Это на всех, или с определенного года?Сообщение от s33
Все правильно, надо просто подключится к датчику нетрали и резорвать релюхой сцепление и стартер не будет крутить, когда машина на скорости.
Провод от датчика идет с левой стороны от двигателя ближе к салону, не надо лезти под машину.
там две фишки, на фориках три, на одном из проводов появляется сигнал на нитрали.
Все хочу приехать на клубную встречу, но постоянно работаю в это время, там бы все показал и рассказал.
Звоните, если кому это интересно, подскажу. :)
Еще вчера себе к маку DVD подключил, прикольно получилось. :)
Это на всех, или с определенного года?Сообщение от s33
Точно не знаю с кокого года, в в4 во всех есть.
на субарях есть 100% на всех с 1992 года :) Датчик нейтрали нужен мозгу, для корректировки оботоров. Без всякого реле можно подключиться к этому проводу, так же как и к проводу парковки. Т.е. "вывод на разрешение запуска" либо на "запрет запуска" в зависимости от модели сигнализации и полярности на проводах нейтрали/парковки.
VOLVO XC90 2.5T 4WD 2007
Impreza GG3 2004 EJ202 4WD AT
Степа чего сдерешь, если к тебе загнать машину, и преключить сигу на этот самый датчик нейтрали?
Subaru Legacy Outback, 2002 г., 2,5L
Лучше бы конечно воочию!Сообщение от s33
Subaru Legacy Outback, 2002 г., 2,5L
Я думаю, Костя, ты сам справишься. А так хз, ни разу не делал, наверное рублей 500 :)Сообщение от CONDOR
VOLVO XC90 2.5T 4WD 2007
Impreza GG3 2004 EJ202 4WD AT
У меня стоит все работает.
FragMEHT, единственный косяк, что Андрюха мне зачем то не на ручник вывел а на тормоз, чтобы машину заглушить. Я уже чуть не влетел так пару раз, когда без ключа ехал, и руль блокировался......
Legacy овощевоз.
Было бы лето, полез бы, а так пока негде!Сообщение от FragMEHT
Subaru Legacy Outback, 2002 г., 2,5L
Господа, товарищи!!! Не могли бы Вы на фото показать данные фишки?там две фишки, на фориках три, на одном из проводов появляется сигнал на нитрали.
Очень Вас прошу.