Показано с 1 по 14 из 14

Тема: ...газ в пол - хлопок под капотом..

  1. #1

    Unhappy ...газ в пол - хлопок под капотом..

    Привет всем!Имеется проблема на моем форестере!При резком нажатии газ в пол имеет место какой то хлопок под капотом,как будто где то шланг срывает,при этом падают обороты,и и буквально чуть отпустишь газ и все приходит в ному.Мой авто турбофорь 97г.АКПП.помогите советом

  2. #2

    Re: ...газ в пол - хлопок под капотом..

    возд фильтр чистый? бензин норм? Давно так?

  3. #3

    Re: ...газ в пол - хлопок под капотом..

    хлопки во впуск - бедная смесь. Сначала топливо, потом расходомер, свечи, провода, катушка и т.д..... :)

  4. #4

    Re: ...газ в пол - хлопок под капотом..

    Хе! Хлопки во впуск (я так понял из описания) признак раннего зажигания.. но это на авто с трамблёрами... у нас с электронными мозгами может быть всё, что угодно- от Д.Д. до перескочившего на пару зубьев ремень ГРМ
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  5. #5

    Re: ...газ в пол - хлопок под капотом..

    вполне вероятно и провода высоковольтные (пробой где-то)... если они есть конечно на данном авто...
    а вообще, темы похожие были уже, и кого-то подобная трабла была. автор, не ленись- юзай поиск, он бесплатный
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  6. #6

    Re: ...газ в пол - хлопок под капотом..

    Раннее зажигание, датчик детонации вроде как регулирует опережение зажигания, думаю в нем дело. До замены как-то один раз тоже стрельнуло. Поменял сегодня ДД, машинка шепчет и тупость ушла.

  7. #7
    Был зачат в субару
    Аватар для Coyote
    Регистрация
    28.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,366
    Записей в дневнике
    22
    Объявления
    1

    Re: ...газ в пол - хлопок под капотом..

    человек же сказал что по ошибкам пусто, ДД отпадает.
    имхо копать впускную топливную надо ковырять.
    Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©

  8. #8
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43

    Re: ...газ в пол - хлопок под капотом..


  9. #9

    Re: ...газ в пол - хлопок под капотом..

    датчик детонации может глючить и ошибку не выдавать...
    проверить можно заменой на новый или с рабочего двигателя....

  10. #10
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43

    Re: ...газ в пол - хлопок под капотом..

    Цитата Сообщение от slepoy_max
    датчик детонации может глючить и ошибку не выдавать...
    проверить можно заменой на новый или с рабочего двигателя....
    Как впрочем и MAF... Мало того, у меня именно так и было... мозг в аварийный режим сваливался, Буст до 0.5 падал, а ошибок не было... Вылечилось заменой ДД

  11. #11

    Re: ...газ в пол - хлопок под капотом..

    Подскажите что может быть. Если просто едешь (до 3 тыс. об/мин) все нормально, если раскрутил потом включаешь на нейтраль обороты скачут и потом опять работает нормально. А так холостые не плавают.

  12. #12

    Re: ...газ в пол - хлопок под капотом..

    была такая проблема на легаси бе5 атмо....при нажатии тапки в пол до 3-х тыс такое ощущение что машина едет на 2-3 цилиндрах, хлопки под капотом :) причина была в гавеном бензе.

  13. #13

    Re: ...газ в пол - хлопок под капотом..

    Цитата Сообщение от Figaro
    Цитата Сообщение от slepoy_max
    датчик детонации может глючить и ошибку не выдавать...
    проверить можно заменой на новый или с рабочего двигателя....
    мозг в аварийный режим сваливался, Буст до 0.5 падал, а ошибок не было... Вылечилось заменой ДД
    +1 ... периодически Буст до 0.5 падал, а ошибок не было, заменил ДД - неделя прошла, пока больше таких падений не замечал
    Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )

  14. #14

    Re: ...газ в пол - хлопок под капотом..

    У меня тоже Турбо форик и подобная проблема была решена заменой проводов

Похожие темы

  1. [EJ-204] Щелчки под капотом
    от slavanuclear в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 30.04.2013, 16:47
  2. Свист в под капотом
    от влад1953 в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.04.2010, 16:18
  3. Нажал на газ при прогреве, получился хлопок и машина заглохла
    от Skorzeny в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 11.01.2009, 12:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43