Я так понимаю вопрос про нейтраль на автомате? Не имеет смысла, более того слышал что езда накатом на высокой скорости ведёт к местным перегревам масла в АКПП.Сообщение от DRAGON
Здравствуйте! У меня такой вопрос имеет ли смысл на светофорах стоять на N, или накатом ехать на N? Будет ли расход меньше?
Спасибо!
Я так понимаю вопрос про нейтраль на автомате? Не имеет смысла, более того слышал что езда накатом на высокой скорости ведёт к местным перегревам масла в АКПП.Сообщение от DRAGON
Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!
Если коротко - будешь ездить накатом, убьешь коробку.
Дело ведет не только к местным перегревам масла, а что страшнее к перегреву основных элементов коробки.
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
да и вообще не надо ездить накатом, экономии это все равно не даст, а в экстренной ситуации, когда вдруг надо ускориться, сьиграет злую шутку!
Автомат сам нейтралку ставит, если конечно с тормозными дисками всё в поряде, тоесть не гнутые, а если гнутые то спускаясь с горки автомат будет третью втыкать и не надо дрочить рукоятку коробаса, на то он и автомат, поставил на D и ехай![]()
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
Зачем тогда покупать авто с АКПП ??? Или рука просить что то подергать ?![]()
![]()
![]()
Без обид только![]()
Да не в этом дело. Я сам то поклоник МКПП. Просто машину брат продал по дешовке. :- Хочу подрестоврировать и продать, но пока нет возможности. вот. :)Сообщение от Teuton
кстати, читал где то по поводу частого переключения с D на N...
вообщем в кратце типа если вам присидают на уши, что типа там чего то может перегреца и по этому нужно втыкать нейтраль, типа не верте, хня полная, машина во время движения и кратковременных должна работать на D или там какие ещё есть передачи, а нейтраль нужна если лапу впадлу держать на тормазе, типа устала или при буксировке машины (-; так как даже ключ не вытащишь на нейтралке из замка зажигания при остановке авто...
в целом я конечно сильно утрировал то, что я прочитал, вообщем суть была таковой, если кому, что не понятно могу постараться найти эту статью... как бы это не Субару фак был.... если на вскидку...
Коробасочники говорять, что кататься на N с горки - ничего плохого, ничего не перегреется. С друой стороны, а нах оно надо? Никакой выгоды не дает. Коробас оптимизирован на минимальный расход. Если б был риск поломки коробки на N с горки, то была бы механическая блокировка на переключение N при движении и запись в мануале. Но т к нет, то это все беспочвенные домыслы. Толку от N никакого вот и все!![]()
Subaru Outback 2.0D
Ссылки на статьи в интернете можно? О том, что кататься на N с горки - ничего плохого, ничего не перегреется.Сообщение от Yasik
А так цитирую мануал на импрезу (с легаси одинаковы):
(с) "Легион-Автодата"Позиция "N"
Соответствует нейтрали. В коробке передач выключены все элементы управления, что обеспечивает отсутствие жесткой кинематической связи между кк ведущим и ведомым валами... Не рекомендуется переводить селектор в положение "N" во время движения накатом (по инерции)...
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00