Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 26

Тема: Более производительные форсунки- смысл?

  1. #1

    Более производительные форсунки- смысл?

    Что дадут мне, вернее моей дрысле более производительные форсы, например, с твинтурбового 208ого пихла (естественно с заменой бензонасоса)?
    ведь время открытия форунок останеццо прежним, и бенза они вливать будут больше. Будет ли результат без вмешательства в ECU? Чем чревата более богатая ТВС?
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  2. #2
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,355
    Записей в дневнике
    43
    Объявления
    1

    Re: Более производительные форсунки- смысл?

    дадут эффект - машина поедет хуже. Чем богаче смесь, тем меньше мощность. Форсунки меняют на более производительные тогда, когда не хватает производительности текущих и возникает риск сильного обеднения смеси. А бедная смесь - это риск детонации и высокий ЕГТ.
    Не сиськи красят женщин... А нет, сиськи, все правильно...

  3. #3

    Re: Более производительные форсунки- смысл?

    ок, кэп! все понял! надуваться надо))))))
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  4. #4

    Re: Более производительные форсунки- смысл?

    Жека, ИМХО в начале надо установить диагноз, чего не хватает. Надо делать диагностику.
    Игорь, я ездил на бедной смеси... мощности - нет :( Смесь должна быть оптимальной для соответствующей нагрузки.
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  5. #5

    Re: Более производительные форсунки- смысл?

    Цитата Сообщение от Havoc
    Жека, ИМХО в начале надо установить диагноз, чего не хватает.
    Диагноз? Диагноз один - "пуля в голове". Всего двигу хватает, эт мне не хватает))))
    вот и думаю, чего б такого поставить, чтоб пёрло)))))) есть чо?
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  6. #6

    Re: Более производительные форсунки- смысл?

    STI купи и голову не парь...
    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited

  7. #7

    Re: Более производительные форсунки- смысл?

    куплю распила)))) продайте за сотку?)))))))))))
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  8. #8
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,355
    Записей в дневнике
    43
    Объявления
    1

    Re: Более производительные форсунки- смысл?

    Не сиськи красят женщин... А нет, сиськи, все правильно...

  9. #9

    Re: Более производительные форсунки- смысл?

    документы ни у кого не завалялись? куплю доки за 50! срочна плеа!
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  10. #10

    Re: Более производительные форсунки- смысл?

    Цитата Сообщение от WoofKiller
    документы ни у кого не завалялись? куплю доки за 50! срочна плеа!
    У себя дома в тумбочке посмотри. Должны быть.
    Даже подешевле встанут.
    сейчас как начну творить добро направо и налево...

  11. #11

    Re: Более производительные форсунки- смысл?

    Или так:

    http://www.24auto.ru/board/cars/735919/

    И вот попробуй сейчас соскочить
    сейчас как начну творить добро направо и налево...

  12. #12

    Re: Более производительные форсунки- смысл?

    А распред валы одинаковые или нет? если поставить от Турбо на атмо всяко прирост будет.

  13. #13

    Re: Более производительные форсунки- смысл?

    Костя, все дело в том, что турбы на DOHC-двигателях)))) а у мну SOHC, соответственно валы нихера не подойдут.... у мну ж один вал и на впускные и на выпускные клапана... а Турбо на впуск- один распредвал, на выпуск - другой...
    Другой выход - искать распредвалы с бОльшим подъемом клапанов и немного другими фазами, но, соответственно, как-то придется править углы опережения зажигания на моем нешьющемся мозгу. Субкомп, который по стоимости вылезед как половина 205ого пихла))))
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  14. #14

    Re: Более производительные форсунки- смысл?

    Ну да тебе не канает этот вариант. А на мой двиг интересно, имеет смысл ставить?

  15. #15

    Re: Более производительные форсунки- смысл?

    Цитата Сообщение от Костя86
    Ну да тебе не канает этот вариант. А на мой двиг интересно, имеет смысл ставить?
    форсунки?
    только вместе с турбиной:)
    Женьке тоже можно поставить двувальные головы без регулировки фаз.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Крышка форсунки омывателя фар на форестер
    от dimka в разделе Экстерьер (кузовщина, стекла, пластик, оптика) Subaru
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.11.2012, 10:10
  2. На ej16 подойдут ли форсунки от двигателя ej20?
    от sunnyblond в разделе Топливная система, система охлаждения и обогрева Subaru
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 02.04.2012, 22:01
  3. Могут ли стучать форсунки на субару?
    от dserjv в разделе Топливная система, система охлаждения и обогрева Subaru
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 27.12.2011, 17:02
  4. Хочу промыть форсунки, где лучше это сделать?
    от giryon1 в разделе Топливная система, система охлаждения и обогрева Subaru
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 17.12.2008, 10:37
  5. Вопрос: масляные форсунки есть на всех турбо ЕЖах?
    от Связист в разделе Технический и чип-тюнинг Subaru
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 04.10.2008, 19:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43