Показано с 1 по 11 из 11

Тема: Имеет ли смысл на светофорах стоять на нейтрали, или накатом ехать на n?

  1. #1

    Имеет ли смысл на светофорах стоять на нейтрали, или накатом ехать на n?

    Здравствуйте! У меня такой вопрос имеет ли смысл на светофорах стоять на N, или накатом ехать на N? Будет ли расход меньше?
    Спасибо!

  2. #2

    Re: Нейтраль

    Цитата Сообщение от DRAGON
    Здравствуйте! У меня такой вопрос имеет ли смысл на светофорах стоять на N, или накатом ехать на N? Будет ли расход меньше?
    Спасибо!
    Я так понимаю вопрос про нейтраль на автомате? Не имеет смысла, более того слышал что езда накатом на высокой скорости ведёт к местным перегревам масла в АКПП.
    Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!

  3. #3
    Если коротко - будешь ездить накатом, убьешь коробку.
    Дело ведет не только к местным перегревам масла, а что страшнее к перегреву основных элементов коробки.
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  4. #4
    да и вообще не надо ездить накатом, экономии это все равно не даст, а в экстренной ситуации, когда вдруг надо ускориться, сьиграет злую шутку!

  5. #5
    Автомат сам нейтралку ставит, если конечно с тормозными дисками всё в поряде, тоесть не гнутые, а если гнутые то спускаясь с горки автомат будет третью втыкать и не надо дрочить рукоятку коробаса, на то он и автомат, поставил на D и ехай
    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited

  6. #6
    Зачем тогда покупать авто с АКПП ??? Или рука просить что то подергать ?
    Без обид только

  7. #7
    Цитата Сообщение от Teuton
    Зачем тогда покупать авто с АКПП ??? Или рука просить что то подергать ?
    Без обид только
    Да не в этом дело. Я сам то поклоник МКПП. Просто машину брат продал по дешовке. :- Хочу подрестоврировать и продать, но пока нет возможности. вот. :)

  8. #8

  9. #9
    кстати, читал где то по поводу частого переключения с D на N...
    вообщем в кратце типа если вам присидают на уши, что типа там чего то может перегреца и по этому нужно втыкать нейтраль, типа не верте, хня полная, машина во время движения и кратковременных должна работать на D или там какие ещё есть передачи, а нейтраль нужна если лапу впадлу держать на тормазе, типа устала или при буксировке машины (-; так как даже ключ не вытащишь на нейтралке из замка зажигания при остановке авто...
    в целом я конечно сильно утрировал то, что я прочитал, вообщем суть была таковой, если кому, что не понятно могу постараться найти эту статью... как бы это не Субару фак был.... если на вскидку...

  10. #10
    Коробасочники говорять, что кататься на N с горки - ничего плохого, ничего не перегреется. С друой стороны, а нах оно надо? Никакой выгоды не дает. Коробас оптимизирован на минимальный расход. Если б был риск поломки коробки на N с горки, то была бы механическая блокировка на переключение N при движении и запись в мануале. Но т к нет, то это все беспочвенные домыслы. Толку от N никакого вот и все!
    Subaru Outback 2.0D

  11. #11
    Цитата Сообщение от Yasik
    Коробасочники говорять, что кататься на N с горки - ничего плохого, ничего не перегреется. С друой стороны, а нах оно надо? Никакой выгоды не дает. Коробас оптимизирован на минимальный расход. Если б был риск поломки коробки на N с горки, то была бы механическая блокировка на переключение N при движении и запись в мануале. Но т к нет, то это все беспочвенные домыслы. Толку от N никакого вот и все!
    Ссылки на статьи в интернете можно? О том, что кататься на N с горки - ничего плохого, ничего не перегреется.
    А так цитирую мануал на импрезу (с легаси одинаковы):
    Позиция "N"
    Соответствует нейтрали. В коробке передач выключены все элементы управления, что обеспечивает отсутствие жесткой кинематической связи между кк ведущим и ведомым валами... Не рекомендуется переводить селектор в положение "N" во время движения накатом (по инерции)...
    (с) "Легион-Автодата"
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

Похожие темы

  1. С атмоимпрезы на атмофоря, есть смысл?
    от synaps в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 21.06.2012, 22:33
  2. Более производительные форсунки- смысл?
    от WoofKiller в разделе Технический и чип-тюнинг Subaru
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 17.09.2011, 00:27
  3. Болтовой каркас безопасности -есть ли смысл?
    от WoofKiller в разделе Технический и чип-тюнинг Subaru
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 20.04.2011, 11:10
  4. Глохнет на светофорах..
    от Naked в разделе Электрика, датчики и ECU Subaru
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.12.2009, 18:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43