Не правда. Большиинство четко высказалось относительно заливаемых ими масел...выбирай! И про редуктора, и про коробку тоже обсуждали.Цитата:
Сообщение от vulkan
Вид для печати
Не правда. Большиинство четко высказалось относительно заливаемых ими масел...выбирай! И про редуктора, и про коробку тоже обсуждали.Цитата:
Сообщение от vulkan
че то слабо верится в это ;)Цитата:
Сообщение от Walker
Картинку покажи... из fast'a
Если и правда бывают такие страшные бензонасосы с встроенными фильтрами :) главное не ссать, выковырнуть нах фильтр из бензонасоса фтопку, а вместо него какой-нибудь выносной фильтр в топливопровод где удобно врезать. :)
И будет круто :)
еще машин не пришол с 32 тыс км., а Вы уже тут замену насоса апсуждаете, жудко антиресно
я бы ваще двиг заменил по пути пока машина идет с владивостока до красноярска.
еще чуток и теме не жить :Knight: :kowboy:
На счет бензанасоса я думаю беспокоится рано , рессурс у него более 100 тыс. км пробега. Ну а масло и антифриз этого обязательно . Воздушный фильтр посмотри по состоянию .
не трожь зум-зума ;)Цитата:
Сообщение от Walker
я на нем два года беспечно откатал
Смотри, с тебя бутылка коньяка :-DЦитата:
Сообщение от Legacy Boy
http://photofile.ru/photo/walk/95000662/95020031.jpg
То на чём ты беспечно ездил это ещё была не зум-зум, а просто мамамазда :-DЦитата:
Сообщение от Keichi Tsuchiya
Я не понимаю че вы здесь спорите с умным видом?!
Кто нибудь хотя открывал сервис мануал?!
Там четко прописаны интервалы замены рабочих жидкостей!!!
- Масло в двиге в раз в 10-12 тс или раз в пол года что наступит раньше;
- ATF раз в 40-60 тыс (в зависимости от марки авто) или раз в 48 месяцев, что наступит ранее;
- DOT, PS, AF раз в 24 месяца
и так далее :big_boss:
Но больше всего уссыкаюсь над фразами - "я посмотрел на масло, оно чистенькое, не пахнет горелым" и решил не менять... Бля вы че на глаз/ вкус/ цвет/ запах определяете физико-химические свойства этих жиж?! :ROFL:
Абсолютно все жижи заливаемые на заводе в японии, если на то пошло, сделаны на минеральной основе... минералка как известно очень быстро теряет свои свойства, в чем собственно и главное ее отличие от синтетики... и если в двиге интервал замены в люмом случае получается ~ 6 мес, то это в перделах нормы, а вот для всего остального?! Теперь задумайтесь почему кроме пробега указывается и временной интервал максимальной службы технических жиж...
а еще мельче не мог запостить, нече не видно абсолютно... так что пока обламайся с коньяком ;)Цитата:
Сообщение от Walker
дай номер кузова по которому смотришь, сам дома гляну... сдается мне конструкция абсолютно аналогичная что была ан ММС у меня... тот боченок действительно является фильтром но меняется он всеже отдельно от насоса ;) Менял сабственноручно - знаю.
Ваш же трафик экономлю ;-) Сделал крупнее с тебя две бутылки, хотя я луше сам уж куплю, а то от тебя возьми потом должен еще будешь :-Цитата:
Сообщение от Legacy Boy
Не как на Митцубе, это на Маздах такая же фигня, где корпус фильтра служит корпусом бензонасоса, тут всё иначе.
Вот номер, вбит на угад BL5-003433 машина 20GT (можно любой на угад вбивать будет аналогичным, не только у GT)
Точнее не иначе, а на подобие, но сборка фильтр+бензонасос неразборная
А вот Митцуба - разница очевидна
http://photofile.ru/photo/walk/95000...e/95020070.gif
я определяю, обращайся еслиф чё, для тебя даже по интернету определю ;) ты главное попробуй на вкус, понюхай, опиши букет и скажи реальный пробег авто и последнюю замену нюхаемой жижи согласно сервисной книжки :big_boss: :ROFL:Цитата:
Сообщение от Legacy Boy
Все ясно. Пиши срочно резюме и кидай его крупнейшему нефтехимическому концерну... думаю такой спец будет на вес золота :ROFL:Цитата:
Сообщение от MrRip