здравствуйте! я заказал себе Субару легаси 2004г. с пробегом в 32тыс.км., V=2л. (не Турбо) на палке. Что посоветуете из жидкостей поменять и на что? Где это лучше поменять? а так же что ещё необходимо сделать? Спасибо!
Вид для печати
С токим пробегом, я бы поменял только антифриз, и масло в двиготеле....
неплохо бы проверить ВСЕ жижы
Я брал свою с пробегом 21000, всё проверил, визде было чистенько. Я считаю лучше как можно дольше ездить на японском, чем можно влитеть на нашем.... У всех расходников, кроме масла в движок приличный моторесурс, ну а на счёт антифриза я думаю ты и так понял....
Просто надо качественные жижи лить. Тормозуху также стоит поменятьЦитата:
Сообщение от Alexsei
масло в движке однозначно, антифриз если он -40 не держит, в каробке масло менять рановато, можно еще фильтры воздушный, топливный, салонный ... все это тебе без проблем поменяют в любом более-менее приличном автосервисеЦитата:
Сообщение от vulkan
Топливный самый дорогой меняется вместе с бензонасосом насколько знаю.Цитата:
Сообщение от bell
В смысле меняется вместе с бензонасосом? Типа хочешь фильтр поменять, меняй и бензонасос? о_ОЦитата:
Сообщение от Walker
скорее всего фильтр неразборный, встроен в бензонасосЦитата:
Сообщение от Lewd
на многих машинках так реализовано
да, кстати, совсем забыл, этож новая легаси, вобщем тут лучше считать что он чистый :pig:Цитата:
Сообщение от Walker
плин вместо того чтоб человека пугать, прежде не стоит глянуть по фасту все?
Может у него ещ масл фильтр ДВС тоже несъемный... одноразовый ДВС :ROFL:
bell, по руководству написано 30тыс. и замена (думаю лучше даже когда меньше пробег будет)... ну и зачем такая экономия?
... да я согласен что менять нато топливный фильтр, но думаю с японским бензом он не сильно там запылился, вот у нас пусть поездит :ROFL: и главное - посмотрите сколько он стоит, помница у нас кто-то уже жаловалса летом на эту проблемуЦитата:
Сообщение от Havoc
Хм... очень может быть что это я :)
Я собственно на бенз фильтр вообще забил... дык вот когда решил его все таки сменить :)
От него осталась только мет. кольцо :) мораль ездил без фильтра и парился по утрам с запуском...
После замены все стало отлично (естественно УЗ чистку форсунок сделал)... уверенный завод с 1-3 раза (до -28°С все Ок)...
Так что может бенз. и чистый, но не стоит забывать что фильтрующая ткань бензофильтра не разлагается от него :)
Ну это я не пугаю, а информирую ;-)Цитата:
Сообщение от Havoc
Маслянный пока не встроенный в двигатель, но всё идет к этому :-D
Раз в 30 тыс. можно и бензонасос с фильтром вместе поменять, если сравнить первоначальную стоимость новой Легаси и цену нового топливного фильтра то не такие уж и бешенные деньги :)
если такой подход, то лучше раз в 30 тык машину менять! Скажи мне, нахрена менять бензонасос раз в 30 тык? если только тебе не нужен более производительный. По моему, беннзонасос не расходник и срок его службы строго не регламентирован мануаломЦитата:
Сообщение от Walker