у меня тож родной... живее всех живых... какой форег ждешь? Турбо надеюсь? :)Цитата:
Сообщение от EniseY
Вид для печати
у меня тож родной... живее всех живых... какой форег ждешь? Турбо надеюсь? :)Цитата:
Сообщение от EniseY
:flood: >:o :smile1:
Вот и я тоже жду своего 16-го. Опасения такие же, но еще боюсь за систему охлаждения, чтобы не разморозило ее, т.к. у япов очень часто до -10 температура застывания антифриза. :help:Цитата:
Если честно, то со дня на день ожидаю прихода своего Форега. Мало того что на летней резине и с родным аккумулятором, переживаю за сабж, ох как переживаю....
с чего это ты взял, антифриз везде одинаковый, в том числе и у японцев, просто он может быть разведен, но не до - 10 это точноЦитата:
Сообщение от Cost
Здрасьте, я тоже жду своего лесника 2000 г. турбованного, поэтому решил зарегистрироваться на сайте, что то начитался тут про его проблемы и опасения насчет наших морозов, подскажите если у меня он будет нормально заводиться нет смысла ставить резистор??? :-[
Нет, смысл решать проблему, если ее нет? У меня сегодня опять с пульта запустился двиг с первого раза, правда на этот раз поставил время кручения стартера 1,2 сек.Цитата:
Сообщение от Rashid
Walker, на октябрьской 5, СибНефть (та что ближе к золотой цепи), 98й бенз...
Rashid, я б жижу всю сменил и не парился до первых тестов. Хотя можно свечки, да возд. фильтр еще посмотреть...
А я что сказал? Я не говорил, что антифриз другой, а сказал про температуру застывания. :ROFL:Цитата:
с чего это ты взял, антифриз везде одинаковый, в том числе и у японцев, просто он может быть разведен, но не до - 10 это точно
Всяко может быть, вот и трясусь. :m:
У меня когда машин пришел, сразу поменял свечи, и понял, что не такой уж чистейший бенз в японии. Свечи были в кирпично-красном налете. Так что не надо надеятся, что у япошек все идеально. После замены свечей, возд. фильтра, чистки БДЗ и с ней КХХ, машина стала ровнее работать на холостых. Проблем с запуском не испытываю.Цитата:
Сообщение от Havoc
Кирпично-красный налет свечи это нормальный её цвет, вот если изолятор чистый и белый тогда свеча работает не нормальноЦитата:
Сообщение от Lewd
не, к этим товарищам желания нету....Цитата:
Сообщение от Figaro
а со спикера телефончик спеца имеется?
Здесь на сайте... пользователь PeterNik
http://www.24subaru.ru/profile-PeterNik.html
А вообще, на турбо-моторы кто-нибудь ставил кнопку, я не слышал, может быть первым стать!?
Изходя из того что я читал на дроме, проблема возникает на атмо авто, в основном, или я неправ?Цитата:
Сообщение от bell
спасибо!Цитата:
Сообщение от Figaro
С турбами, если все пучком, в смысле меняно-диагностировано, проблем не должно быть. Проблемы, по опыту, имеют атмо моторы.Цитата:
Сообщение от skidvers
И, я писал уже, что не было машин с МАФ, все как один с МАП.
вот и я читал что это атмо SOCH EJ15 касается, но в принципе если поможет - почему не поставить, ниче особенного этот резистор не делает, а при нашем бензе и условиях эксплуатации наверна любая машина рано или поздно касячить начнет ... а проблема скорее всего где-нить под капотом есть и резистор в данном случае это только отсрочка ее решенияЦитата:
Сообщение от skidvers
Тогда может кто подскажнт чего мне еще поменять, продиагностировать:Цитата:
Сообщение от PeterNik
топливная промыта, возд. фильтр менян, свечи меняны за последнее время 2 раза, лью ТВЕ, КХХ, дрос. заслонка прочищены, МАФ менян, диагностика ничего не показывает! НЕ ЗАВОДИТСЯ так как хотелось бы!
Аккумулятор поменять/посмотреть пусковой ток на аккумуляторе... Варта - гавно. Супернова - гут...
Полностью идентичная ситуация! на холодную со второго, а то и с третьего раза!Цитата:
Сообщение от skidvers
Я бы рад на холодную со второго с третьего.Цитата:
Сообщение от CONDOR
С 5-10 го.
У моего брата на импрезе (1.5) такая херня была, в минусовую температуру с 5-10 раза заводилась, а когда педальку газа подергаешь, то могла и со второго.
У меня, тьфу, тьфу, тьфу, с первого раза заводится.
Каждый год на форумах Subaru одно и тоже. Это видать не разрешаяма ситуёвина у кого как. Одно знаю чем машина больше промерзнет тем с большего числа заводок она заводиться.
Я бы посоветовал выкатать свой бенз, залить на КНП на тюрьме полный бак без тбе, обнулить комп (очень грят турбам помогает), выкатать этот бак, а вот на след баке с той-же КНП уже смотреть. И что-то мне подсказывает, что должно помоч. Если это не поможет - вилком, вставим тебе резистор, вдруг поможет... >:oЦитата:
Сообщение от skidvers
я сейчас вот как раз всё время на КНП возле тюрьмы заправляюсь, но заводиться всегда по разному то с первого раза, то с четвертого.Цитата:
Сообщение от PeterNik
Вот сегодня стояла на улице почти с 9 часов в 12:30 завелась с первого раза
а еще был человек у нас, который рассказывал про такую проблему на ланке, так вот он тоже все попеременял, денег ввалил кучу, в итоге выявили где-то таки проблему - топливный насос не создавал нужного давления. А вот почему уже не помню, что-то про прокладки насоса вроде говорил.
Я бы конечно поэкспериментировал с бензом, но дело в том, что мне его родная фирма большей частью оплачивает, и делает это не иначе как переводом литров на карточку СибНефти. Вряд ли меня переведут на другого топливозаправщика отдельно от других по причине проблемы холодного запуска, так что я пожалуй сразу "вилком" к вам за резистором :-)Цитата:
Сообщение от PeterNik
Тоже самое, только магнат, получается 7000 руб. в месяц, так что я ,наверное, тоже за резистором!Цитата:
Сообщение от CONDOR
to PeterNik
Так может мы на пару со skidvers приедем, а ты нам дополнительную скидку забабашишь!? :money:
ну... ладно... можно проверить заодно
а вы компы-то обнуляли?
ну мне недавно всю систему чистили, форсунки кхх и т.п., питание полностью отключалось, я так понимаю в таких случаях и происходит обнуление?Цитата:
Сообщение от PeterNik
Вот сцуко довелось же попасть Subaru в эту гребаную страну, плохая у нее реакция на наш дерьмовый бензин :-!
Ну да, происходит..Цитата:
Сообщение от CONDOR
это точно, с моей вот что было http://forum.kolenval.ru/index.php/topic,10348.0.htmlЦитата:
Сообщение от Walker
и скорее всего из за бенза
IMHO не в бензине дело, у меня же заводится с пол пинка всегда! и Др. машины заводятся.. у меня вон мега филдер был в -27 заводился с первого раза с максимум 2 сек кручения стартером...
кстате я еще на нем вычислил что лучший 98й заливают на Фортуне что у октябрьского моста ;)
и у skidvers я так понял тоже подобным процедурам машина подверглась, так что готовь парочку резисторов ;-)Цитата:
Сообщение от PeterNik
тогда в чем? предположение???Цитата:
Сообщение от Legacy Boy
у меня тоже вообще не заводится с, на матезалки сказали датчик расхода воздуха :pig:
настройка компа такая ... софт imhoЦитата:
Сообщение от CONDOR
у меня мазда в свое время себя так вела... при чем при t=4C заводилась с пол пинка а уже при t=3 уже хер! раза со вторго третего... а ниже -18 ваще с 10-20 раза, если не прогревать :kowboy: