Страница 1 из 4 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 47

Тема: С атмоимпрезы на атмофоря, есть смысл?

  1. #1

    С атмоимпрезы на атмофоря, есть смысл?

    Всем привет..
    грызет меня такая мысль.. есть Импреза лупатая. атмо автомат 155сил. универсал в синем красивом цвете, но хочется больших возможностей на бездорожье. в связи с чем хочется сменить импу на форя. (не турбо!).
    вот и хотел мнения выслушать, стоит оно того или нет. намного ли форь "джипперее" импы.
    останавливает в основном то, что у форя слабее движка, а масса больше. драйва уже явно поменьше. но зато есть плюс в виде механки.
    кароче мозг ломается, не могу остановиться на каком то варианте, либо не париться и ездить на том, что есть, либо задуматься форика взять.
    сильно тратиться не хочется. поэтому бюджет рассматриваю до 350тыр.
    кто что скажет? и заранее спасибо, всем кто проявил к посту интерес.
    Forester XT, 5MT

  2. #2
    Был зачат в субару
    Аватар для Coyote
    Регистрация
    28.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,365
    Записей в дневнике
    22
    Объявления
    1

    Re: с атмоимпрезы на атмофоря, есть смысл?

    Нет смысла, поднимешь на 2см и будет тебе тот же форь, только легче %) Если хошь меху, ищи коробку с понижайкой и свапай %)
    Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©

  3. #3

    Re: с атмоимпрезы на атмофоря, есть смысл?

    В Форе кузов повыше, места больше... Если форь на палке с понижайкой, то он джипее)! тем более что форика можно выше лифтануть чем ипрезу, достаточно поставить 65 резину, и он уже повыше..
    Forester SF5, ej205

  4. #4

    Re: с атмоимпрезы на атмофоря, есть смысл?

    Форь однозначно лучше!но есть один минус:ты свою машинку всю её знаешь,что да как...а возмешь форя,куй знает что у него за спиной!там косяк вылезет,там вылезет...лишние растраты!ИМХО
    Subaru Impreza 20S "07

  5. #5
    Был зачат в субару
    Аватар для Coyote
    Регистрация
    28.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,365
    Записей в дневнике
    22
    Объявления
    1

    Re: с атмоимпрезы на атмофоря, есть смысл?

    Цитата Сообщение от NAS
    В Форе кузов повыше, места больше... Если форь на палке с понижайкой, то он джипее)! тем более что форика можно выше лифтануть чем ипрезу, достаточно поставить 65 резину, и он уже повыше..
    Места больше у легася BR , а у форя больше барахла в багажник влазит, но он по проходимости не джипее импры на которую засвапили коробку с понижайкой %)
    Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©

  6. #6

    Re: с атмоимпрезы на атмофоря, есть смысл?

    1.+ За турбофорь и - за атмофорь, т.к. бензина он в принципе жрёт стока же (есть банальные примеры)
    2. - Места в форе с зади на стандартного японца, а не русского мужика, но если вы водитель и ни в жизнь не сядите назад, а жена у вас миниатюрненькая, то + в части общего пространства в форе
    3. + В части высоты Форя особено с новой подвеской. Импрезе остаётся только завидовать.
    За такие деньги только в Кузове SF, до SG ещё 150 тыс. минимум надо докидывать.
    Мой вывод такой, если идея закралась в голову не бойтесь её реализовать, понял на своём опыте. Ищите и вы найдёте то что вам понравится, а сидеть на одной машине, это вроде как моногамия, а это у нас вроде как и так есть, так что дерзайте.

  7. #7

    Re: с атмоимпрезы на атмофоря, есть смысл?

    1) Турбо имхо стоит рассматривать если есть 500+ денег. если в 350 уложиться, брать форя 98-99 года - будет больше гемора на мой взгляд. поэтому исключительно из этих соображений Турбо не рассматриваю.
    2) задние места меня вообще мало интересуют :) я водитель-эгоист. главное чтобы между рулем и спинкой было места нормально.

    а вообще больше хочется механку :) нашел бы 2х литровую лупатую с кузовом универсал - идеальный вариант вообще! :)
    Forester XT, 5MT

  8. #8

    Re: с атмоимпрезы на атмофоря, есть смысл?

    Цитата Сообщение от Coyote
    ... а у форя больше барахла в багажник влазит, но он по проходимости не джипее импры на которую засвапили коробку с понижайкой %)
    А ты пробовал и то и другое? Что за инфа про разницу клиренса в 2 см? Форя можно так задрать, что владельцы сюрфов начнут завидовать! А вообще конечно, если выбирать между проходимостью и драйвом - это Турбо форь на палке!
    Subaru Legacy Outback, 2002 г., 2,5L

  9. #9

    Re: с атмоимпрезы на атмофоря, есть смысл?

    НУ можно взять внешне подумотанного по дешёвке, и со срочной продажей, смотрите соседние регионы, там бывает ещё дешевле можно взять.
    Механика вам съэкономит отсилы литра 2 на 100 км, стоять в пробках, туда сюда дёргая ручку, по моему не для нашего города. ПОка доедишь до дома никакого удовольствия не получишь. Атмо на палке на мой взгляд - шило на мыло. Механика вам так плавно не передаст крутящий момент на колёса, если вы в грязи или снегу застрянете, закопеетесь ещё больше ибо тут думать будете вы, а не комп.

  10. #10

    Re: с атмоимпрезы на атмофоря, есть смысл?

    Цитата Сообщение от jonni2000
    Механика вам так плавно не передаст крутящий момент на колёса, если вы в грязи или снегу застрянете, закопеетесь ещё больше ибо тут думать будете вы, а не комп.
    Пардон, ты на механической субе до фига катался? Когда закапываешься в снегу, грязи уверяю, плавность хода уже мало что решает! Только на мехе у суб хоть какой то честный полный привод, с вытекающими блокировками!Кстати, застрявший автомат "раскачаешь"? Тут каждому свое! Если раз в год, по "счастливой" случайности оказался в мелкой каше, то любое ВД в прелесть! Ну а ежли периодически по собственной воле судьбу испытываешь, ну его нах этот автомат убивать!
    Subaru Legacy Outback, 2002 г., 2,5L

  11. #11

    Re: с атмоимпрезы на атмофоря, есть смысл?

    Четсный, если знаешь какой тебе Японцы редуктор запихали. А так как спецификацию вам никто не показывал, уповайте на судьбу, что у вас хотябы LSD под задним сиденьем.

  12. #12

    Re: с атмоимпрезы на атмофоря, есть смысл?

    в общем если я правильно делаю выводы, то оптимальной заменой в данном случае будет турбофорь на мехе. с лсд. надо задуматься :) внешне умотанный или нет - мне как то пофиг. лишьбы нутро было целое. внешний лоск всегда при желании навести можно.
    Forester XT, 5MT

  13. #13

    Re: с атмоимпрезы на атмофоря, есть смысл?

    Во правильный вывод если вас 13 тыс налога не пугает в год.

  14. #14

    Re: с атмоимпрезы на атмофоря, есть смысл?

    можно с правильной птс найти вроде как :) 13 в год - терпимо. меня больше расход бенза пугает, но судя по отзываем при нормальной езде хавает немногим больше атмофоря. хотя к расходу 15-16 на сотку 98го бенза я уже приучен :)
    Forester XT, 5MT

  15. #15

    Re: с атмоимпрезы на атмофоря, есть смысл?

    У меня в ПТС 137, расход как раз 15-17 в городе, по трассе от 9. Коробка автомат.
    Forester SF5, ej205

Страница 1 из 4 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. [Общий] Установка маслосборника (oil catch tank), есть ли смысл?
    от tekken в разделе Технический и чип-тюнинг Subaru
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.09.2012, 01:26
  2. Болтовой каркас безопасности -есть ли смысл?
    от WoofKiller в разделе Технический и чип-тюнинг Subaru
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 20.04.2011, 11:10
  3. Замена турбы в wrx, есть ли смысл ставить VF28
    от Jindos в разделе Впускная и выпускная системы, турбонаддув Subaru
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.04.2011, 22:08
  4. [Impreza] Из FWD в AWD + свап ej15 на ej204 есть ли смысл?
    от LeXa в разделе Свап/замена агрегатов Subaru
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 10.08.2010, 00:55
  5. Ремонт выхлопа, есть ли смысл варить выхлопной тракт?
    от WoofKiller в разделе Впускная и выпускная системы, турбонаддув Subaru
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 11.09.2009, 00:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43