Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 16 по 30 из 40

Тема: StarLine B9 на МКПП?

  1. #16
    Ну я постановкой при работающем двигателе пользовалса кажется тока раз, для интереса, там при открытой двери кнопочки понажимал как в инструкции написано (ключ в замке был) и все получилось
    Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )

  2. #17
    Цитата Сообщение от Sanya
    Вообщем поставил себе КГБ FX5 и доволен. Так как про старлайн не в одном сервисе сказали что на мехе она бывает глючит!
    У меня тоже fx-5, ручник тяну, ключ вытаскиваю, выхожу. Ставлю на охрану - сама глохнет. А если надо чтобы дальше работала- нажимаю автозапуск. Нормальная вроде сигналка - пока не косячит... Брелок как у Старлайна, функции одинаковые...

  3. #18
    Цитата Сообщение от CONDOR
    Вообще не глохнет или если подождать какое то время? Возможно активирован режим турботаймера!
    Сильно долго не ждал, но на пульте горит r99, вроде как без ограничения времени. Не глохент примерно один раз из 100, так что думаю не турботаймер.

  4. #19
    у меня механка. для того .чтобы дистанционно и автоматически заводилась не нужно делать подготовку. работает как на автомате,но если машира стоит на скорости то двигатель не запускается и при постановке на охрану сигнализирует,что включена передача и это можно сделать с любой сигнализацией.

  5. #20
    Цитата Сообщение от s33
    у меня механка. для того .чтобы дистанционно и автоматически заводилась не нужно делать подготовку. работает как на автомате,но если машира стоит на скорости то двигатель не запускается и при постановке на охрану сигнализирует,что включена передача и это можно сделать с любой сигнализацией.
    расскажи по подробнее как реализована сигнализациия о том что включена передача?

    Меня напрягает в б9 на мехе то что если снял машину с охраны и еще раз поставил при этом не заводя ее то она не заводится потом с брелка! :( как побороть?

  6. #21
    Что то я тоже не слышал, как сига определяет, что стоит нейтраль.

  7. #22
    Цитата Сообщение от Lewd
    Что то я тоже не слышал, как сига определяет, что стоит нейтраль.
    На сколько я знаю сига и не определяет что стоит, передача или нейтраль. Она при настройках на МКПП ориентируется на стояночный тормоз, включен или нет.
    ИМХО

  8. #23
    Рубит в Субарах

    Регистрация
    02.11.2007
    Адрес
    Russia
    Возраст
    46
    Сообщений
    791
    Объявления
    2
    Цитата Сообщение от xray
    На сколько я знаю сига и не определяет что стоит, передача или нейтраль. Она при настройках на МКПП ориентируется на стояночный тормоз, включен или нет.
    ИМХО
    Это собственно и называется программой проверки нейтрали для МКПП. Машина ставится на нейтраль, вытягивается ручник, вытаскивается из зажигания ключ, закрываются все двери и машина ставится на охрану. При этом двигатель продолжает некоторое время работать! Действительно, если после проделанных процедур снять машину с охраны, открыть и закрыть дверь, снова поставить на охрану, вы больше не сможете воспользоваться режимом автозапуска. Лечится переходом на алгоритм АКПП! Но не дай вам бог потом умудриться оставить авто на пердаче!
    Subaru Legacy Outback, 2002 г., 2,5L

  9. #24
    Рубит в Субарах

    Регистрация
    02.11.2007
    Адрес
    Russia
    Возраст
    46
    Сообщений
    791
    Объявления
    2
    Цитата Сообщение от ExTRemaL
    расскажи по подробнее как реализована сигнализациия о том что включена передача?

    Меня напрягает в б9 на мехе то что если снял машину с охраны и еще раз поставил при этом не заводя ее то она не заводится потом с брелка! :( как побороть?
    Читай выше! Бороться просто - восстанавливается разомкнутый контур на основном блоке управления сигналкой, при этом сигналка становится для АКПП
    Subaru Legacy Outback, 2002 г., 2,5L

  10. #25
    а вообще честно вам скажу, что почти на каждой машине есть датчик нейтрали, что позволяет автомобиль МКПП оставить работать с алгоритмом АКПП, и в последствии не плясать с бубном выполняя магические ритуалы "выхода с проверкой нейтрали". Единственный геморой - искать этот провод, хотя всё зависит от "полноты налитого стакана" :)
    VOLVO XC90 2.5T 4WD 2007
    Impreza GG3 2004 EJ202 4WD AT

  11. #26
    Цитата Сообщение от FragMEHT
    а вообще честно вам скажу, что почти на каждой машине есть датчик нейтрали, что позволяет автомобиль МКПП оставить работать с алгоритмом АКПП, и в последствии не плясать с бубном выполняя магические ритуалы "выхода с проверкой нейтрали". Единственный геморой - искать этот провод, хотя всё зависит от "полноты налитого стакана" :)
    Может подскажешь где его искать на субарике? :)

  12. #27

    Re: StarLine B9 на МКПП?

    Цитата Сообщение от Sanya
    ставить эту сигу на мех не рекомендуем так как она часто на них глючит...
    Мне тоже так сказали. Ставил другую.
    Там какая то трабла с падением напряжения вроде.

  13. #28
    Цитата Сообщение от ExTRemaL
    Цитата Сообщение от FragMEHT
    а вообще честно вам скажу, что почти на каждой машине есть датчик нейтрали, что позволяет автомобиль МКПП оставить работать с алгоритмом АКПП, и в последствии не плясать с бубном выполняя магические ритуалы "выхода с проверкой нейтрали". Единственный геморой - искать этот провод, хотя всё зависит от "полноты налитого стакана" :)
    Может подскажешь где его искать на субарике? :)
    Самый простой вариант - лезть под машину и искать концевик в коробке. Там их 2: концевик задней передачи и концевик нейтрали.
    VOLVO XC90 2.5T 4WD 2007
    Impreza GG3 2004 EJ202 4WD AT

  14. #29
    Цитата Сообщение от FragMEHT
    Самый простой вариант - лезть под машину и искать концевик в коробке. Там их 2: концевик задней передачи и концевик нейтрали.
    А для чего он тав вообше нужен этот провод нейтрали? Куда он идет и какую роль играет !?
    Сигнализация - Сталкер NB600 тоже запарился уже с этой постановкой! Как ченить в машине забудешь, дак аж бесит...

  15. #30
    Цитата Сообщение от FragMEHT
    ...Там их 2: концевик задней передачи и концевик нейтрали.
    Стёпа! а я голову ломал... у мну 3 датчега в коробке. причём их и так видно. Один, я так понимаю,- задняя; второй- скорость (спидометр). а третий, по твоим словам, получается нейтраль, верно? причём, все датчеги с проводами и они кудата уходют в салон, видать в моск.
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. [МКПП] мкпп на атмофорь sf5 98г
    от _ZG_ в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 30.07.2013, 15:35
  2. СКОКА МАСЛА В МКПП???
    от SaNeK1987 в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.07.2011, 09:43
  3. Завыла МКПП
    от CONDOR в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 23.06.2011, 00:25
  4. Масло в МКПП на б4
    от EvgeniyZV в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 07.09.2010, 08:31
  5. Установка сигнализации StarLine на subaru legacy
    от Lazarev Aleksey в разделе Электрика, датчики и ECU Subaru
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.01.2010, 13:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43