Абсолютно нормально. Ты считаешь, что поршневые кольца у тебя абсолютно плотные? :)Сообщение от Mazai515
Сдесь не давно заморизил форестер, и 3 дня не мог завезти, оттащил в сервис,где мне поменяли свичи, выяснилось что бензин попал в паддон с маслом, как такое возможно???? бывает ли это у опазитных моторов????
Абсолютно нормально. Ты считаешь, что поршневые кольца у тебя абсолютно плотные? :)Сообщение от Mazai515
Subaru Outback 2.0D
А теперь по делу. ИМХО - маслосьемные кольца.
Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.
to Mazai515 Почитай здесь
Impreza 1,5 98
Да ладно вам! русский язык один из самых сложных
Виталь, маслосъёмные то при чём? Компрессионные. Да и не часто такое слышу, чтоб бенз в масле был...
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Блин фиг знает, на жучках так было всегда. Маслосьемное сломилось - бенз в картере, масло в карбюраторе.Виталь, маслосъёмные то при чём? Компрессионные. Да и не часто такое слышу, чтоб бенз в масле был...
Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.
Mazai515, при нормальной работе машины, уровень масла ДВС не падает? Как выявили, что в картере бензин?
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
обратимся к теории. на поршнях, как правило, стоят три кольца (но есть и больше): 2 компрессионных и нижнее 3е маслосъёмное. по сути, чтоб бенз дошёл до твоего маслосъёмного, он должен сначала пройти ещё и 2 компрессионных, правельна? так что, либо кольца залегли, либо им пиндец, либо выработка в цилиндрах... причин быть много может быть... ИМХОСообщение от vva70
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Народ. Когда хорошенько заливают свечи на всех типах двигателей бенз в масло попадает. Кольца маслосъемные или компрессионные НЕ АБСОЛЮТНО плотные. Поэтому и масло чернеет и бенз просачивается
Subaru Outback 2.0D