По-идее, можно. Вобщем так, Серёга, записывай! ;) сначало проверим, есь ли топливо в рейке- снимим шланг. далее, в зависимости от результата,- топливный насос либо форсы.Сообщение от SHW
а если просто форсунку снять и посмотреть, будет она щелкать или нет? так низзя?
По-идее, можно. Вобщем так, Серёга, записывай! ;) сначало проверим, есь ли топливо в рейке- снимим шланг. далее, в зависимости от результата,- топливный насос либо форсы.Сообщение от SHW
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
На мой взгляд так и должно бытьСообщение от WoofKiller
Говорят,что на форсунках питание есть.если датчик коленвала оборван, то мозгам нет сигнала, когда подавать импульс на форсы, вот бенз и не льется...
Возможно передавили топливную магистраль во время ДТП и сейчас её сечения не хватает для подачи топлива в нужном объёме. ИМХО Всё это мои догадки.
Тем ни менее, я бы, для начала, проверил есть ли давление уже под капотом. не знаю как на Легаси, на Импрезе топ.фильтр под капотом. Вариант:
1) открутить и закрутить горловину бензобака (сбросить давление)
2) Пальцами попробывать продавить резиновый шланг, подключеный к топ.фильтру
3) потом включить зажигание, подождать пока насос нагнетёт давление в системе
4) продавить шланг ещё раз.
Если будет тяжелее продавить, то уже дело в ДПКВ, в форсунках, или ещё где. Повторюсь ИМХО Всё это мои догадки.
Impreza 1,5 98
в первом посте Сергей написал, что после ДТП он прокаталсо ещё полдня... так что этот вариант мы не рассматривали.Сообщение от djkomarmcs
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Согласен. :- Всё равно, на мой взгляд, проще плясать от давления.
Impreza 1,5 98
Установка будильника давления топлива так сама и просится!!! :)
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
вообще, на инжекторах, единственный датчик, с которым мотор даже не будет схватывать - то ДПКВ, при отказе остальных, хоть как бы схватывал...при условии, что бенз и искра есть
Угу, добавить соль по вкусу, сахар, перец, кетчуп.Сообщение от Lancaster
Че вы ерундистику морозите господа?
Я ж говорю снять патрубок с фильтра крутануть и посмотреть идет ли бенз. А вы давайте будильники ставить. Калькулятор еще влепИте.
Проще надо, проще...
Или вам нужно поумничать, а не машину на ход поставить?
Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.
Виталя, будильники всё-равно куплены и ждут инсталляции, а тут такая возможность...
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Дык ее ж надо сначала завести.Сообщение от WoofKiller
Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.
А помочь морально и физически ни кто не хочет двум курителям мануалофф??
Серёга, бросай работу и поехали дрыслу заводить. я уже внизу жду, в смысле, на стоянке...
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Изверги, вы куды поехали? Может тоже поеду.Сообщение от WoofKiller
Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.
На Краснодарской напротиф Samolёta есь стоянка, за ней под горкой есь сервис со стоянкой. Вот изверги будут там. еслиф чо телефоны есть в профилях... подъезжай, от помощи неоткажемсо.
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
А мы её всё-таки завели. Проблема такая ни у кого не встречается, поэтому дабы не обижать некоторых людей, описывать не буду. Если хозяин авто всё- таки решит-его право.
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
ну вы этта, не томите, рассказывайте че было!!!