Еще вопрос. Продаются ли где нибудь значки на решетку радиатора?
Купил Outback 3.0 2005 г. выпуска. Старый хозяин обслуживал машину в автографе. С его слов масло в двигатель ему там заливали мобил 1, 0W 40. меняли раз в 15 тыс. У меня вопрос. Не жидковато ли оно для лета. И где помимо автографа купить масло и фильтр чтоб на подделку не нарваться. Нормальна ли периодичность замены раз в 15 тыс? В других машинах я через 10 менял.
Еще вопрос по бензину. В автографе рекомендуют 98 . Вы в свои аутбэки какой льете и на какой преимущественно заправке?
Еще вопрос. Продаются ли где нибудь значки на решетку радиатора?
Масло менять раз в 10 000Сообщение от kraev
Бенз заправляй ИМХО на "Магнате"
На счет шильдика на решетку радиатора, фильтров и масла - у Валкера есть.
В разделе наши партнеры
тел. 295-37-89, Walker
Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.
а про вязкость масла что скажешь?
бензин на магнате какой льешь? 92-95-98?
На трёшке лить 98, масло мобил в топку...
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
у меня легаси 3л. лью мобил 1 5-50. уже как 3 года. полет нормальный.
бенз исключительно 98. заправляюсь на "Золотой цепи" Газпромнефть.
Я на мобиле гоняю 3 года. Причем на нулевке))). Жидкое оно кстати только в момент пуска. Пока холодное. А вообще ветка "выбор масла " есть на форуме. Там дня на три читать тебе полезной информации ))).
Сильно не бибикайте. На Калине и так страшно ехать...
Хороший бенз на магнате был примерно год назад. Сейчас редкая гадость Раньше ездил только на нем все нравилось, а потом вдруг пальцы застучали (Импреза 1.5). Правда это был 92, но например на КНП на 92 все гуд было. Уже год только газпром нефть 98. Бенз хороший. Менял сетку топливного насоса, вытащили старую и даже пожалел что новую купил :) Кстати недавно по телеку была передача, там бенз брали с КНП, газпрома, 25 часов, магната и вроде фартуны. проверяли 92 и 95. В итоге самое Г. - магнат и фартуна ( даже по октановому числу не соответствуют марке ), 25 часов - бензину не долили но бенз вроде норм, и все в порядке только на КНП и Газпроме.
kraev Посмотрите какой бенз для машины по документам. у меня на импрезе по документам бензин 95 (думаю у вас так же). НО т.к. в России октановое число повышают не технологией производства бензина, а добавлением различных присадок, при чем разница в 95 и 98 только в качестве этих присадок, то можно смело лить 98 ( ИМХО ) Лучшего у нас не бывает :) Только финский на 25 часов с конской ценой и то его вроде уже нету..
Поздравляю! Правильный выбор!
В 3-ку нужно 98 лить.
Как заметили выше, масло менять раз в 10 000км.
Subaru Forester XT SG5
На магнате ранше был Сургутский бенз, а уже с полгода-год они возят только Ачинский. От этого и гуано там стало. На Газпромнефти Омский бенз. Заправляюсь только там. И только на посту бывшем ГБДД как в Солнечный ехать.
Outback 2.5 Золото!
Не совсем верно, Магнат возит и Ачинск, и Омск, причем Омска возит больше. Один фиг Магнат уже не тот, что раньше :(
Subaru Impreza GH3 i-S 2010 AWD 5мкпп свап 2.0 R
Данилис, ты чо тут делаешь? Субару чоли купил?
Привет.Сообщение от kraev
Производитель какое масло рекомендует? 5W30? Значит надо лить 5W30, производителя можно выбирать. Изменение вязкости масла может привести либо к перегреву мотора (повышенная вязкость), либо к разрыву масленной пленки, следовательно некачественной смазки деталей при форсаже :).
Нормальная замена масла 1 раз в 10 тыс для нормальных условий. При тяжелых условиях эксплуатации ДВС (постоянные пробки круглый год, низкие температуры воздуха и т п) масло рекомендуют менять 1 раз в 5 тыс. Кто-то выкладывал фотки разобранных ДВС разных производителей с данными о заменах масла. Рекомендую найти, посмотреть и сделать выводы. Сам меняю раз в 7-8 тыс.
Удачи!
Subaru Outback 2.0D
Залил 5W40 Motui V300, но все же думаю перейду на ориг.Субару 5W30. Мотюль ест немного. Если спокойная езда, то максимум через 10тыс.км. замену делать, если с отжигами- макс.5-7 тыс.км. Бензин только 98. При такой СЖ 10,7 бензин ниже октаном лить опасно.