Страница 1 из 5 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 66

Тема: STI от "автограф"а. Кто что думает. За, против...

  1. #1

    STI от "автограф"а. Кто что думает. За, против...

    ценик я понимаю в районе 1600-1700.
    кто что думает? какие альтернативы?

    ПС "правый руль фтопку" :)
    Legacy овощевоз.

  2. #2

    Re: STI от "автограф"а. Кто что думает. За, против

    Цитата Сообщение от Янис
    ценик я понимаю в районе 1600-1700.
    кто что думает? какие альтернативы?

    ПС "правый руль фтопку" :)
    Если новье - альтернативы нет, это оф представитель.

  3. #3

    Re: STI от "автограф"а. Кто что думает. За, против

    Цитата Сообщение от Lewd
    Если новье - альтернативы нет, это оф представитель.
    я не про то где купить. Я вообще мнением интересуюсь. 50тыщ бачинских стоит эта машина или все таки нет.
    Legacy овощевоз.

  4. #4

    Re: STI от "автограф"а. Кто что думает. За, против

    Цитата Сообщение от Янис
    Цитата Сообщение от Lewd
    Если новье - альтернативы нет, это оф представитель.
    я не про то где купить. Я вообще мнением интересуюсь. 50тыщ бачинских стоит эта машина или все таки нет.
    стоит, я думаю. Но мне как то в предыдущем кузове больше нравилась. Но тут надо тебе подумать - оно тебе надо? именно такую машину ты хочешь? Просто многие не субаристы скажут, что за такие деньги можно и лексуса взять, тут уже каждому свое...
    Для себя определись, это машина не для постоянных мотаний по делам - высосет все соки с тебя. А если как вторая машина - то тогда да.

  5. #5
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43
    У мну тоже двоякое чувство... Новая СТИайка мне лично очень нравится и по дизайну и по всему... и едет она однозначно лучше... но на другой чаше весов 1.6 млн. руб :) Нынче это почти двухкомнатная квартира... жэсть...

    PS Хоть правый руль и в топку, но я бы лично взял чуть бэу с правым рулем :)

  6. #6
    Цитата Сообщение от Figaro
    У мну тоже двоякое чувство... Новая СТИайка мне лично очень нравится и по дизайну и по всему... и едет она однозначно лучше... но на другой чаше весов 1.6 млн. руб :) Нынче это почти двухкомнатная квартира... жэсть...

    PS Хоть правый руль и в топку, но я бы лично взял чуть бэу с правым рулем :)
    + мульён. :)
    Так же бы поступил.
    С Уважением, Игорь

  7. #7
    Цитата Сообщение от Figaro
    PS Хоть правый руль и в топку, но я бы лично взял чуть бэу с правым рулем :)
    а пытались посчитать сколько с нынешними курсами встанет "чуть бэу с японии"?
    мне кажется тыщ на 100-200 дешевле...

    единственное что смущает в новой леворукой СТИ это то, что судя по форуму на СТИ-клубе очень часто у них двиг умирает раненько - какой-то конструктивный заводской косяк (там кажись даже ветка отдельная про это есть). Приходится людям по гарантии ждать новый двиг, ну или у кого бабла побольше сразу тюнь на ковку)))
    Так вот там некоторые потом отписывают - "если и брать новый СТИ то только с япии.."
    Impreza WRX STI 05

  8. #8
    В Японии на СТИ ставят 2.0 литра. А на внешние рынки идут машины с 2.5 литра. Они как раз почему то менее надежные и умирают достаточно быстро.

  9. #9

    Re: STI от "автограф"а. Кто что думает. За, против

    Цитата Сообщение от Янис
    ценик я понимаю в районе 1600-1700.
    кто что думает? какие альтернативы?

    ПС "правый руль фтопку" :)
    форег STI 2006 года-предпоследняя будка, с пробегом до 5000км., а то и меньше, обойдётся в 1млн руб максимум, с доставкой в красноярск

    про правый руль ф топку думаю не камильфо, цена качество наилучшее

    да им Импреза STI так же наверное обойдётся, пока не считал

    ИМХО
    С уважением Сергей.

  10. #10
    ИМХО СТИайку надо брать с японии, пусти немного б/у, но для себя они машины делают лучше чем на внешний рынок, да и дешевле будет ощутимо, или за те же деньги но с тюнинхом сделаным на ее родине -розовыми писалками Продрайв и мухобойкой Апекси
    Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )

  11. #11

  12. #12
    А на внешние рынки идут машины с 2.5 литра. Они как раз почему то менее надежные и умирают достаточно быстро.
    вон Рамиль ездиит и не знает наверное всего этого :)

    про правый руль.... Отдавать больше 300р за правый руль это имхо перебор. Каждому свое конечно, но лично меня тут сложно переубедить.

    Причем если ценик на БУ, еще и с правым рулем получается в районе 1000тыр или даже больше, то это вообще глупость помоему.

    СТИ новая в салоне от 1400тыр стоит. (данные в районе нового года были. Может щас поднялись). Но это НОВАЯ машина и на гарантии к тому же.


    Вопрос!
    А как насчет тюнинга и гарантии вообще дела обстоят? чтото можно втыкать в машину или ничего нельзя пока гарантия?
    Legacy овощевоз.

  13. #13
    А как насчет тюнинга и гарантии вообще дела обстоят? чтото можно втыкать в машину или ничего нельзя пока гарантия?
    ничего нельзя, пмоему даже сигналку у них будешь ставить за 10 тыс причём обычную которую за 3000 руб можно поставить!

    а что тебе даст гарантия, от бесплатного ТО тебя ну ни как не освободят, за всё будешь платить по полной
    С уважением Сергей.

  14. #14
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43
    Хотя с другой стороны... новый автомобиль - есть новый... и тюнить его пару нет незахочется имхо ;)

    PS Янис, если ты купишь новую импрезу СТИ я тебе начну поклонятся !

  15. #15
    Цитата Сообщение от Янис
    вон Рамиль ездиит и не знает наверное всего этого :)
    Ездиит именно на СТИ 08 года с 2.5 литрами ? Речь я вел именно про этот аппарат и именно с 2.5 литрами. Почитай что пишут на sti-club.com.

    Цитата Сообщение от Янис
    про правый руль.... Отдавать больше 300р за правый руль это имхо перебор. Каждому свое конечно, но лично меня тут сложно переубедить.
    Каждому свое конечно тут согласен :) Я например все равно взял бы чистого японца.

    Цитата Сообщение от Янис
    Но это НОВАЯ машина и на гарантии к тому же.
    Да тут гарантия кстати очень. Очень у многих мотор не доживает до 15 тыс. Есть случаи на 1500 км уже капиталка

    Но вообще конечно решать каждый должен сам.

Страница 1 из 5 12345 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. [EJ-208] "стреляет" во впуск на "холодном" двиге при ГАЗ в пол
    от Genesis в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.08.2013, 02:40
  2. Появляется скрип "вращения" от "печки"
    от Chaser в разделе Топливная система, система охлаждения и обогрева Subaru
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.10.2009, 12:36
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.06.2009, 16:37
  4. Forester S/20 "Type A" или просто "A" -
    от Docent в разделе Offtopic
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.03.2008, 11:28
  5. Что означают режимы "Power" и "Hold"?
    от Янис в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 30.10.2007, 11:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43