Страница 2 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 16 по 30 из 66

Тема: STI от "автограф"а. Кто что думает. За, против...

  1. #16
    Цитата Сообщение от Teuton
    Каждому свое конечно тут согласен :) Я например все равно взял бы чистого японца.
    У нас никогда нет лишних денег, цена качество ? ну правый дешевле верно ?

    Цитата Сообщение от Teuton
    Да тут гарантия кстати очень. Очень у многих мотор не доживает до 15 тыс. Есть случаи на 1500 км уже капиталка
    Но вообще конечно решать каждый должен сам.
    У европейцев и американцев (как я понял) стоят длинноюбочные поршня - из-за этого они менее обротистые и избавлены от стука 4го, а с дури сломать можно всё что угодно
    Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!

  2. #17
    Цитата Сообщение от DivDivex
    У европейцев и американцев (как я понял) стоят длинноюбочные поршня - из-за этого они менее обротистые и избавлены от стука 4го, а с дури сломать можно всё что угодно
    писали же несколько раз - почитайте отзывы РЕАЛЬНЫХ владельцов на стиклубе. И не надо будет рассуждать какоюбочные у них там поршня...
    Случаи раннего отмирания двига там не иденичные, то есть то что "с дури" тут не катит.
    Impreza WRX STI 05

  3. #18
    [quote=Teuton]
    Цитата Сообщение от Янис
    вон Рамиль ездиит и не знает наверное всего этого :)
    Ездиит именно на СТИ 08 года с 2.5 литрами ? Речь я вел именно про этот аппарат и именно с 2.5 литрами. Почитай что пишут на sti-club.com.

    Цитата Сообщение от "Янис":3dncyvra
    про правый руль.... Отдавать больше 300р за правый руль это имхо перебор. Каждому свое конечно, но лично меня тут сложно переубедить.
    Каждому свое конечно тут согласен :) Я например все равно взял бы чистого японца.

    Цитата Сообщение от Янис
    Но это НОВАЯ машина и на гарантии к тому же.
    Да тут гарантия кстати очень. Очень у многих мотор не доживает до 15 тыс. Есть случаи на 1500 км уже капиталка

    Но вообще конечно решать каждый должен сам.[/quote:3dncyvra]


    а какой тогда смысл брать такой агрегат как СТИ и не вваливать периодически, и если у него ещё двиг через 15000км развалится, то тут ваще жесть, ждать потом пол года пока тебе заменят двиг со всеми волокитами и неизвестно чем всё это вместе с гарантией законцится.

    Мой выбор - чистопородный японец их ещё никто необскакал по цене-качество, думаю и необскачет, а упираться со словами типа "правый рульф топку" я считаю неуместным живя в россии, у нас уровень жизни на уровне плинтуса и при этом ещё носом воротить :)

    всё ИМХО
    С уважением Сергей.

  4. #19
    Цитата Сообщение от FoReG
    писали же несколько раз - почитайте отзывы РЕАЛЬНЫХ владельцов на стиклубе. И не надо будет рассуждать какоюбочные у них там поршня...
    Случаи раннего отмирания двига там не иденичные, то есть то что "с дури" тут не катит.
    для меня это не показатель, официальный отзыв машин был ? этоже не Автоваз :)
    Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!

  5. #20
    Цитата Сообщение от VTEC INSIDE
    упираться со словами типа "правый рульф топку" я считаю неуместным живя в россии, у нас уровень жизни на уровне плинтуса и при этом ещё носом воротить :)

    всё ИМХО
    ну да, на уровне плинтуса, а машину за полтора ляма выбираем )) за такие бабосы можно и носом поворотить

  6. #21
    Цитата Сообщение от unsocial
    Цитата Сообщение от VTEC INSIDE
    упираться со словами типа "правый рульф топку" я считаю неуместным живя в россии, у нас уровень жизни на уровне плинтуса и при этом ещё носом воротить :)

    всё ИМХО
    ну да, на уровне плинтуса, а машину за полтора ляма выбираем )) за такие бабосы можно и носом поворотить
    так выбираем как? в кредит *** и молись потом на эту машину, лишний раз не пукни
    С уважением Сергей.

  7. #22
    Цитата Сообщение от VTEC INSIDE
    Мой выбор - чистопородный японец их ещё никто необскакал по цене-качество, думаю и необскачет, а упираться со словами типа "правый рульф топку" я считаю неуместным живя в россии, у нас уровень жизни на уровне плинтуса и при этом ещё носом воротить :)

    всё ИМХО
    Полностью согласен. Для меня вообще нет разницы в руле. Хотя когда покупал правый руль опасался что не смогу ездить. Щас хоть в багажник поставьте мне руль, пару дней и я сделаю пол Москвы с левым рулем. Чайников у нас в стране большинство. С покупными правами и тачками в кредит.
    ИМХО. Кто не может ездить на правом руле ( а о таких людях много историй), тот видимо и с левым рулем был не в ладах. :) К присутствующим на форуме слова не относяться.

  8. #23
    Мне почему то кажется, что те, у кого двиг после 15000 разлетался, машину нормально не обкатали. Есть такая поговорка- как машину обкатаешь, так она и будет ездить! Скорее всего у таких владельцев сти нет времени и нервов на обкатку в несколько тысяч километров...

  9. #24
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43
    Цитата Сообщение от Melnik
    Мне почему то кажется, что те, у кого двиг после 15000 разлетался, машину нормально не обкатали. Есть такая поговорка- как машину обкатаешь, так она и будет ездить! Скорее всего у таких владельцев сти нет времени и нервов на обкатку в несколько тысяч километров...
    Я почему-то об этом же все время думал...

    У нас же в стране не тока "уровень жизни", как заметил Серега, но еще и уровень мозгов у многих ниже плинтуса...

    ЗЫ кстати есть гоночная Лада калина ! От торгмаша у нее пааалюбому движка больше 15 тыщ ходит ! :-

  10. #25
    Наш человек

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,556
    Записей в дневнике
    1
    Как прочитал что движки новые разваливаются сразу подумал что не обкатали. Оказалось что не я один так подумал :)
    Хотя в свое время брали мы русскую машину новую с салона, поехали домой и через 200 км двиг застучал. по приезду отзвонились, потом пока то да се ещё пол года на машине отъездили и сдали...
    Так что может и вправду заводской косяк.
    По нынешним меркам обкатка всего 1 тыс км (на короллах такая) я думаю 1 тыщу то можно спокойно откатать :\

  11. #26
    В печь эти дрова!!! По поводу двигов, я в городе выше 3-4 при разгоне не курчу, выше просто не надо, а если вваливать, то до 7 максимум и то это уже очень много имхо, вообще стараюсь не крутить двиг лишний раз, это не хонда, которая только после 5.5 ехать начинает...

  12. #27
    Цитата Сообщение от Yuriy
    Как прочитал что движки новые разваливаются сразу подумал что не обкатали. Оказалось что не я один так подумал :)
    Хотя в свое время брали мы русскую машину новую с салона, поехали домой и через 200 км двиг застучал. по приезду отзвонились, потом пока то да се ещё пол года на машине отъездили и сдали...
    Так что может и вправду заводской косяк.
    По нынешним меркам обкатка всего 1 тыс км (на короллах такая) я думаю 1 тыщу то можно спокойно откатать :
    лада это лада, ты сам прекрасно знаешь про качество этих автомобилей, у меня у друга на 14 на второй день шланг на радиаторе лопнул... По поводу обкатки не знаю точно, мне кажется, что больше тысячи...

  13. #28
    Тут на форуме был ролик, как наши машины еще до владельцев обкатывают

  14. #29
    Цитата Сообщение от Teuton
    Тут на форуме был ролик, как наши машины еще до владельцев обкатывают
    гы! +100!!!!!
    по теме, чуть хоженого праворукого иппонца- мой выбор))))))) и опять повторюсь (не кидайте помидорами) новая это не Субару....... обезличенная легенда WRC. ИМХО
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  15. #30
    с мульёном шестьсот никогда бы не купил новую импрезу,тупо взял бы какуюнибуть РА протому что ГЦ это зэбест и бомбил бы на ней,а за оставшиеся 1100000 уже на вкус,но точно бэу и левый руль напимер Х5 года 2004-2005.Тупо в автору забей сумму и год и посмотри что вылезет ИМХО
    STI Ver.VIприросла на стоянке Forester 2006 2.5t ачкомат

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. [EJ-208] "стреляет" во впуск на "холодном" двиге при ГАЗ в пол
    от Genesis в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.08.2013, 02:40
  2. Появляется скрип "вращения" от "печки"
    от Chaser в разделе Топливная система, система охлаждения и обогрева Subaru
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.10.2009, 12:36
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.06.2009, 16:37
  4. Forester S/20 "Type A" или просто "A" -
    от Docent в разделе Offtopic
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.03.2008, 11:28
  5. Что означают режимы "Power" и "Hold"?
    от Янис в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 30.10.2007, 11:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43