1. - один основной второй дополнительный ( включается только при работе кондиционера)Сообщение от WoofKiller
2. ниче, думаю щас не критично, будет все ок с охлаждением
3. возможно скажется летом при больших нагрузках на двиг и сильной жаре
может меня надо скинуть со старейшины в чайники :) ,но собссна вопросы такие
есть два вентелятора на радиаторе.
1. нах их два?
2. что если вместо правова(по ходу авто) будет работать второй?
3. критично ли его (второго) место расположение? скажецца ли это на качестве охлаждения антифриза в радиаторе?
просто вчера на трассе в сугробе посидел. и у вентелятора пропеллер навернулся.....
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
1. - один основной второй дополнительный ( включается только при работе кондиционера)Сообщение от WoofKiller
2. ниче, думаю щас не критично, будет все ок с охлаждением
3. возможно скажется летом при больших нагрузках на двиг и сильной жаре
No work? No money? No future? Time to fly!
Если токмо пропеллер, тоу меня кажись один целый остался!Сообщение от WoofKiller
Subaru Legacy Outback, 2002 г., 2,5L
получилось как у первоклассника. зацепил бровку на обочине. потянуло. я в др.сторону рулем. газ. заносит влево. руль в право. заносит вправо. опять лево. опять право. носом иду на сугробы, из которого торчит столбик с километражом... в 5см от него пролетел. повезло. далее сугроб. натянутый ремень безопасности, снег кругом, пар..... из повреждений: бампер и этот вентелятор. сам пропеллер сцуко болтаецца. похоже там как седло разбило..... остальное вроде все цело. перецепил провода на доп.вентелятор. убрал картонку. машина нагревацца стала быстро. и вроде как нижний патрубок радиатора холодный. похоже на неисправность термостата......
![]()
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
1. основной работает для охлаждения ОЖ, второй при работе кондиционера и при превышении рабочей температуры ОЖ (проверено).
2. вечно будет перегреваться ОЖ, думаю будет уходить стрелка вверх (в пределах нормы).
3. думаю без разницы.
Думаю стоит поменять местами вентиляторы, если совместимы. И искать новый второй вентилятор.
Хм... может и совпала поломка термостата. Бульканья в печке не слышно? Тьфу-тьфу...
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
неее! тьфу-тьфу бульканий нету))))Сообщение от Havoc
а местами не получицца поменять. опытным путем не пробовал, а так типо линейкой)))) вроде по болтам не идет.... хотя я думаю, что пока не стоит этим занимацца. зима ж)))))) да и в пробках не стою)))) будем новый покупать
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!