и у skidvers я так понял тоже подобным процедурам машина подверглась, так что готовь парочку резисторовСообщение от PeterNik
IMHO не в бензине дело, у меня же заводится с пол пинка всегда! и Др. машины заводятся.. у меня вон мега филдер был в -27 заводился с первого раза с максимум 2 сек кручения стартером...
кстате я еще на нем вычислил что лучший 98й заливают на Фортуне что у октябрьского моста ;)
и у skidvers я так понял тоже подобным процедурам машина подверглась, так что готовь парочку резисторовСообщение от PeterNik
Subaru Legacy Outback, 2002 г., 2,5L
тогда в чем? предположение???Сообщение от Legacy Boy
Subaru Legacy Outback, 2002 г., 2,5L
у меня тоже вообще не заводится с, на матезалки сказали датчик расхода воздуха
настройка компа такая ... софт imhoСообщение от CONDOR
у меня мазда в свое время себя так вела... при чем при t=4C заводилась с пол пинка а уже при t=3 уже хер! раза со вторго третего... а ниже -18 ваще с 10-20 раза, если не прогревать
и что теперь делать? она сейчас , весь день простояв, с брелка только с четвертого раза завелась...Сообщение от PeterNik
Subaru Legacy Outback, 2002 г., 2,5L
если дело в мозгах, резистор должен помоч
если резистор поможет - забыть об этом и все
+1Сообщение от PeterNik
третий день подряд завожусь следующим образом: схватывает с полпинка, но тут же глохнет, на второй раз та же фигня, на третий тоже, а потом заливает свечи и заводить получается только с нажатой педалью, еле еле, движок при этом колбасит будь здоров. Бенз тут явно не при чем, ибо если бы дело было в бензе, машина бы и прогретая себя херово бы вела, но на прогретой все пучком. Раз сначала схватывается, значит начальные условия тоже нормальные, но вот почему глохнет практически сразу. Я думаю вариантов может быть три: не хватает воздуха, не хватает бензина, не хватает того и другого. Раз заливает свечи, значит с подачей бензина все впорядке, следовательно остается одна причина: не хватает воздуха. За воздух отвечают: МАР датчик, компьютер и регулятор ХХ. Сегодня отогнал машину к знакомым парням в сервис, завтра почистят-смажут регулятор ХХ, посмотрят, исправен ли датчик. Если все это не поможет, значит дело в компе.
Ну это сугубо мое личное мнение дилетанта в автомобилях, но профессионала в системах автоматического управления.
почему не учел варианта - "очень много бензина"... раз заливает свечи скорее это так.
ЗАЛИВАЕТ потому, что ОЧЕНЬ МАЛО БЕНЗИНА (мало-помалу НЕ СГОРАЯ и заливает ).
http://alpinarium.ru/forum/viewtopic.php?t=1222
Почти женский автомобиль
согласен, могет быть и так, завтра будем разбираться. но я, все таки думаю, что машина должна заводится без всяких сопротивлений, заклинаний и прочих обращений к высшим силам, если же так не происходит, что то в системе запуска неисправно.
да у меня пульсар на полуубитом движке и лукойле миниралке заводился в -15 с пол пинка.
Меня сейчас опять начнут упрекать "...типа не как все и все такое..." (я, сцуко, всех записываю >:o ...) . Я не люблю холодный запуск (и холодно это , и за двИжку сердце кровью обливается). Мне кажется, что установка предпусковика "отбивается " за пару сезонов (максимум!) на одной только горючке (в сравнении с автозапуском, прогревом...и износом на холодном запуске). Я никому ничего не навязываю...мысли вслух, типа.
Почти женский автомобиль
вовсе не обязательно... первые Фокусы при -20 в принципе не могли заводиться! Хоть ты че с ними делай... через пару тройку месяцем пришла прошива новая для мозгов и вылечили этот трабл! Сам видел... шеф имел удачу купить один из первых фордов...Сообщение от Che
Все дело в мозгах, точнее в софте!