Показано с 1 по 9 из 9

Тема: Когда и что менять на Субару ?! (жидкости и пр.)

  1. #1

    Когда и что менять на Субару ?! (жидкости и пр.)

    Сразу извиняюсь за возможное повторение темы и/или её смысла
    Когда нужно менять все различные расходники, жидкости, какие на какие, узлы агрегатов, после какого пробега/времни, как определить, в какой сезон, что на что менять и тд и тп
    Например такие вещи как:
    Моторное масло, свечи, масло в МКПП, воздушный фильтр, и многое многое другое, что бы потом совсем поздно не было :((. Может есть где какая инфа, желательно в виде легко доступном, читаемом и лёгком для воспринития простому обывателю.

  2. #2
    если машина турбовая, то масло желательно менять раз в 5000. воздушн фильтр я меняю вместе с маслом. Если машина не турбовая, то масло раз в 10000, а возд фильтр желательно раз в 5000 всеравно, так как забивается шокапец, особенно летом. В гуре и коробке можно поменять при покупке машины. Антифриз долить....
    Legacy овощевоз.

  3. #3
    Клубный Абориген
    Аватар для ан24
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,122
    Записей в дневнике
    3
    Как я понял у Вас Импреза 1,5.

    Масло - каждые 10 000 км.
    Коробка - каждые 20 000 км (автомат)
    Механка - 50 000 (ИМХО)
    Фильтр масляный, воздушный - вместе с маслом в двигателе
    Салонный - по необходимости
    Топливный - при покупке и потом через 50 000 (тоже в зависимости от бензина)
    Антифриз - при покупке поменять и забыть на 2 - 3 года
    ГУР - долить
    Тормозуху - долить
    Свечи - по необходимости (раз в 2 года)
    Ремень ГРМ - 50 000 км
    Колодки - по необходимости
    Промывку в движок ни в коем случае не лить! Лучше первую замену сделать через 6-7 тыщ.



    Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.

  4. #4
    Ремень ГРМ разве не через 100 тыс. меняют ? По крайней мере первый раз.

  5. #5
    Клубный Абориген
    Аватар для ан24
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,122
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от superaleks
    Ремень ГРМ разве не через 100 тыс. меняют ? По крайней мере первый раз.
    Заводской ходит 100 - 110 тыщ. Меняный 50 - 60.



    Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.

  6. #6
    Цитата Сообщение от vva70
    Как я понял у Вас Импреза 1,5.

    Масло - каждые 10 000 км.
    Коробка - каждые 20 000 км (автомат)
    Механка - 50 000 (ИМХО)
    Фильтр масляный, воздушный - вместе с маслом в двигателе
    Салонный - по необходимости
    Топливный - при покупке и потом через 50 000 (тоже в зависимости от бензина)
    Антифриз - при покупке поменять и забыть на 2 - 3 года
    ГУР - долить
    Тормозуху - долить
    Свечи - по необходимости (раз в 2 года)
    Ремень ГРМ - 50 000 км
    Колодки - по необходимости
    Промывку в движок ни в коем случае не лить! Лучше первую замену сделать через 6-7 тыщ.
    спасибо за инфу дружище!
    ещё разъясните пожалуйста что такое ГУР? До какого уровня долить тормозуху (где купить и что стоит)? Как определить необходимость замены колодок? И вот ещё такая тема - когда покупал авто афнтифриз был и мне сказали что он хороший и его менять нет необходимости, сейчас он кудато весь пропал. Долил такой же в цвет (зелёны) ZIC. Куда делся антифриз если его менять раз в 2-3 года?

  7. #7
    ГУР-Гидро Усилитель Руля
    Вытек через дырдочку :) Заедь на яму и с фонариком всё прошать сверху и снизу! я так сразу в первый день сделал, что бы потом небыло всяких неожиданностей

  8. #8
    Цитата Сообщение от Данил
    ГУР-Гидро Усилитель Руля
    Вытек через дырдочку :) Заедь на яму и с фонариком всё прошать сверху и снизу! я так сразу в первый день сделал, что бы потом небыло всяких неожиданностей
    специальная жидкость чтоли? если да то сколько стоит и где купить, а ещё куда именно её доливать, если бачок под капотом то как он называется что там написано, доливать до полной?

  9. #9
    Хм, имхо а автомате можно и пореже 20тык менять, а в двиге можно и чуть почаще. Воздушник нужно по состоянию смотреть, зимой дольше ходят.

    Если машина из японии и хотите уменьшить риск попасть на радиатор поменяйте антифриз, и крышку радиатора!!!, стоит копейки а делов может наделать.. (больше актуально для зимы).
    Антифриз может исчезать, как правильно подметили, через дырдочку! :). Смотрите шланги на радиатор, на расширительный бачек, сам радиатор, а так же может сопливить помпа.

    Тормозуху доливать не стоит, если уровень не ниже минимума.
    Колодки поменяете - откачивать будете ).

    Жидкость ГУР вообще-то тоже поменять можно, масло там как правило такое-же как и а автомате, в общем десктрон-3 подобное, лучше поискать с минимальной температурой застывания, чтоб зимой проблем небыло. И не надо его доливать, если уровень в пределах. На бачке будет что-то вроде Повер Стиринг..

Похожие темы

  1. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 09.09.2013, 20:22
  2. Падает уровень тормозной жидкости. подскажите где копать?
    от Baur в разделе Тормозная система Subaru
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.04.2012, 20:14
  3. Когда завожу машину на приборке секунд 15 мигает power, проблема или нет?
    от scorp_46 в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.03.2012, 17:26
  4. Датчик температуры охл.жидкости
    от IMPREZAнутый в разделе Топливная система, система охлаждения и обогрева Subaru
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 07.01.2012, 12:05
  5. Когда будем отмечать, день рождения клуба?
    от KROHA в разделе Встречи, мероприятия, объявления в Красноярске
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 11.11.2009, 12:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43