Страница 4 из 21 ПерваяПервая 123456789101114 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 46 по 60 из 307
Like Tree1Нравится

Тема: Вопросы по маслу Motul к представителю

  1. #46
    [quote=Lewd]Смотри как правильно резать цитату :

    Цитата Сообщение от Motul
    Бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла
    Вот так у тебя должно выглядеть при написании.

    Цитата Сообщение от имя пользователя
    - открывает цитату,
    - закрывает ее.
    Если цитата в несколько этажей, то количество
    Цитата Сообщение от "имя пользователя":11bjloc2
    должно совпадать с количеством
    [/quote:11bjloc2]
    подожди, я нажимаю на "цитата" здесь выскакивает сообщение на которое я отвечаю, его удалять или писать снизу??? мне самому писать quote="имя или автоматически??

  2. #47
    Цитата Сообщение от Motul
    подожди, я нажимаю на "цитата" здесь выскакивает сообщение на которое я отвечаю, его удалять или писать снизу??? мне самому писать quote="имя или автоматически??
    Когда одно цитируешь - ничего не надо удалять. Если в этой цитате хочешь оставить только одно высказывание - удали лишнее и все

  3. #48
    Специалист в Субару

    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,022
    Цитата Сообщение от Motul
    в коробку можно залить не сильно дорогое и не дешовое Motylgear 75-90? в задний дифф можно его же, либо Motul HD 80W-90. если он не самоблокирующийся?
    А Х его как говорится З, сам он или не сам блокируется :)

    Цены?

  4. #49
    Вопрос к представителю Мотюль:

    Были жаркие споры на счет того, что лучше лить в субаровский 4-ступый автомат. Какое есть предложение от Мотюль и есть ли опыт эксплуатации?

  5. #50

    Re: Motul

    Цитата Сообщение от wmaniac
    Если вы не знали стандартная муфта закрытого типа и FF-c лить в токовую авто не в коем случае не надо , зимой как трогаться будете то ? если нормальная блока с дисками которые купаются в масле тогда да.
    wmaniac а какое тогда лить в задний дифф? и что скажет на это товарисч Motul
    Subaru Legacy RSK MT "02

  6. #51
    Цитата Сообщение от Nik
    А Х его как говорится З, сам он или не сам блокируется :)
    Цены?
    Зачем мучится что-то там разгадывая. Заливать нужно обычно гипоидное масло 75W-90 GL-5 по API. Лить можно хоть Мотюль, хоть другое с подобными параметрами. LSD у всех "гражданских" Subaru закрытого типа, поэтому на его работу масло залитое в редуктор не влияет.
    Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.

  7. #52
    Цитата Сообщение от Makcel
    Вопрос к представителю Мотюль:

    Были жаркие споры на счет того, что лучше лить в субаровский 4-ступый автомат. Какое есть предложение от Мотюль и есть ли опыт эксплуатации?
    смело можно лить или D3 или мультиатф.

  8. #53

    Re: Motul

    Цитата Сообщение от ArtemNV
    Цитата Сообщение от wmaniac
    Если вы не знали стандартная муфта закрытого типа и FF-c лить в токовую авто не в коем случае не надо , зимой как трогаться будете то ? если нормальная блока с дисками которые купаются в масле тогда да.
    wmaniac а какое тогда лить в задний дифф? и что скажет на это товарисч Motul
    в задний дифф смело MOTYL GEAR 75W90 при активной или очень активной езде будет неплохо GEAR300 с той же вязкостью

  9. #54
    Цитата Сообщение от Makcel
    Вопрос к представителю Мотюль:

    Были жаркие споры на счет того, что лучше лить в субаровский 4-ступый автомат. Какое есть предложение от Мотюль и есть ли опыт эксплуатации?
    от Мотюль можно заливать Dexron3 или Multi ATF, отличаются они от других производителей, синтетическими компонентами, и имеют при низких температурах большую текучесть.

  10. #55

    Re: Motul

    Цитата Сообщение от wmaniac
    Цитата Сообщение от ArtemNV
    Цитата Сообщение от wmaniac
    Если вы не знали стандартная муфта закрытого типа и FF-c лить в токовую авто не в коем случае не надо , зимой как трогаться будете то ? если нормальная блока с дисками которые купаются в масле тогда да.
    wmaniac а какое тогда лить в задний дифф? и что скажет на это товарисч Motul
    в задний дифф смело MOTYL GEAR 75W90 при активной или очень активной езде будет неплохо GEAR300 с той же вязкостью
    совершенно верно! только цена у них очень разница, потому что Gear300 спортивное масло, и если его еще в коробку (мех.) залить, вообще очумеешь от того, как она четко включается, и реально машина быстрее стартует и разгоняется. проверенно на BMW 525 на палке!

  11. #56

    Re: Motul

    Цитата Сообщение от Motul
    Gear300 спортивное масло, и если его еще в коробку (мех.) залить, вообще очумеешь от того, как она четко включается, и реально машина быстрее стартует и разгоняется. проверенно на BMW 525 на палке!
    Извини за недоверие конечно, но что то мне слабо верится, что масла с одинаковой вязкостью будут так влиять на четкость включения и легкость прокручивания! Так, что прямо это ощутишь. Я понимаю, когда на время гонок мешают трансмиссионку с ATF. Это снижает вязкость и, к сожалению, эффективность смазки. А если вязкость одна - сопротивление будет одинаковым! Это физика, с ней тяжело спорить :).
    Или может предыдущий пост (не твой, а wmaniac'а) про одинаковую вязкость был ошибочным?

  12. #57

    Re: Motul

    Цитата Сообщение от Lewd
    Цитата Сообщение от Motul
    Извини за недоверие конечно, но что то мне слабо верится, что масла с одинаковой вязкостью будут так влиять на четкость включения и легкость прокручивания! Так, что прямо это ощутишь. Я понимаю, когда на время гонок мешают трансмиссионку с ATF. Это снижает вязкость и, к сожалению, эффективность смазки. А если вязкость одна - сопротивление будет одинаковым! Это физика, с ней тяжело спорить :).
    Или может предыдущий пост (не твой, а wmaniac'а) про одинаковую вязкость был ошибочным?
    смотри, здесь уже кто то писал выше что зимой на Мотюле 5W40 без проблем заводился в любой мороз, я зимой в свое время ездил на Кастрол 5w40, с большим трудом стартер крутил мотор, благо 6 цилиндров, заводился.! здесь тоже самое, вязкость одна по API GL, а создатели то другие,не жопоногие люди, а те, кто делал спец масло для гоночных авто,соответственно рецептуру никто никогда не скажет, знаю только что в Gear300 добавляют молибден, и опять же эстеровая основа, которая сама по себе держит нагрузку до 22 тонн на кв.см! (для сравнения, минералка до 900 кг, обычная синтетика до 7 тонн на см)

  13. #58

    Re: Motul

    Цитата Сообщение от Motul
    смотри, здесь уже кто то писал выше что зимой на Мотюле 5W40 без проблем заводился в любой мороз, я зимой в свое время ездил на Кастрол 5w40, с большим трудом стартер крутил мотор, благо 6 цилиндров, заводился.! здесь тоже самое, вязкость одна по API GL, а создатели то другие,не жопоногие люди, а те, кто делал спец масло для гоночных авто
    Ну по поводу гоночных авто - не только мотюль делает. На F1 и мобил и кастрол и BP и другие делают, . И не не думаю, что условия там мягче. Да и на WRC тоже полно брендов. Но это все маркетинг.
    Вопрос даже не не втом, что вышеперечисленные тобой бренды масел выпускают "жопоногие люди" - хрен с ним, лишь бы не жопорукие :) .
    Это я к чему говорю. Что такие громкие заявления, типа "у всех отсталые технологии, а мы впереди планеты всей" я не стал бы делать. А то получается "Мотюль - Д'Артаньян, все остальные - ...
    Как то не по-джентельменски получается.
    Сразу скажу - использовал в свое время разные масла, всегда 0w40 круглогодично. На легасе лил Мобил. Никаких плохих отзывов сказать не могу - Чрезмерного ужора не было, хотя пробег был за 100 тык и частенько крутил до 7500. Ездил очень активно. Проехал на нем более 30000 - и двиг работал как часы. Запускал мотор в -35 после ночной стоянки без прогрева, причем на том аккумуляторе, на котором пришла машина из Японии. Но не говорю же "Мобил фореве, остальное в топку!"
    Надо скромнее немного быть.

    Не подумай, что я хочу сказать, что это плохое масло. Просто не люблю черезчур "громких" высказываний.

    По поводу "заводиться в любой мороз" - не буду спорить, даже нет сомнений, хорошее масло будет прокручиваться при живом аккумуляторе. Только это не имеет отношения к тому, что есть прямо ощутимая разница в разгоне при использовании разных масел одной вязкости. Не такой уж большой разброс в пределах этой "квалификации" (75w90). И если раньше в коробасе был не салимдол, то не заметил бы ты изменения в динамике. А там наверняка был либо кастрол (особенно если обслуживался в BMW центре) или мобил или подобное. Чтобы немного почувствать - надо 50/50 забодяжить с ATF. Но тогда невооруженным взглядом видно на сколько снизилась вязкость.
    А вообще, всегда когда поменяешь масло, кажется, что машина едет как то легче и живее, но большая часть ощущений наверное все же на уровне подсознания :)

  14. #59
    +1, самовнушение страшная вешь!

  15. #60
    Все верно, на motul свет клином не сошелся. Масло хорошее, но есть много других, не хуже его :)
    Outback 3.0, 2004г.

Страница 4 из 21 ПерваяПервая 123456789101114 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Масло Motul Gear 75W90
    от trubogriz в разделе Offtopic
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.07.2012, 22:22
  2. Motul Multi ATF в 4-х ступенчатую АКПП
    от Dmitrich в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.07.2009, 13:23
  3. Вопросик по маслу в акпп
    от Manful в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 02.06.2009, 00:06
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.01.1970, 07:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43