Вот как раз всё и посмотришь, возможно что где то выдавливает.
форум покурил по поиску именно этой ситуации не нашел. перед зимой поменял жидкость где то в ноябре а к началу марта уровень понизился, долил около 50 мл. до максимума. после этого проехал 5 тыс км- сегодня загорелась контрольная лампа. проверил уровень а он на отметке мин. бачок сухой, цилиндр главный тоже. снаружи суппорта сухие , изнутри не могу заглянуть. барабаны сухие. подскажите с чего копать? может ли это быть из-за изношенных задних колодок? передние колодки ещё жирные, но диски поведённые поэтому сегодня купил новые вместе с колодками на днях буду менять.
Будущее за медициной профилактической
Вот как раз всё и посмотришь, возможно что где то выдавливает.
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
Прошу прошения за то что приведу пример из жизни таврии на форуме Субару))). Но мож поможет чем. У мну ситуация следующая была. Тоже долго не мог понять куда жижа время от времени пропадает. Весь мозг вынесла мне. Оказалось в морозы уплотнительное колечко (которое на поршне стоит) начинало дубеть. И потихоньку пропускать. Как только потеплеет-все опять нормально. Вот и гадал все-стоит стоит уровень. Потом бац-ушел маленько.Поставил ремкомплект-все в норму пришло. Так что ищи подтеки. бесследно она не может уходить.
п.с. а вот если в цилиндре главном сальник порвался-куда жижа уходить будет? Не в вакуумник случайно?
Сильно не бибикайте. На Калине и так страшно ехать...
задние колодки изношенные могут понизить уровень немного, но не на целый бачек же, ищи течь, сальники, шланги и т.п.
.... не в тему, но тож интересное наблюдение, прошлой осенью поставил небольшой тюнинг - стопор ГТЦ, бачек тормозухи был залит по максимуму, покатался, потормозил, все отлично, чуствуется профит, но оказалось что из бачка жидкость немного давануло через пробку, видимо максимальная риска там с учотом того что ГТЦ немного ходит при торможении
Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )
Сегодня заменил тормозные диски,колодки вкруг.на правом переднем суппорте с внутренней стороны,на диски и резине были пятна тормозной.причина была в месте соединения шланга с поршнем где есть 2 медных уплотнительных кольца.мы их обожгли протерли и надели.завтра будет видно.сколько по времени необходимо для правильной притирки дисков к колодкам?и как лучше это сделать?
Будущее за медициной профилактической
Я надеюсь что вы прокачали тормоза...
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
Конечно.но всё равно какие то они вялые.может позже лучше будет?
Будущее за медициной профилактической
Всё притерлось.суппорта чистые сухие.ручник натянули.теперь можно на море ехать
Будущее за медициной профилактической