EJ205 2001, палка.
Перебрал двиг, всё работает, турба дует, никаких проблем не было пока не обкатал и, сменив сегодня масло, решил втопить как надо. При езде в половину педали всё ОК, но если жать в пол и выкручивать до красной зоны, то при достижении примерно 5000, то есть при выходе на максимальный Буст, загорается ЧЕКЕНДЖИН и мотор просто замирает. Тахометр падает на нуль, всё гаснет, кажется, даже свет погас. Попробовал несколько раз, иногда не глохнет, просто погасает ЧЕК и опять едет если газ приотпустить.
Вот так. Что смотреть, подскажите. Йа ф печали :(
Передув? Топливо? Датчики есть?
Цитата:
Сообщение от kosyag
Датчиков нет. Передув от чего можно получить? Ничё не крутил, всё собрал как было. МАФ может так тупить? Или датчик детонации - я его мог прикрутить не туда.
п.с. Разве Субару реагирует на передув чекэнджином?
Что гадать, нужен номер ошибки...
скорее всего детонация на высоких оборотах - комп переходит в аварийный режим, Буст падает на 0.5 и кажется что как обрубило.
На бензине на разном такая фигня?
Вообще, конечно, код ошибки в студию!
Уважаемый DelToro! Чем Вам не понравилась уже существующая тема (между прочим она на этой же странице была, даже искать не пришлось бы) и Вы создали новую?!
Перенес все сообщения сюда.
Цитата:
Сообщение от WoofKiller
Видимо, опять придётся переносить, так как неисправность прогрессирует и ЧЕК уже не загорается. При езде выше 4000 оборотов при прошествии некоторого времени мотор начинает дёргаться и работать так, как будто кончается бензин, я теперь грешу на бензонасос или фильтр. Сегодня наездил километров 100 по городу, ЧЕК ни разу не загорался.
После того как задёргался мотор, я приотпускал газ и эта шняга проходила. Вобщем, такое впечатление, что насос качает пару секунд на бусте, а потом устаёт и давление топлива падает. Вот такая фигня.
Код ошибки смотрели?
Цитата:
Сообщение от WoofKiller
Нет, я не умею :)
Может дождаться пятницы и попросить помощи в выявлении кода у клубней? :)
А чек-то не горит сейчас. Облазил миллион форумов - с такими симптомами как у меня, с негорящим чеком и затыками на бусте - полно народу, 99% форестероводы и у всех начинает валить как надо если открутить датчик детонации от блока, причём ДД исправен оказывается почти всегда, просто ему не нравится звук двигателя..
DelToro а тупо не пробовал обнулить комп, может проблема то ушла сама по себе а ошибка не даёт нормально ехать, если сейчас не горит чек то всё равно можно посмотреть ошибку, она должна в памяти остаться и выдать при диагностике номер ошибки...
Цитата:
Сообщение от trubogriz
Был плохой бензин. Выхлоп вонял серой. Изъездил тот бензин, заправил на своей привычной заправке, проблема исчезла. Комп обнулил на всяк случай. Теперь полезу свечи менять.
п.с. заправка магнат-рд в начале копыловского моста. 98й.
Народ проблема такая когда газу даешь машина прет газ сбросил чек появился и машина не прет , но как погаснет чек сразу начинает ехать и дуть, смотрели сканером всю машину и диагностику всего делали ничего нет ! но такая фигня продолжается ! что делать ??
машина Форик 99 турбо!
Если чек загорается, значит ошибки есть.
Оне должны храниться в памяти компа.
Поюзай поиск, по слову "самодиагностика", там есть как считать ошибки.