Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 31 по 38 из 38

Тема: Предпусковой подогреватель

  1. #31

    Re: Предпусковой подогреватель

    Цитата Сообщение от Yasik
    Цитата Сообщение от Docent
    Взникло желание поставить предпусковой подогреватель - Вибасту.
    Есть опытные пользователи этой штуковины? Поделитесь опытом, насколько она оправдывает те деньги, которые стоит (40 т.р.)?
    ваша вебаста. За последние морозы 2 раза прикуривал соседа (ставим рядом машины возле дома). В 1 раз старый аккум сел. Потом, через 4 дня с новым севшим в 0 аккумом о5 его заводил. Был дюже удивден. Причем ппримерно в одно время оплучилось оба раза. Дажевю, блиа!
    Подобное тебя ждет :). Лучше 40 килорублей ввалить в обслуживание пихла, чем так бесполезно потратить. Хотя если есть лишние деньги и время...

    Товарищ по работе поставил гидроник.. Сейчас его баян стоит разряженным аккумом, даже с сигналки машина не открывается
    дураков в России ещё на лет сто хватит.
    Естественно если акум гавно надо менять и таких проблем не будет
    STI Ver.VIприросла на стоянке Forester 2006 2.5t ачкомат

  2. #32

    Re: Предпусковой подогреватель

    Цитата Сообщение от Yasik
    ваша вебаста. За последние морозы 2 раза прикуривал соседа (ставим рядом машины возле дома). В 1 раз старый аккум сел. Потом, через 4 дня с новым севшим в 0 аккумом о5 его заводил. Был дюже удивден. Причем ппримерно в одно время оплучилось оба раза. Дажевю, блиа!
    Подобное тебя ждет :). Лучше 40 килорублей ввалить в обслуживание пихла, чем так бесполезно потратить. Хотя если есть лишние деньги и время...

    Товарищ по работе поставил гидроник.. Сейчас его баян стоит разряженным аккумом, даже с сигналки машина не открывается
    я езжу на работу каждый день на маршрутке за 10 рублей, вообще горя не знаю, а вот сосед у меня автомобиль себе купил, на нём на работу ездит... Но то столб не заметит, то воды в бензобак нальёт...Мучается в общем сильно со своим этим автомобилем...
    Подобное тебя ждет :). Лучше 40 килорублей ввалить в абонемент на маршрутку, чем так бесполезно потратить. Хотя если есть лишние деньги и время...

    Если читать между строк намёк ясен? Только без обид, ладно? :)

  3. #33

    Re: Предпусковой подогреватель

    Цитата Сообщение от mugen
    дураков в России ещё на лет сто хватит.
    Естественно если акум гавно надо менять и таких проблем не будет
    я и пишу, что 2-й раз его заводил после замены аккума на новый. вебаста и его сожрала
    Subaru Outback 2.0D

  4. #34
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43
    Вебастой пользуюсь постоянно, во все морозы стабильно утром как ехать на работу и вечером с работы по пол часа греет. Аккумулятор в норме. Может я че не так делаю?

  5. #35
    Цитата Сообщение от Figaro
    Вебастой пользуюсь постоянно, во все морозы стабильно утром как ехать на работу и вечером с работы по пол часа греет. Аккумулятор в норме. Может я че не так делаю?
    Ты наверное печку не включаешь при этом или вентиллятор на мин ставишь :) . а некоторым в установщики наговорили огого и греют люди и салон до +20 :)
    Subaru Outback 2.0D

  6. #36
    Цитата Сообщение от Yasik
    Цитата Сообщение от Figaro
    Вебастой пользуюсь постоянно, во все морозы стабильно утром как ехать на работу и вечером с работы по пол часа греет. Аккумулятор в норме. Может я че не так делаю?
    Ты наверное печку не включаешь при этом или вентиллятор на мин ставишь :) . а некоторым в установщики наговорили огого и греют люди и салон до +20 :)
    сейчас люди при установке вебасты, дабы избежать проблем с посадкой аккума, функцию обогрева салона изначально не планируют.
    в душе субарувод

  7. #37
    по вебастам, гидроникам и всякой ереси к ним относящимся могу сказать одно: если у вас короткие пробеги, то данный девайс будет не актуален, т.к. аккум не успевает подзарядиться (восстановиться). всё бы ничего, ды вот кислотный аккумулятор теряет около 50% своей емкости после каждого глубокого разряда. но и здесь есть выход - поставить гелевый аккумулятор который не боится ни морозов, ни глубокого разряда. единственный его минус это цена (Optima Yellow 9тыс.р.) а про "новые" аккумуляторы могу сказать одно: не факт что они заряженые, т.к. очень много случаев покупки "нового" аккума и в первую же ночь происходит замерзание электролита.
    моё мнение про предпусковые подогреватели - вещь в автомобиле практически не нужная.
    VOLVO XC90 2.5T 4WD 2007
    Impreza GG3 2004 EJ202 4WD AT

  8. #38
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43
    Цитата Сообщение от Yasik
    Цитата Сообщение от Figaro
    Вебастой пользуюсь постоянно, во все морозы стабильно утром как ехать на работу и вечером с работы по пол часа греет. Аккумулятор в норме. Может я че не так делаю?
    Ты наверное печку не включаешь при этом или вентиллятор на мин ставишь :) . а некоторым в установщики наговорили огого и греют люди и салон до +20 :)
    Я вообще эту приблуду не ставил для обогрева салона... мне установщики прямо сказали... это будет ПРЕВЕД аккуму... да и вебасту ставил я для обогрева машины, а не жопы...

    Хотя обычно последовательность такая:
    - За 40 минут до выезда врубается вебаста, 30 минут греет авто
    - сигналка по таймеру запускает двиг после прогрева вебастой и 10 минут до прихода и посадки хватает на первичный обогрев салона...
    - едем... доволны, аккум цел...

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123

Похожие темы

  1. Предпусковой электроподогреватель "СЕВЕРС - М1"
    от ан24 в разделе Я это сделал своими руками
    Ответов: 329
    Последнее сообщение: 03.11.2014, 19:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43