Цитата Сообщение от Figaro
Быстрый износ втулок стабилизатора поперечной устойчивости (стуки и вибрация в передней подвеске)

Автомобили Субару кажутся склонными к износу втулок стабилизатора поперечной устойчивости (особенно передних), ведущему к клацанью на поворотах и дополнительному шуму (особенно быстрому износу подвержены втулки стабилизатора на машинах с жесткой подвеской, типа WRX).

Кроме вышеотмеченного, износ втулок приводит к появлению вибрации передней подвески в движении, люфту и вибрациям рулевого колеса, а также к снижению курсовой устойчивости.

Втулки (и крепления, по мере необходимости) должны быть своевременно заменены (при замене колес всегда проверяйте люфт втулок). Эта, в общем-то, "копеечная" деталь сберегает значительно более дорогие элементы подвески. Могут быть установлены более твердые, "раллийные" втулки, но все они должны быть заменены одновременно, и учтите - езда машины станет жестче.
Давеча перед поездкой в Ергаки что-то у меня застучало впереди. В сервисе на подъемнике все перетрясли и нихрена не нашли, сели прокатились - стук есть, без подъемникак начали раскачивать машину - стук есть, диагнос втулки стабилизаторов, так что если парни в сервисе правильно диагнозцировали - то осмотр на домкрате тоже ничего не покажет...

Насколько я понял на подъемнике подвеска "вытягивется" в результате чего люфта нет