Показано с 1 по 4 из 4

Тема: Ликбез для новичка по обслуживанию субару (замена антифриза, масла и пр)

  1. #1

    Ликбез для новичка по обслуживанию субару (замена антифриза, масла и пр)

    ПРивет Всем! Интересуют 3 вопроса.
    1. Как сделать полную замену антифриза (какой лучше) ?
    2. Заменить масло в коробке
    3. Как крепятся форсунки омывателя фар, на морозе одна отвалилась и теперь болтается, увидеть бы схему или картинки,как крепятся.

    Subaru Forester, Европа, механика, 2000год. Александр 8923-322-76-49

    Спасибо ,буду ждать Ваших ответов!

  2. #2
    Рубит в Субарах

    Регистрация
    02.11.2007
    Адрес
    Russia
    Возраст
    46
    Сообщений
    791
    Объявления
    2

    Re: Субуроводы, прошу Ваших знаний!

    1. Отвинчиваешь пробку на радиаторе (если лицом к машине стоять - слева внизу), сливаешь все старье, завинчиваешь пробку, заливаешь новый. Лучше проделать в сервисе, где аппаратом под давлением это все проделают, заодно систему промоют

    2. Та же фигня, механика, никаих заморочек, открутил пробку, слил старое масло, закрутил пробку, налил новое.

    3. Куй знает, форсунки как правило на европейцах-америкосах стоят, на япах только самопал
    Subaru Legacy Outback, 2002 г., 2,5L

  3. #3
    Клубный Абориген
    Аватар для ан24
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    53
    Сообщений
    4,126
    Записей в дневнике
    3

    Re: Субуроводы, прошу Ваших знаний!

    Как делал я:
    Купил хрень для промывки системы охлаждения.
    Налил по мануалу в радиатор, предварительно слив некоторое количество антифриза.
    Поездил пол-часа.

    Антифриз из системы слил.
    Снял расширительный бачек и тоже слил.
    Дал напор с водопроводного шланга в горловину, пробку не закручиваешь.
    Заводишь движок, маслаешь на холостых около 3-х минут, периодически добавляя до 2-х 3-х тыщ. оборотов.
    Глушишь.
    Убираешь шланг.

    Ждешь чтоб слились все остатки из системы, покачивая передок машины.
    Задираешь морду.(заезжаешь передними колесами на какую нить хрень)
    Закручиваешь пробку.
    Заливаешь в горловину антифриз помаленьку до горловины. (по фигу какой, лишь бы не наш ТОСОЛ и т.д. Лучше Японческий)
    Жомкаешь патрубки, чтоб вышли пузырьки, доливаешь.
    Заводишь движок, жомкаешь патрубки.
    Доливаешь до тех пор, пока не перестанут выходить пузырьки.
    Переодически подгазовываешь немного, чтоб выгнать воздух из печки.
    Заливаешь в расширительный бачек антифриз.
    Закрываешь горловину.

    Вот и вся лубов.

    Процедуру выделенную цветным текстом можно не проводить. Но желательно.



    Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.

  4. #4

    Re: Субуроводы, прошу Ваших знаний!

    Спасибо большое!

Похожие темы

  1. Расход масла на субару импеза 1,5
    от Nik_1983 в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 83
    Последнее сообщение: 06.05.2014, 10:33
  2. Течь масла и антифриза через обеи головки ДВС
    от juz1974 в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 10.12.2011, 13:28
  3. Примите новичка ??
    от STI808 в разделе Приветствие и поздравления Subaru-участников
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 25.01.2010, 13:35
  4. Ликбез по вентиляторам радиатора на субару импреза
    от WoofKiller в разделе Топливная система, система охлаждения и обогрева Subaru
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 03.01.2009, 11:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43