писали же несколько раз - почитайте отзывы РЕАЛЬНЫХ владельцов на стиклубе. И не надо будет рассуждать какоюбочные у них там поршня...Сообщение от DivDivex
Случаи раннего отмирания двига там не иденичные, то есть то что "с дури" тут не катит.
У нас никогда нет лишних денег, цена качество ? ну правый дешевле верно ?Сообщение от Teuton
У европейцев и американцев (как я понял) стоят длинноюбочные поршня - из-за этого они менее обротистые и избавлены от стука 4го, а с дури сломать можно всё что угодноСообщение от Teuton
Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!
писали же несколько раз - почитайте отзывы РЕАЛЬНЫХ владельцов на стиклубе. И не надо будет рассуждать какоюбочные у них там поршня...Сообщение от DivDivex
Случаи раннего отмирания двига там не иденичные, то есть то что "с дури" тут не катит.
Impreza WRX STI 05
[quote=Teuton]Ездиит именно на СТИ 08 года с 2.5 литрами ? Речь я вел именно про этот аппарат и именно с 2.5 литрами. Почитай что пишут на sti-club.com.Сообщение от Янис
Каждому свое конечно тут согласен :) Я например все равно взял бы чистого японца.Сообщение от "Янис":3dncyvra
Да тут гарантия кстати очень. Очень у многих мотор не доживает до 15 тыс. Есть случаи на 1500 км уже капиталкаСообщение от Янис
Но вообще конечно решать каждый должен сам.[/quote:3dncyvra]
а какой тогда смысл брать такой агрегат как СТИ и не вваливать периодически, и если у него ещё двиг через 15000км развалится, то тут ваще жесть, ждать потом пол года пока тебе заменят двиг со всеми волокитами и неизвестно чем всё это вместе с гарантией законцится.
Мой выбор - чистопородный японец их ещё никто необскакал по цене-качество, думаю и необскачет, а упираться со словами типа "правый рульф топку" я считаю неуместным живя в россии, у нас уровень жизни на уровне плинтуса и при этом ещё носом воротить :)
всё ИМХО
С уважением Сергей.
для меня это не показатель, официальный отзыв машин был ? этоже не Автоваз :)Сообщение от FoReG
Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!
ну да, на уровне плинтуса, а машину за полтора ляма выбираем )) за такие бабосы можно и носом поворотитьСообщение от VTEC INSIDE
так выбираем как? в кредит *** и молись потом на эту машину, лишний раз не пукниСообщение от unsocial
С уважением Сергей.
Полностью согласен. Для меня вообще нет разницы в руле. Хотя когда покупал правый руль опасался что не смогу ездить. Щас хоть в багажник поставьте мне руль, пару дней и я сделаю пол Москвы с левым рулем. Чайников у нас в стране большинство. С покупными правами и тачками в кредит.Сообщение от VTEC INSIDE
ИМХО. Кто не может ездить на правом руле ( а о таких людях много историй), тот видимо и с левым рулем был не в ладах. :) К присутствующим на форуме слова не относяться.
Мне почему то кажется, что те, у кого двиг после 15000 разлетался, машину нормально не обкатали. Есть такая поговорка- как машину обкатаешь, так она и будет ездить! Скорее всего у таких владельцев сти нет времени и нервов на обкатку в несколько тысяч километров...
Я почему-то об этом же все время думал...Сообщение от Melnik
У нас же в стране не тока "уровень жизни", как заметил Серега, но еще и уровень мозгов у многих ниже плинтуса...
ЗЫ кстати есть гоночная Лада калина ! От торгмаша у нее пааалюбому движка больше 15 тыщ ходит ! :-
Subaru owner
Как прочитал что движки новые разваливаются сразу подумал что не обкатали. Оказалось что не я один так подумал :)
Хотя в свое время брали мы русскую машину новую с салона, поехали домой и через 200 км двиг застучал. по приезду отзвонились, потом пока то да се ещё пол года на машине отъездили и сдали...
Так что может и вправду заводской косяк.
По нынешним меркам обкатка всего 1 тыс км (на короллах такая) я думаю 1 тыщу то можно спокойно откатать :\
В печь эти дрова!!! По поводу двигов, я в городе выше 3-4 при разгоне не курчу, выше просто не надо, а если вваливать, то до 7 максимум и то это уже очень много имхо, вообще стараюсь не крутить двиг лишний раз, это не хонда, которая только после 5.5 ехать начинает...
лада это лада, ты сам прекрасно знаешь про качество этих автомобилей, у меня у друга на 14 на второй день шланг на радиаторе лопнул... По поводу обкатки не знаю точно, мне кажется, что больше тысячи...Сообщение от Yuriy
Тут на форуме был ролик, как наши машины еще до владельцев обкатывают
гы! +100!!!!!Сообщение от Teuton
по теме, чуть хоженого праворукого иппонца- мой выбор))))))) и опять повторюсь (не кидайте помидорами) новая это не Субару....... обезличенная легенда WRC. ИМХО
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
с мульёном шестьсот никогда бы не купил новую импрезу,тупо взял бы какуюнибуть РА протому что ГЦ это зэбест и бомбил бы на ней,а за оставшиеся 1100000 уже на вкус,но точно бэу и левый руль напимер Х5 года 2004-2005.Тупо в автору забей сумму и год и посмотри что вылезет ИМХО
STI Ver.VIприросла на стоянке Forester 2006 2.5t ачкомат