На второй вопрос не отвечу. А колечкам поршневым наверна пиндец. Вскрытие покажет. ИМХО.
чтоб не заводить 2 ветки напишу в одной:)
вопроса2:
1---масло в воздушном фильтре, на сколько это хреново?
2---предлогают мне саб, единственные опознавательные знаки на котором, B-52 с 2 фазиками, и усилок иволга на 2 ома. ничего в нете найти не смог. может кто сталкивался с таким? за 4 рубля.
В наше время пешеходы бывают двух видов: быстрые или мертвые.
На второй вопрос не отвечу. А колечкам поршневым наверна пиндец. Вскрытие покажет. ИМХО.
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
оптимист:) а цена "вскрытия"? :)
В наше время пешеходы бывают двух видов: быстрые или мертвые.
мош там не масло а пропитка ? :)
только начал
Да-да, мне тоже такое на ум пришло - грязная пропитка на воздушном фильтре становится похожа на масло отработку ;)
в принципе воможно! попозже проверю!
В наше время пешеходы бывают двух видов: быстрые или мертвые.
Так называемое "масло" с какой стороны фильтра было? Снаружи или снутри? Если только снаружи - то это точно пропитка, захватившая пыль.Сообщение от zmej85
Ни фига, сколько там этой пропитки должно быть?
Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.
"С наружи" имеется в виду со стороны забора воздуха?Сообщение от Lewd
Достаточно. Если фильтр ориганал, то там после долгой дороги в "пыльной местности" как будто куски мазуты, причем с другой стороны фильтр чистый. Это даже хорошо, если грязный саружи - значит работает и очищает воздух. Если уже снутри появились намеки на грязь - пора менять.Сообщение от vva70
именно так.Сообщение от САНЯ628
Помню вспомнил я про воздушник откатав на нем тыщ 12-15 :)
достаю а там плюха гавна почти на весь фильтр.
расковырял поездил пару дней, купил у Вадима новый. На след день машина ПОЕХАЛА !
п.с. в внутренней стороны фильтр был чистый. оригинал.
Это в японии он надолго расчитан. У нас больше 10 тык не вывозит. Еще полезно его разворачивать на 180 градусов. Поскольку пайп от коробки фильтра располагается не по центру и соответственно одна половина фильтра более грязная. По крайней мере так на легасе у меня былоСообщение от Yuriy
не знаю как объяснить... открываешь крышку фильтра- и вот для меня"снаружи", так что получается внутри... так наверно, а прошел наверно тыщ 10.Сообщение от Lewd
В наше время пешеходы бывают двух видов: быстрые или мертвые.
WHY ? Ну т.е. почему у нас он меньше ходит если брать оригинал?Сообщение от Lewd
я дуумаю , что он имел в виду не то, что оригинал хуже, а наши климатические условия. в основном грязь нашуСообщение от Teuton
у меня оригинал и стоял
В наше время пешеходы бывают двух видов: быстрые или мертвые.