Когда одно цитируешь - ничего не надо удалять. Если в этой цитате хочешь оставить только одно высказывание - удали лишнее и всеСообщение от Motul
[quote=Lewd]Смотри как правильно резать цитату :
Вот так у тебя должно выглядеть при написании.Сообщение от Motul
- закрывает ее.Сообщение от имя пользователя
Если цитата в несколько этажей, то количество[/quote:11bjloc2]Сообщение от "имя пользователя":11bjloc2
подожди, я нажимаю на "цитата" здесь выскакивает сообщение на которое я отвечаю, его удалять или писать снизу??? мне самому писать quote="имя или автоматически??
Когда одно цитируешь - ничего не надо удалять. Если в этой цитате хочешь оставить только одно высказывание - удали лишнее и всеСообщение от Motul
А Х его как говорится З, сам он или не сам блокируется :)Сообщение от Motul
Цены?
Вопрос к представителю Мотюль:
Были жаркие споры на счет того, что лучше лить в субаровский 4-ступый автомат. Какое есть предложение от Мотюль и есть ли опыт эксплуатации?
wmaniac а какое тогда лить в задний дифф? и что скажет на это товарисч MotulСообщение от wmaniac
Subaru Legacy RSK MT "02
Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.
смело можно лить или D3 или мультиатф.Сообщение от Makcel
в задний дифф смело MOTYL GEAR 75W90 при активной или очень активной езде будет неплохо GEAR300 с той же вязкостьюСообщение от ArtemNV
от Мотюль можно заливать Dexron3 или Multi ATF, отличаются они от других производителей, синтетическими компонентами, и имеют при низких температурах большую текучесть.Сообщение от Makcel
совершенно верно! только цена у них очень разница, потому что Gear300 спортивное масло, и если его еще в коробку (мех.) залить, вообще очумеешь от того, как она четко включается, и реально машина быстрее стартует и разгоняется. проверенно на BMW 525 на палке!Сообщение от wmaniac
Извини за недоверие конечно, но что то мне слабо верится, что масла с одинаковой вязкостью будут так влиять на четкость включения и легкость прокручивания! Так, что прямо это ощутишь. Я понимаю, когда на время гонок мешают трансмиссионку с ATF. Это снижает вязкость и, к сожалению, эффективность смазки. А если вязкость одна - сопротивление будет одинаковым! Это физика, с ней тяжело спорить :).Сообщение от Motul
Или может предыдущий пост (не твой, а wmaniac'а) про одинаковую вязкость был ошибочным?
смотри, здесь уже кто то писал выше что зимой на Мотюле 5W40 без проблем заводился в любой мороз, я зимой в свое время ездил на Кастрол 5w40, с большим трудом стартер крутил мотор, благо 6 цилиндров, заводился.! здесь тоже самое, вязкость одна по API GL, а создатели то другие,не жопоногие люди, а те, кто делал спец масло для гоночных авто,соответственно рецептуру никто никогда не скажет, знаю только что в Gear300 добавляют молибден, и опять же эстеровая основа, которая сама по себе держит нагрузку до 22 тонн на кв.см! (для сравнения, минералка до 900 кг, обычная синтетика до 7 тонн на см)Сообщение от Lewd
Ну по поводу гоночных авто - не только мотюль делает. На F1 и мобил и кастрол и BP и другие делают, . И не не думаю, что условия там мягче. Да и на WRC тоже полно брендов. Но это все маркетинг.Сообщение от Motul
Вопрос даже не не втом, что вышеперечисленные тобой бренды масел выпускают "жопоногие люди" - хрен с ним, лишь бы не жопорукие :) .
Это я к чему говорю. Что такие громкие заявления, типа "у всех отсталые технологии, а мы впереди планеты всей" я не стал бы делать. А то получается "Мотюль - Д'Артаньян, все остальные - ...
Как то не по-джентельменски получается.
Сразу скажу - использовал в свое время разные масла, всегда 0w40 круглогодично. На легасе лил Мобил. Никаких плохих отзывов сказать не могу - Чрезмерного ужора не было, хотя пробег был за 100 тык и частенько крутил до 7500. Ездил очень активно. Проехал на нем более 30000 - и двиг работал как часы. Запускал мотор в -35 после ночной стоянки без прогрева, причем на том аккумуляторе, на котором пришла машина из Японии. Но не говорю же "Мобил фореве, остальное в топку!"
Надо скромнее немного быть.
Не подумай, что я хочу сказать, что это плохое масло. Просто не люблю черезчур "громких" высказываний.
По поводу "заводиться в любой мороз" - не буду спорить, даже нет сомнений, хорошее масло будет прокручиваться при живом аккумуляторе. Только это не имеет отношения к тому, что есть прямо ощутимая разница в разгоне при использовании разных масел одной вязкости. Не такой уж большой разброс в пределах этой "квалификации" (75w90). И если раньше в коробасе был не салимдол, то не заметил бы ты изменения в динамике. А там наверняка был либо кастрол (особенно если обслуживался в BMW центре) или мобил или подобное. Чтобы немного почувствать - надо 50/50 забодяжить с ATF. Но тогда невооруженным взглядом видно на сколько снизилась вязкость.
А вообще, всегда когда поменяешь масло, кажется, что машина едет как то легче и живее, но большая часть ощущений наверное все же на уровне подсознания :)
+1, самовнушение страшная вешь!
Все верно, на motul свет клином не сошелся. Масло хорошее, но есть много других, не хуже его :)
Outback 3.0, 2004г.