Страница 1 из 6 123456 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 79

Тема: Опыт прменения нанокерамики Форсан?

  1. #1

    Опыт прменения нанокерамики Форсан?

    Люди! есть у кого опыт прменения нанокерамики Форсан? Почитал рекламки-заманчивая штука...
    Legacy GRW BG-9. Теперь TWIN TURBO :)))

  2. #2

    Re: Форсан

    а что это такое и с чем его едят? для каких целей применяется?
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  3. #3

    Re: Форсан

    Применял Реагент300 супердрайв. Из той же оперы. Эффект есть 100%! Посоветовал знакомый. Работает в автосервисе. Двигатель работает намного тише. Турбины дуют лучше. Но это субъективно все. Косяк спорол-хотел померить компрессию до и после. не получилось. если будешь применять сделай пожалуйса замеры и отпишись потом. В цифрах оно намного понятней будет.
    Сильно не бибикайте. На Калине и так страшно ехать...

  4. #4

    Re: Форсан

    Цитата Сообщение от PatAnatom
    Люди! есть у кого опыт прменения нанокерамики Форсан? Почитал рекламки-заманчивая штука...
    Не вздумай применять...
    С Уважением, Игорь

  5. #5

    Re: Форсан

    Игорь-обоснуй. Почему?. Про форсан ничего не скажу. Но про Реагент-я сам всегда довольно скептически относился к подобным продуктам. Человек посоветовавший мне-всю жизнь с моторами работает. Когда что то сломано или износ предельный-ясно дело чудес не бывает. Конкретоно- у них в сервисе был Порш Кайен Турбо. Были задиры в цилиндре. Засовывали в цилиндр хрень-типа зонд с камерой на конце. После обработки задиров нет. Компрессия востановилась. У него самого две машины. Обе обработаны этим средством. Тут как и везде-главно на подделку не нарваться. У многих продуктов названия разные-принцип действия один. Впервые данный эффект был обнаружен лет 15-20 назад в компрессорах холодильных установок-там не было абсолютно никакого износа. В паре трения был слой меди-теплообменник он медный. Как это происходит х..Й знает. медь в теплообменнике(радиатор)ра створяеться в носителе и откладываеться в местах повышенных нагрузок. Я свой двиг по осени обрабатывал. работает намного тише. турбины подхватывать стали лучше. Жаль компрессию не померил. И датчика давления турбины нет. Тогда бы цифры сказали бы все за себя. По крайней мере двиг не стуканул !
    Сильно не бибикайте. На Калине и так страшно ехать...

  6. #6

    Re: Форсан

    Если у человека создавшего рубрику есть желание и мотор не жалко то давай эксперимент делать! Померить зазоры в клапанах и компрессию до обработки и после. Может у кого жучка есть для подобного эксперимента? что бы не так накладно было. Давайте попробуем :) ! Еще раз говорю-обрабатывал свой ЕЖ206 Твинтурбо Реагентом 3000. Хуже точно не стало. А вот про плюсы доказательств нет . Ессть вторая машина-но там двиг откапитален тока. Все новое стоит. Обкатку пройдет-обработаю обязательно. Наберите в поиске "Реагент"-там много всякой инфы про него.
    если что я ентой хренью не торгую :) !
    Сильно не бибикайте. На Калине и так страшно ехать...

  7. #7

    Re: Форсан

    Не, лучше уж... красные брызговики Спарко они прибавляют минимум 30л.с. и увеличивают длину мужского достоинства на 2 - 5 см!!!! ;)
    Извините, но не удержался.
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  8. #8

    Re: Форсан

    Если это присадка в масло, то я против! никакое вещество никакие задиры на зеркале цилиндров ни каким волшебным ахалай-махалаем не восстановит!
    +1 к Havoc'у, лучше эти деньги на ''волшебные спортивные полоски вдоль крыши'' потратить, они хоть 10кобыл добавляют
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  9. #9

    Re: Форсан

    Слова слова слова. Нужна реальная движка к которой вот вот постучиться капиталка. Хотя бы померить компрессию до обработки и после. Тогда и станет ясно что это-реальная помощь двигателю или развод на бабки!
    Сильно не бибикайте. На Калине и так страшно ехать...

  10. #10

    Re: Форсан

    Цитата Сообщение от Alehandro
    Слова слова слова. Нужна реальная движка к которой вот вот постучиться капиталка. Хотя бы померить компрессию до обработки и после. Тогда и станет ясно что это-реальная помощь двигателю или развод на бабки!
    Да не слова это... сколько разных присадок было, а толку ;) Да даже сейчас многие на форуме добавляют Castrol TBE в бензин и считают что... пусть каждый сам додумает...
    Ладно, есть еще 3-й вариант. Надо почитать ее химсостав и думаю некоторые вещи станут понятными... развод это или нет.
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  11. #11

    Re: Форсан

    ИМХО развод!! если эта байда на столько чудодейственна и залепляет задиры металлом (или чем там ещё?), находящимся в её составе, то что ей мешает забить нах маслянные каналы во вкладышах, маслянных форсах (если они есь) и в прочем?? тот же металл- это образив, который ИМХО ещё больше вам надерёт рисок по цилиндрам, вкладышам. Да даже если он и не надерёт... короч! меня не переубедить.
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  12. #12

    Re: Форсан

    Если бы такие чудо присадки работали как надо, то они бы давно входили в состав масел!
    А то получается у производителей масла целые научные институты по рзазрботке и совершенствованию своей продукции, а они не могут разработать или сп"здить такую присадку!

    Представляешь с какой скоростью начали бы сметать с прилавков масло с такой присадкой? Следовательно у таких присадок есть и обратная сторона медали! И она отнюдь не такая прилестная!

  13. #13

    Re: Форсан

    вот, впринципе, я к этому и клоню :)
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  14. #14

    Re: Форсан

    Ну ХЗ. Сколько людей столько и мнений. Вот такой парадокс-вроде и деревень в красноярском крае дофига. А коров в нем и того больше. Молока вроде хватает. А попробуй нормальное масло сливочное купить. Везде маргарин голимый торгуют. казалось бы-чего проще-делай хороший качественный продукт и клиенты в очередь стоять будут. А не найдешь ничего хорошего чем булочку утром намазать. Кроме как в деревне у соседки тети Глаши :) . Рынок есть рынок. Вешь очень сложная и непонятная. Те же пельмени-ты видел из чего их делают !? А когда сам слепишь совсем другое дело .
    ЗЫ: Если что-то я не за производство моторного масла в домашних условиях на кухне !
    Сильно не бибикайте. На Калине и так страшно ехать...

  15. #15

    Re: Форсан

    Цитата Сообщение от Alehandro
    Игорь-обоснуй. Почему?
    Ну в принципе парни; Havoc, ExTRemaL, WoofKiller, уже высказали мои мысли и доводы, по этому "чуду".

    От себя могу добавить, лет-8 назад, распространением в Красноярске этого "чуда", занимался знакомый мне человек. Не буду вдаваться в подробности, но репутация данного товарища - окончательно подтвердила мне истинность и эффективность присадки.
    С Уважением, Игорь

Страница 1 из 6 123456 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Опыт эксплуатации Субару, ремонтопригодность и ресурс в рамках ликбеза
    от Nikee в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 13.03.2013, 22:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43