блин, я как лучше хотел
отзывы на форумах штука такая, один сказал, сто человек повторило.
ниче против мотюля не имею, сам бы залил, если убедился, что переплата действительно за качетво, а не за стикер на банке с маслом.
пока лью рядовые бренды
SUBARU FORESTER XT
блин, я как лучше хотел
отзывы на форумах штука такая, один сказал, сто человек повторило.
ниче против мотюля не имею, сам бы залил, если убедился, что переплата действительно за качетво, а не за стикер на банке с маслом.
пока лью рядовые бренды
レガシィ B4.
хы, нашел
http://www.motul.ru/about/news/24/
прийдется теперь кокосовое лить ж)
レガシィ B4.
Ты переплачеваешь не только за стикер, но и за то что как правело дорогие масла производитель пытается отслеживать, чтоб не бодяжили. Вот например в упоковке MANNOL или SHEVRON можно гораздо быстре найти М-8, чем в Castrol или MOBIL. Так что мой совет, не эканомте на маслах и меняйте их чаще....
Разници между Motul, CASTROL или MOBIL нету, главное что спцификации совпадали.
Так то оно, конечно, так. Только присадки, видать, все разные используют и эффект от этого сильно чувствуется. Скажу по мобилу и мотюлу: на мобиле движка работает несколько жестче и угар его (на Турбо) несколько больше чем на мотюле. Кастрол не пробовал, но слушал чужие движки - самое "громкое" масло из троицы. Все было 5W40.Сообщение от Alexsei
Почти женский автомобиль
Ну на счёт угара спорить не буду, тем более как ты его опредилил, может турбину разобрал, но вот на счёт жёсткости я тебе скажу, первые мои авто были не очень свежии и лишний шум движка я лечил обыкновенным загуститлем, что не есть хорошо, к тому-же она и дымила меньше)))...
в турбы по-хорошему надо бы лить рейсовое масло от Motul 300 V POWER 5W-40 зимой и Motul 300 V Chrono 10W-40 летом
Motul 8100 серии гражданское масло
レガシィ B4.
А Турбо автомобиль высоких тенологий, для негражданских гонщиков???Сообщение от Keichi Tsuchiya
Forester Cross Sports 2.0T
Боюсь тебя удивить, но угар я обычно по меткам на щупе смотрю.Сообщение от Alexsei
А вот по второй части твоего поста ничего не понял...Я тебе говорю про масла одной спецификации без "рукодельничества" на оочень свежих машинах :) . При этом не факт, что более тихое лучше. Но звучат одни и теже двигатели с разными маслами по разному - это факт.
Keichi Tsuchiya
Не горячись. Рейсовое масло и служит меньше (менять его надо чаще) и на повседневный холодныий запуск врядли расчитано. Для гражданской (даже активной) эксплуатации лучше все-таки гражданское масло (если не ковка стоИт).
Почти женский автомобиль
а в чем с ковкой проблемы?
Subaru Legacy Outback, 2002 г., 2,5L
Там зазоры больше даже на прогретом (не говоря о холодном) двигателе. Угар на ковке больше (1-2 литра на тыщу - это по божески). Соответственно, масло надо тщательнее выбирать (оно по гуще должно быть).Сообщение от CONDOR
Почти женский автомобиль
Ну то что масло грязное на щупе это не говорит о том что оно горит, вполне возможно что оно просто хорошо моет двигатель. На счёт мотюля нечего говорить не буду, сам не залевал. Но предпочетаю кастрол (машина хорошо заводится, нет проблем с кампенсаторами, залил и забыл до заменны)...
Масляный угар определяется не постепени загрезненности масла, а потому как падает уровнь от верхней метки в процессе эксплуатации авто :)Сообщение от Alexsei
Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.
да, и на Субару нет компенсаторов как таковых, это просто так стаканчики с шайбами по старинки называют, на на их работу масло не влият как таковое.
Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.