Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 16

Тема: Масло в воздушном фильтре, на сколько это хреново?

  1. #1

    Масло в воздушном фильтре, на сколько это хреново?

    чтоб не заводить 2 ветки напишу в одной:)
    вопроса2:
    1---масло в воздушном фильтре, на сколько это хреново?
    2---предлогают мне саб, единственные опознавательные знаки на котором, B-52 с 2 фазиками, и усилок иволга на 2 ома. ничего в нете найти не смог. может кто сталкивался с таким? за 4 рубля.
    В наше время пешеходы бывают двух видов: быстрые или мертвые.

  2. #2
    На второй вопрос не отвечу. А колечкам поршневым наверна пиндец. Вскрытие покажет. ИМХО.
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  3. #3
    оптимист:) а цена "вскрытия"? :)
    В наше время пешеходы бывают двух видов: быстрые или мертвые.

  4. #4
    мош там не масло а пропитка ? :)
    только начал

  5. #5
    Да-да, мне тоже такое на ум пришло - грязная пропитка на воздушном фильтре становится похожа на масло отработку ;)

  6. #6
    в принципе воможно! попозже проверю!
    В наше время пешеходы бывают двух видов: быстрые или мертвые.

  7. #7
    Цитата Сообщение от zmej85
    в принципе воможно! попозже проверю!
    Так называемое "масло" с какой стороны фильтра было? Снаружи или снутри? Если только снаружи - то это точно пропитка, захватившая пыль.

  8. #8
    Клубный Абориген
    Аватар для ан24
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    53
    Сообщений
    4,126
    Записей в дневнике
    3
    Ни фига, сколько там этой пропитки должно быть?



    Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.

  9. #9
    Цитата Сообщение от Lewd
    Цитата Сообщение от zmej85
    в принципе воможно! попозже проверю!
    Так называемое "масло" с какой стороны фильтра было? Снаружи или снутри? Если только снаружи - то это точно пропитка, захватившая пыль.
    "С наружи" имеется в виду со стороны забора воздуха?

  10. #10
    Цитата Сообщение от vva70
    Ни фига, сколько там этой пропитки должно быть?
    Достаточно. Если фильтр ориганал, то там после долгой дороги в "пыльной местности" как будто куски мазуты, причем с другой стороны фильтр чистый. Это даже хорошо, если грязный саружи - значит работает и очищает воздух. Если уже снутри появились намеки на грязь - пора менять.

    Цитата Сообщение от САНЯ628
    "С наружи" имеется в виду со стороны забора воздуха?
    именно так.

  11. #11
    Наш человек

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,556
    Записей в дневнике
    1
    Помню вспомнил я про воздушник откатав на нем тыщ 12-15 :)
    достаю а там плюха гавна почти на весь фильтр.
    расковырял поездил пару дней, купил у Вадима новый. На след день машина ПОЕХАЛА !
    п.с. в внутренней стороны фильтр был чистый. оригинал.

  12. #12
    Цитата Сообщение от Yuriy
    Помню вспомнил я про воздушник откатав на нем тыщ 12-15 :)
    достаю а там плюха гавна почти на весь фильтр.
    расковырял поездил пару дней, купил у Вадима новый. На след день машина ПОЕХАЛА !
    п.с. в внутренней стороны фильтр был чистый. оригинал.
    Это в японии он надолго расчитан. У нас больше 10 тык не вывозит. Еще полезно его разворачивать на 180 градусов. Поскольку пайп от коробки фильтра располагается не по центру и соответственно одна половина фильтра более грязная. По крайней мере так на легасе у меня было

  13. #13
    Цитата Сообщение от Lewd
    Цитата Сообщение от zmej85
    в принципе воможно! попозже проверю!
    Так называемое "масло" с какой стороны фильтра было? Снаружи или снутри? Если только снаружи - то это точно пропитка, захватившая пыль.
    не знаю как объяснить... открываешь крышку фильтра- и вот для меня"снаружи", так что получается внутри... так наверно, а прошел наверно тыщ 10.
    В наше время пешеходы бывают двух видов: быстрые или мертвые.

  14. #14
    Цитата Сообщение от Lewd
    Это в японии он надолго расчитан. У нас больше 10 тык не вывозит.
    WHY ? Ну т.е. почему у нас он меньше ходит если брать оригинал?

  15. #15
    Цитата Сообщение от Teuton
    Цитата Сообщение от Lewd
    Это в японии он надолго расчитан. У нас больше 10 тык не вывозит.
    WHY ? Ну т.е. почему у нас он меньше ходит если брать оригинал?
    я дуумаю , что он имел в виду не то, что оригинал хуже, а наши климатические условия. в основном грязь нашу у меня оригинал и стоял
    В наше время пешеходы бывают двух видов: быстрые или мертвые.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Жер масла,у кого сколько?
    от Lancaster в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 07.09.2011, 08:58
  2. Жмякнули, во сколько встанет ремонт?
    от Coyote в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 19.11.2009, 09:33
  3. Вопрос к владельцам Форестеров! сколько у вас в ПТС / СТС лошадей указано?
    от AstrAlex в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.07.2009, 11:48
  4. Хлопки в воздушном фильтре.
    от salex08 в разделе Впускная и выпускная системы, турбонаддув Subaru
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.04.2009, 17:37
  5. Катализатор на импрезу, где найти и сколько стоит ?
    от APolloN в разделе Впускная и выпускная системы, турбонаддув Subaru
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 27.03.2008, 10:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43