Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 16 по 30 из 30
Like Tree3Нравится

Тема: Можно ли на 4wd субару дергать ручник на ходу?

  1. #16
    Цитата Сообщение от Melnik
    меня интерсует другая тема, я использую ручник, чтобы пустить машину в занос в нужный момент, с нужной силой и углом, поэтому и спрашиваю...
    на МКПП да еще и на турбе это без ручника делается)))

  2. #17

  3. #18

  4. #19
    Цитата Сообщение от DivDivex
    Цитата Сообщение от Melnik
    меня интерсует другая тема, я использую ручник, чтобы пустить машину в занос в нужный момент, с нужной силой и углом, поэтому и спрашиваю...
    Цитата Сообщение от ExTRemaL
    Так вот там писалось что-то типо "понятно что за треть секунды Вискомуфта схватиться попросту не успеет и это будет безболезнено" но вот если чуть придержать то приводит это к последствиям описанным выше!
    Melnik, ExTRemaL на твой вопрос ответил, с заблокированными задними колёсами через какоето время начнёт греться от трения Вискомуфта и будет постепенно блокироваться - тем самым уменьшая вращение передней оси, до полной блокировки - передняя ось пойдёт юзом также как задняя.
    Народ, а как насчет теории? При отпущенной педали газа распределение идет 90/10. Фрикционы поджаты при увеличении оборотов вне зависимости от скольжения колес, и при положении 1 автомата вне зависимости от педали газа. Понятно что я говорю про автомат. Почему же не дернуть ручник, бросив газ? Ведь фрикционы почти разжаты, зад крутится на 10% (примерно). Проверено много раз, никакой нагрузки при этом передняя ось не испытывает, какой юз передней оси, о чем вы...

  5. #20
    Цитата Сообщение от cornholio

    Народ, а как насчет теории? При отпущенной педали газа распределение идет 90/10. Фрикционы поджаты при увеличении оборотов вне зависимости от скольжения колес, и при положении 1 автомата вне зависимости от педали газа. Понятно что я говорю про автомат. Почему же не дернуть ручник, бросив газ? Ведь фрикционы почти разжаты, зад крутится на 10% (примерно). Проверено много раз, никакой нагрузки при этом передняя ось не испытывает, какой юз передней оси, о чем вы...
    у мельника разве не механка ?
    Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!

  6. #21
    Механика, причем коробка от сти 5 ступка стоит 97 года помоему...

  7. #22
    Следовательно на автомате можно? А то я иногда пользуюсь, для того, чтобы в занос пустить. И еще иногда для имитации межколесной блокировки, но там наверное не важно прижимаю то немного
    Влюбляюсь в Subaru

  8. #23
    Цитата Сообщение от ExTRemaL
    если не доконца знаешь то лучше не сотоветовать!
    ........ у тебя на механике межосевой заблокирован всегда(постоянный полный привод) ты выжимаешь сцепление а межосевой диф все равно крутится т.к. колеса продолжают крутиться, дальше ты дергаешь ручник и тем самым останавлеваешь задние колеса при этом передние все равно крутятся и получается попытка свернуть диф!(с одной стороны его крутят передние колеса а с другой держат задние) примеры когда сворачивали диф знаю лично! Так что это дерганье не к чему хорошему не приведет!
    С какого перепугу центральный диф на фултайме заблокирован ????
    Фултайм и был придуман супротив парт тайму методом введения центрального диффа который делал возможным изменение угловых скоростей переднего кардана и заднего всвязи с тем что перед проходит при повороте более короткий путь чем зад. Вапще сама механическая суть дифа распределение крутящего момента по осям (а следовательно создание разных угловых скоростей). Недостатком диффа является перетекание крутящего момента на ту ось где сопротивление вращению меньше, и если заблокировать заднюю ось то весь крутящий момент перетекет на перед. Или если рассматривать межколесный диф, при заблокированом левом колесе правое будет крутиться.
    Наскок я знаю на мехе 100% фултайм со всеми свободными диффами (перед, центр, зад). На автоматах бывает вместо центрального диффа висколок или вяскозтная муфта (имитатор дифа), которая дает проскальзывание между передним и задним карданом(осями) и не дает 100% блокировку, таким образом дает возможность при поворотах вращаться задним колесам без проскольза. 100 % заблокированный дифф это УАЗ, паджеро спорт, хайлюксы и.т.д.(точнее там дифов аще нет, передний и задний карданы жестко связаны и вращаются 100% с одной угловой скоростью).
    Автомобили с фултаймом и с центр дифом это:
    субы на мехе, все паджеры, нива, аутлендер первого поколения(но там еще он блокируется вяскозтной муфтой), ауди кватро(там центральный дифф самоблокирующийся типа torsen)
    Езда со 100 % заблокированным дифом возможна тока прямолинейно, в противном случае, задние колеса пойдут в проскольз, заставляя распрямлять траекторию поворота автомобиля, задние полуоси будут испытывать перегрузки, что в последствии вызовет выход из строя заднего редуктора.
    фу, вроде вот так.

  9. #24
    собратья по рулю, вам не надоело читать одно и то же по несколько раз подряд да еще и в разных постах? я к тому что цитировать много нестОит.... немного порезал тему
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  10. #25
    Цитата Сообщение от docent42
    Цитата Сообщение от ExTRemaL
    если не доконца знаешь то лучше не сотоветовать!
    ........ у тебя на механике межосевой заблокирован всегда(постоянный полный привод) ты выжимаешь сцепление а межосевой диф все равно крутится т.к. колеса продолжают крутиться, дальше ты дергаешь ручник и тем самым останавлеваешь задние колеса при этом передние все равно крутятся и получается попытка свернуть диф!(с одной стороны его крутят передние колеса а с другой держат задние) примеры когда сворачивали диф знаю лично! Так что это дерганье не к чему хорошему не приведет!
    С какого перепугу центральный диф на фултайме заблокирован ????
    Фултайм и был придуман супротив парт тайму методом введения центрального диффа который делал возможным изменение угловых скоростей переднего кардана и заднего всвязи с тем что перед проходит при повороте более короткий путь чем зад. Вапще сама механическая суть дифа распределение крутящего момента по осям (а следовательно создание разных угловых скоростей). Недостатком диффа является перетекание крутящего момента на ту ось где сопротивление вращению меньше, и если заблокировать заднюю ось то весь крутящий момент перетекет на перед. Или если рассматривать межколесный диф, при заблокированом левом колесе правое будет крутиться.
    Наскок я знаю на мехе 100% фултайм со всеми свободными диффами (перед, центр, зад). На автоматах бывает вместо центрального диффа висколок или вяскозтная муфта (имитатор дифа), которая дает проскальзывание между передним и задним карданом(осями) и не дает 100% блокировку, таким образом дает возможность при поворотах вращаться задним колесам без проскольза. 100 % заблокированный дифф это УАЗ, паджеро спорт, хайлюксы и.т.д.(точнее там дифов аще нет, передний и задний карданы жестко связаны и вращаются 100% с одной угловой скоростью).
    Автомобили с фултаймом и с центр дифом это:
    субы на мехе, все паджеры, нива, аутлендер первого поколения(но там еще он блокируется вяскозтной муфтой), ауди кватро(там центральный дифф самоблокирующийся типа torsen)
    Езда со 100 % заблокированным дифом возможна тока прямолинейно, в противном случае, задние колеса пойдут в проскольз, заставляя распрямлять траекторию поворота автомобиля, задние полуоси будут испытывать перегрузки, что в последствии вызовет выход из строя заднего редуктора.
    фу, вроде вот так.
    заблокирован имелось что всегда на мехе через вязкомуфту связан перде и зад! Выше все расписано! Читай сперва до конца темы а потом критикуй!

    подитожу

    1) на механике дёрганье ручника приводит у большому увеличению разноси вращения вяскостной муфты - результат - поломка! (так что если дергать то кратковременно!)
    2) на афтомате дёрганье ручника - пробуксовка фрикционов - опять поломка в результате износа!

    или все что выше и это сможешь оспорить?
    ручник без опаски можно только на коробках с dccd

  11. #26
    с кратковременным дерганьем абс согласен, ибо этот прием напоминает подножку для задней оси при недостаточной поворачиваемости. Длинный затяг - это заблуждение типа позволяющее сокр рад разворота, а по сути люди просто ссут развивать бОльшую скорость, передержать и как следствие развернуться на углы бОльше 180 гр., либо рано дергают.

    В основном я дергаю ток на скользяке, на асфальте реже, но тоже при хорошем пространстве и скорости, с места никогда ибо не хватит энергии для заброса хвоста.

    Ну а по поводу блокировки, ну..эээ, я немног недапонял шо имелось в виду (читай горе от ума:)

  12. #27

    Re: Можно ли на 4wd субару дергать ручник на ходу?

    у меня так умерла виска пришлось чинить ее)))

  13. #28

    Re: Можно ли на 4wd субару дергать ручник на ходу?

    тоже немного поумничаю) на мехе постоянно 50 на 50 при разности вращения именно ОСЕЙ в работу включается вискомуфта, которая блокирует диф, то есть имитирует работу парт-тайм, постоянное гавнолазанье и барахтанье в снегу (как я ) ) приводит к поломке последней, то есть она блокирует диф на совсем) как у меня сейчас, это хорошо ощутимо при поворотах на 90 градусов , автомобиль пытается ехать прямо, то есть рвётся трансмиссия, делать не знаю как, да и некогда, да и..живу сейчас в европейской части России, а тут далеко не все знают , что есть на свете субару-автомобили, говорить о запчастях неприходится вовсе, пока пользуюсь тем запасом, что привёз с собой. Автомобиль в таком режиме прошёл уже порядка 25тыс причом в довольно жёстком режиме (знаю, а что делать?!) коробка покряхтывает НО пока ходит, вижу решение поменять коробку целиком на контракт, но как уже говорил, пока не до этого. А вот как можно ручником на"бнуть виску, убейте непойму, никакой ручник несможет заблокировать крутящуюся трансмиссию автомобиля, тем более НА ХОДУ!! тогда бы либо автомобиль заглох, либо вся трансмиссия, повторяю ВСЯ встала колом и машина ушла бы в юз. Не претендую на истину, высказал своё мнение всего лишь в силу времени и опыта владения субаря на мехе ))
    И ещё...в незапамятные времена выбирался разок с клубнями на песчанку, СИН,МОГ, Костя 86, ещё кто то..уже не помню, так вот когда тянул ручник, машина просто начинала оттормаживаться, как будто пыталась заглохнуть или как будто на ходу за субаря зацепили на буксир КРАЗ, никакого эффекта ручник не давал)) по крайней мере на передаче)) на тот момент на форе стоял задний редуктор открытого типа..
    Последний раз редактировалось roha; 16.11.2014 в 04:38. Причина: орфография..
    Subaru forester 2.0 мт европа 2001г.

  14. #29

    Re: Можно ли на 4wd субару дергать ручник на ходу?

    Могет я чаво не понимаю,но при выжатом сцеплении связи дрыгателя с коробкой нет, посему пользоваться ручником надо выжимая сцепление и будет вам щастье. Сам тыщу раз так делал( четыре года пользую) .Полёт без признаков.

  15. #30

    Re: Можно ли на 4wd субару дергать ручник на ходу?

    тут дело не в связи с двигателем, а в системе полного привода. коробас можно приговорить так.
    roha нравится этот пост
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Плавают обороты на холостом ходу
    от _ШБ_ в разделе Электрика, датчики и ECU Subaru
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.01.2013, 12:56
  2. Как увеличить обороты на холостом ходу на субару с электронным дросселем?
    от nosferatu в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.08.2011, 10:21
  3. Вибрация на ходу
    от SHW в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 10.06.2010, 10:25
  4. Можно ли на ходу переключать АКПП (с 3 на D и наоборот)
    от Anders в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 24.03.2010, 02:15
  5. [EJ-205] ТУРБОЛЕСНИК заглох на ходу - HELP
    от Subaru2008 в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.07.2008, 21:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43