здравствуйте! я заказал себе Субару легаси 2004г. с пробегом в 32тыс.км., V=2л. (не Турбо) на палке. Что посоветуете из жидкостей поменять и на что? Где это лучше поменять? а так же что ещё необходимо сделать? Спасибо!
Вид для печати
С токим пробегом, я бы поменял только антифриз, и масло в двиготеле....
неплохо бы проверить ВСЕ жижы
Я брал свою с пробегом 21000, всё проверил, визде было чистенько. Я считаю лучше как можно дольше ездить на японском, чем можно влитеть на нашем.... У всех расходников, кроме масла в движок приличный моторесурс, ну а на счёт антифриза я думаю ты и так понял....
Просто надо качественные жижи лить. Тормозуху также стоит поменятьЦитата:
Сообщение от Alexsei
масло в движке однозначно, антифриз если он -40 не держит, в каробке масло менять рановато, можно еще фильтры воздушный, топливный, салонный ... все это тебе без проблем поменяют в любом более-менее приличном автосервисеЦитата:
Сообщение от vulkan
Топливный самый дорогой меняется вместе с бензонасосом насколько знаю.Цитата:
Сообщение от bell
В смысле меняется вместе с бензонасосом? Типа хочешь фильтр поменять, меняй и бензонасос? о_ОЦитата:
Сообщение от Walker
скорее всего фильтр неразборный, встроен в бензонасосЦитата:
Сообщение от Lewd
на многих машинках так реализовано
да, кстати, совсем забыл, этож новая легаси, вобщем тут лучше считать что он чистый :pig:Цитата:
Сообщение от Walker
плин вместо того чтоб человека пугать, прежде не стоит глянуть по фасту все?
Может у него ещ масл фильтр ДВС тоже несъемный... одноразовый ДВС :ROFL:
bell, по руководству написано 30тыс. и замена (думаю лучше даже когда меньше пробег будет)... ну и зачем такая экономия?
... да я согласен что менять нато топливный фильтр, но думаю с японским бензом он не сильно там запылился, вот у нас пусть поездит :ROFL: и главное - посмотрите сколько он стоит, помница у нас кто-то уже жаловалса летом на эту проблемуЦитата:
Сообщение от Havoc
Хм... очень может быть что это я :)
Я собственно на бенз фильтр вообще забил... дык вот когда решил его все таки сменить :)
От него осталась только мет. кольцо :) мораль ездил без фильтра и парился по утрам с запуском...
После замены все стало отлично (естественно УЗ чистку форсунок сделал)... уверенный завод с 1-3 раза (до -28°С все Ок)...
Так что может бенз. и чистый, но не стоит забывать что фильтрующая ткань бензофильтра не разлагается от него :)
Ну это я не пугаю, а информирую ;-)Цитата:
Сообщение от Havoc
Маслянный пока не встроенный в двигатель, но всё идет к этому :-D
Раз в 30 тыс. можно и бензонасос с фильтром вместе поменять, если сравнить первоначальную стоимость новой Легаси и цену нового топливного фильтра то не такие уж и бешенные деньги :)
если такой подход, то лучше раз в 30 тык машину менять! Скажи мне, нахрена менять бензонасос раз в 30 тык? если только тебе не нужен более производительный. По моему, беннзонасос не расходник и срок его службы строго не регламентирован мануаломЦитата:
Сообщение от Walker
Ну если нет другой альтернативы по замене топливного фильтра как замена его вместе с бензонасом, то что предложишь делать. Лично я могу только предложить ездить со старым фильтром и забить на его замену, или же не покупать такую машину у которой топливный фильтр меняется вместе с бензонасосом, а покупать машину с более дешовым обслуживанием :)Цитата:
Сообщение от Lewd
Это извечная российская проблема - покупка автомобиля на полноценное обслуживание которого нет средств, вот и весь секрет, но почему-то у нас с этим упороно не соглашаются :)
Вчера звонил покупатель, очень запомнилось :) Спросил форсунку на SR20DE. Я сказал что она стоит в районе 4 тыс. рублей. Он с таким удивлением переспросил, что мол не ошибся ли точно ли это форсунка на Ниссан и это одна она столько стоит. Я конечно не знаю какую цифру он ожидал услышать, но такая цифра ему показалась просто очень большой :)
Ну если альтернативы нет, то тогда да. В нашем то кузове фильтр отдельно меняется, я уж думал ты и в этом случае советуешь с бензонасосом менять. а в BL5 реально только с бензонасосом меняется?Цитата:
Сообщение от Walker
Ну ни фильтра отдельно, ни бензонасоса отдельно там нет, всё в одном корпусе :)
Ну японцы то не дураки, видимо фильтр расчитан на весь срок службы бензонасоса, а у него ресурс далеко не 30 тык. Только они, сцуки, не задумываются, что на их машинах еще нам ездить и ездить. И в бензине, кроме самого бензина у них ничего нет. А у нас =-OЦитата:
Сообщение от Walker
Как вариант - заправлять в канистры, потом после отстоя заливать через воронку с никилиевой сеткой. Я так неоднократно делал, когда бенз в бак не весь влезал. Столько гадости на сетке находишь, притом, что канистры пластиковые и никакого мусора от них нет.
Пилять я уж хотел на BL5 пересесть... ф топку ее...
То то я смотрю в мануале нет строчки на каком пробеге менять топливный фильтр...
Ептить ничего не сказано и про его замену :( И от BE5 не поставишь насос.
Проще на BE5 просто ездить :-D Кстати по остальным мометам BLBP тоже немного, а в чем то и много дороже в обслуге BEBH, но тут ничего не сделаешь, машина другого поколения. Кстати если сравнить новую Легаси и Мазду6/Атензу то по дороговизне обслуги Мазда далеко ушла от Легаси. Так что Зум-Зум ещё та фича :)Цитата:
Сообщение от Havoc
Значит все же на весь период эксплуатацииЦитата:
Сообщение от Havoc
там скорее всего магнитный фильтр какой-нибудь, без фильтрующего элемента, поэтому забиться грязью он не может за тот же срок что и с фильтрующим элементом.Цитата:
Сообщение от Lewd
Да и у свежих Легаси оригинальный воздушный фильтр идет без пропитки, поэтому можно смело покупать качественные заменители, которые дешевле оригинала, но по качеству ему практически не уступают.
Я думаю пометь масло и антифриз,остальное просто посмотреть! какое масло в двигатель и антифиз залить? был в Субару сервисе(на мате залке) там есть кастрол и мотюл стоит поменять 1500 с фильтром вместе+антифриз 1600 с работой! Был ещё в кастрол центре новом, который на комсосольском,цена на кастрол такаяже, а вот антифриз дорогой был какой-то! как я понимаю там ещё и в редукторах масло должно меняться?
to VULKAN
а Ваш авто в данный момент где находится?
я бы сначала долждался его прибытия и не опережал события.
на всяк случай предупреждаю по поводу флуда
:flood: :smile1: :ban:
авто едет сюда из владика! я узнаю всё заранее,чтоб потом не бегать, как ослу и херню всякую не лить, авто нерусское, тут грамотный нужен подход.
почти убедили :)Цитата:
Сообщение от vulkan
но все же, есть даже разделы соответствующие, внимательно почитайте форум, дабы не плодить одинаковых тем.
тем то много,а ответов полных нет, никто не сказал где меняет и какое масло льет! мест то много: Пентагон, Castrol сервис, Субару сервис, автограф, HI TECH...и везде масло разное, не хочется всякие левые масла лить в гонку.
Не правда. Большиинство четко высказалось относительно заливаемых ими масел...выбирай! И про редуктора, и про коробку тоже обсуждали.Цитата:
Сообщение от vulkan
че то слабо верится в это ;)Цитата:
Сообщение от Walker
Картинку покажи... из fast'a
Если и правда бывают такие страшные бензонасосы с встроенными фильтрами :) главное не ссать, выковырнуть нах фильтр из бензонасоса фтопку, а вместо него какой-нибудь выносной фильтр в топливопровод где удобно врезать. :)
И будет круто :)
еще машин не пришол с 32 тыс км., а Вы уже тут замену насоса апсуждаете, жудко антиресно
я бы ваще двиг заменил по пути пока машина идет с владивостока до красноярска.
еще чуток и теме не жить :Knight: :kowboy:
На счет бензанасоса я думаю беспокоится рано , рессурс у него более 100 тыс. км пробега. Ну а масло и антифриз этого обязательно . Воздушный фильтр посмотри по состоянию .
не трожь зум-зума ;)Цитата:
Сообщение от Walker
я на нем два года беспечно откатал
Смотри, с тебя бутылка коньяка :-DЦитата:
Сообщение от Legacy Boy
http://photofile.ru/photo/walk/95000662/95020031.jpg
То на чём ты беспечно ездил это ещё была не зум-зум, а просто мамамазда :-DЦитата:
Сообщение от Keichi Tsuchiya
Я не понимаю че вы здесь спорите с умным видом?!
Кто нибудь хотя открывал сервис мануал?!
Там четко прописаны интервалы замены рабочих жидкостей!!!
- Масло в двиге в раз в 10-12 тс или раз в пол года что наступит раньше;
- ATF раз в 40-60 тыс (в зависимости от марки авто) или раз в 48 месяцев, что наступит ранее;
- DOT, PS, AF раз в 24 месяца
и так далее :big_boss:
Но больше всего уссыкаюсь над фразами - "я посмотрел на масло, оно чистенькое, не пахнет горелым" и решил не менять... Бля вы че на глаз/ вкус/ цвет/ запах определяете физико-химические свойства этих жиж?! :ROFL:
Абсолютно все жижи заливаемые на заводе в японии, если на то пошло, сделаны на минеральной основе... минералка как известно очень быстро теряет свои свойства, в чем собственно и главное ее отличие от синтетики... и если в двиге интервал замены в люмом случае получается ~ 6 мес, то это в перделах нормы, а вот для всего остального?! Теперь задумайтесь почему кроме пробега указывается и временной интервал максимальной службы технических жиж...
а еще мельче не мог запостить, нече не видно абсолютно... так что пока обламайся с коньяком ;)Цитата:
Сообщение от Walker
дай номер кузова по которому смотришь, сам дома гляну... сдается мне конструкция абсолютно аналогичная что была ан ММС у меня... тот боченок действительно является фильтром но меняется он всеже отдельно от насоса ;) Менял сабственноручно - знаю.