TD04 (Японскую)
Всем привет! Два дня назад стал "счастливым" обладателем Subaru Forester SG5 с ТУРБОмотором в комплектации Cross Sport. При покупке проверил всё что можно - всё отлично! Прокатился, Вроде прёт неплохо! Но после покупки, когда уже начал понимать, что СУБАРИК мой, начал ему вваливать по полной!!! После первой отсечки по тахометру, я огорчился, так как подумал, что ХаНа автомату, потому что после 5000 оборотов машина перестаёт разгоняться и кажется, что коробка буксует! Но в целом автомат не даёт ни каких признаков на неисправность! Масло чистенькое!!! и я подумал, что на SG5 турбина стоит меньше чем на моём втором Форе SF5 и от туда прекрасная тяга на низах и отсутствие тяги на максимальных оборотах! ПОДСКАЖИТЕ, ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ SG5 ЛУЧШЕ ТЯНУЛ НА ВЫСОКИХ ОБОРОТАХ???
TD04 (Японскую)
Владел около семи лет - Subaru Forester SG5 Cross Sport 2004 (Turbo 5мкпп) , на DRIVE2.RU - > http://www.drive2.ru/r/subaru/763850/
Ставить больше турбину (TD04L, просто TD04 или 05 и 06). Получим более поздний спул.
Для его компенсации можно поставить равнодлинный коллектор (1,5 скролл). Но тогда не будет... Бу-бу-бу...
За все приходится платить.
В идеале, возможно, придется корректировать ТВС.
Последний раз редактировалось Havok; 25.03.2014 в 10:12.
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
Серега, сколько ты выиграешь в спуле поставив равнодлинный коллектор? По моему жалких 100 обобротов это край. Равнодлинник есть смысл ставить для установки твинскрольной турбины, там еще немного выиграешь.
- - - Добавлено - - -
Но гемора с переделкой будет слишком много.
Если без глобальных переделок, то либо ранний спул, либо хорошие верха.
Сколько я выиграл не скажу. Одновременно был заменен коллектор и ТКР.
Фронт решусь убрать, тогда точно можно будет сказать раньше спул или нет.
А пока каждый сам для себя решает есть смысл или нет. Пока отрицательных отзывов я не слышал. Гуглим и читаем.
PS: Андрей aka Ven0m тоже вроде 1,5скролл поставил
Твинскролл на неравнодлинном коллекторе я еще не виделРавнодлинник есть смысл ставить для установки твинскрольной турбины, там еще немного выиграешь.
Скинуть коллектор не сильно большая проблема. Хотя... помню аппайп мы долго впихивали между ГБЦ и балкойНо гемора с переделкой будет слишком много.![]()
Последний раз редактировалось Havok; 25.03.2014 в 13:47.
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
Серега, дело не в том, проблема что то делать или нет.
Дело в том, что человек купит равнодлинник, потом поддон, потом аппайп, и увидет спул на 100-200 оборотов раньше. А стоимость этого не пара тысяч. Стоит ли оно того? Или ты скажешь что это прямо даст результат какой то ощутимый?
- - - Добавлено - - -
Про равнодлинник: так я не пишу, что твинскрол можно на неравнодлинный поставить, я тоже такого не видел.
Я как раз и написал, что если хочется чуть раньше спул, ставят твинскрол, а для этого нужен равнодлинный коллектор. Так что не понял твоей фразы
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
Какой там спул на форе автоматном будет,его вообще не заметно будет что на 1.5 скроле что на синглскроле) Что бы были верха надо ставить больше турбину,на автоматно форе явно не 8тысяч оборотов красная зона как на СТИ ЖДМовской... Так что слишком большую турбу смысла ставить нет,тд04л там в стоке вроде стоит если я не ошибаюсь. А так можешь вф30 поставить от СТИ,болт он решение,хотя я думаю большевата будет,например еще вариант поставить тд05-16г кинугаву. А если автор хочет злые верха,надо ставить выпускной коллектор тюнь,аппайп,а дальше по списку,топливный насос,даунпайп-катбэк=небюджетно) Выше как написал Саня,либо ранний спул,либо верха,другой вариант ведет уже к большим затратам,как замена коллектора и прочих продолжений выхлопа и еще нужна будет настройка...
пс-у меня на тд04л ехала в пике 1.2кг и до отсечки 0.9-1кг держала,но была настройка компа. Так что я думаю что проблема может и не в турбине вовсе,а датчиу какому то,например распредвала или коленвала,именно они могут тормозить машину на верхах,давая пропуски зажигания и в следствии чего потеря мощности.
Интересно.... Только я в этом новичок, не понимаю, что такое твинскрол? Знаю, что на SF5 у меня стоит турба TD04L. Какую мне поставить лучше на SG? TD04? TD04L? TD05? TD06????
TF 035 на сг в стоке.
Владел около семи лет - Subaru Forester SG5 Cross Sport 2004 (Turbo 5мкпп) , на DRIVE2.RU - > http://www.drive2.ru/r/subaru/763850/
На SG стоит TF035. Имхо если менять то на TD04L, но с самым "большим входом", 15T которая. Или самую младшую TD05-16G, разница будет заметнее.
При замене ТКР на более производительный, стоит поменять насос на более производительный в любом случае, дабы не положить мотор. Плюс снять пару раз логи, убедиться что смесь не обедняется. Раз уж любишь крутить его до отсечки.
По поводу синг, полтора и твинскролла. Турбине без разницы АКП или МКП, выход на спул, зависит от температуры/давления выхлопных газов, а это прямая зависимость от конфигурации коллектора.
Можно еще подискутировать про наложение фаз открытия выпускных клапанов на неравнодлинном коллекторе![]()
Последний раз редактировалось Havok; 26.03.2014 в 12:21.
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00