На холодную у мну около 6и с коп. На прогретую на холостых также около 2-2.2Сообщение от kosyag
Говорю сразу: искал поиском, ничего не нашёл.
Т.к. поставил датчеги, сразу появилась масса вопросов. :) Наипервейший: какое должно быть давление масла на холостых, при условии, что температура чуть меньше сотки, и залито 5w40? Сейчас показывает чуть больше 2 (даже, скорее, 2.2). Двиг EJ20Y
Legacy GT BL5 - был, Outback 3.0R - есть!
На холодную у мну около 6и с коп. На прогретую на холостых также около 2-2.2Сообщение от kosyag
Subaru owner
Спасибо, успокоил. :) Я московского легаси-клуба начитался, там кто в лес, кто по дрова. У кого-то на Легаси`05 давит 1.5, у кого-то на десятилетней - 3.5.
На холодную не так показательно. У меня 6.5 давит где-то.
Legacy GT BL5 - был, Outback 3.0R - есть!
Тоже задавался этим вопросом после установки дачегов, но инфы не нашел, Ромыч (HITMAN) кажет что на холостых должно быть не меньше 1, а при отжигах не больше 8
У меня такие показатели: на холостых на холодную 6 - 6,5, потом падает до 2, как только температура масла доходит до 95С - давление на холостых снижается примерно до 1,5 ... при отжигах давление доходит до 7 с небольшим
Масло Мотюль 8100 5W40
Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )
Комрады, в мануалах про это уже не пишут? Не, правда... как то странно даже.
И вроде как давление замеряют в зависимости от оборото ДВС. При чем тут холодное или горячее.
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
Поэтому мы и пишем, что на холостых оборотах. А "холодное горячее" влияет на "густоту" масла... на холодную давление нап датчике большеСообщение от Havoc
Subaru owner
У меня на холодную в пределах 6-7, на прогретом авто на холостых оборотах 2,2-2,0, при ацких отжигах падает максимум до 1,7.
kosyag
Мануал Legacy (стр. 69) Проверка давления масла. При темп 80°С. Номинальное давление:
EJ206 (03EU), EJ208 (03EU)
800об - 1,0кг/см2
5000об - 3,0кг/см2
EJ20X
600об - 1,0кг/см2
6000об - 6,0кг/см2
PS: + еще сверху ограничивает давление редукционный клапан на масл. насосе, сейчас не найду давление срабатывания
Хде обороты? Я про это говорил :)Сообщение от Figaro
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
Супер. Чё-то у меня какой-то другой мануал. :(
Legacy GT BL5 - был, Outback 3.0R - есть!
Для внешнего рынка STI '02 года , выдержка из мануала для официалов.
Oil pressure:
98 kPa (1.0 kg/cm2, 14 psi) or more at 800 rpm
294 kPa (3.0 kg/cm2, 43 psi) or more at 5,000rpm
CAUTION:
• If the oil pressure is out of specification, check oil pump, oil filter and lubrication line.
<Ref. to LU-25, INSPECTION, Engine Lubrication System Trouble in General.>
• If the oil pressure warning light is turned ON and oil pressure is in specification, replace the oil pressure switch. <Ref. to LU-25, INSPECTION, Engine Lubrication System Trouble in General.>
NOTE:
The specified data is based on an engine oil temperature of 80°C (176°F).
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
Парни, если не секрет датчик давления где подключен? К какому месту тракта.
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
Банально в проставке под фильтром.Сообщение от Havoc
Legacy GT BL5 - был, Outback 3.0R - есть!
Да зафиг он нужен?? Понимаю если на тачке лошадей 400, и кто реально знает чё к чему... а вот к примеру обычному водителю, давление что 2.2 что 22 один фиг....![]()
Ибо кольцо. :)Сообщение от GooD
Legacy GT BL5 - был, Outback 3.0R - есть!
... ну обычным водителям СТИаек тоже интересноСообщение от GooD
![]()
to Havoc Серега, спасибо за выдержки мануалов, все расставил на свои места. У мну датчик тоже в проставке под фильтром.
В выходные ездил на парное, заметил такую фигню, если в городе у меня масло выше 95С не грелось, то по трассе в жару нагрелось до 100С и даже чуть больше при скорости 110 км в час, при этом давление с обычных 6 снизилось до 5 (обороты примерно 3000), если ехать быстрее 120-140 оно остывает до 90-95, а после 160 опять начинает нагреваться
Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )