а что это такое и с чем его едят? для каких целей применяется?
Люди! есть у кого опыт прменения нанокерамики Форсан? Почитал рекламки-заманчивая штука...
Legacy GRW BG-9. Теперь TWIN TURBO :)))
а что это такое и с чем его едят? для каких целей применяется?
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Применял Реагент300 супердрайв. Из той же оперы. Эффект есть 100%! Посоветовал знакомый. Работает в автосервисе. Двигатель работает намного тише. Турбины дуют лучше. Но это субъективно все. Косяк спорол-хотел померить компрессию до и после. не получилось. если будешь применять сделай пожалуйса замеры и отпишись потом. В цифрах оно намного понятней будет.
Сильно не бибикайте. На Калине и так страшно ехать...
Не вздумай применять...Сообщение от PatAnatom
![]()
С Уважением, Игорь
Игорь-обоснуй. Почему?. Про форсан ничего не скажу. Но про Реагент-я сам всегда довольно скептически относился к подобным продуктам. Человек посоветовавший мне-всю жизнь с моторами работает. Когда что то сломано или износ предельный-ясно дело чудес не бывает. Конкретоно- у них в сервисе был Порш Кайен Турбо. Были задиры в цилиндре. Засовывали в цилиндр хрень-типа зонд с камерой на конце. После обработки задиров нет. Компрессия востановилась. У него самого две машины. Обе обработаны этим средством. Тут как и везде-главно на подделку не нарваться. У многих продуктов названия разные-принцип действия один. Впервые данный эффект был обнаружен лет 15-20 назад в компрессорах холодильных установок-там не было абсолютно никакого износа. В паре трения был слой меди-теплообменник он медный. Как это происходит х..Й знает. медь в теплообменнике(радиатор)ра створяеться в носителе и откладываеться в местах повышенных нагрузок. Я свой двиг по осени обрабатывал. работает намного тише. турбины подхватывать стали лучше. Жаль компрессию не померил. И датчика давления турбины нет. Тогда бы цифры сказали бы все за себя. По крайней мере двиг не стуканул!
Сильно не бибикайте. На Калине и так страшно ехать...
Если у человека создавшего рубрику есть желание и мотор не жалко то давай эксперимент делать! Померить зазоры в клапанах и компрессию до обработки и после. Может у кого жучка есть для подобного эксперимента? что бы не так накладно было. Давайте попробуем :) ! Еще раз говорю-обрабатывал свой ЕЖ206 Твинтурбо Реагентом 3000. Хуже точно не стало. А вот про плюсы доказательств нет. Ессть вторая машина-но там двиг откапитален тока. Все новое стоит. Обкатку пройдет-обработаю обязательно. Наберите в поиске "Реагент"-там много всякой инфы про него.
если что я ентой хренью не торгую :) !
Сильно не бибикайте. На Калине и так страшно ехать...
Не, лучше уж... красные брызговики Спарко они прибавляют минимум 30л.с. и увеличивают длину мужского достоинства на 2 - 5 см!!!! ;)
Извините, но не удержался.
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
Если это присадка в масло, то я против! никакое вещество никакие задиры на зеркале цилиндров ни каким волшебным ахалай-махалаем не восстановит!
+1 к Havoc'у, лучше эти деньги на ''волшебные спортивные полоски вдоль крыши'' потратить, они хоть 10кобыл добавляют![]()
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Слова слова слова. Нужна реальная движка к которой вот вот постучиться капиталка. Хотя бы померить компрессию до обработки и после. Тогда и станет ясно что это-реальная помощь двигателю или развод на бабки!
Сильно не бибикайте. На Калине и так страшно ехать...
Да не слова это... сколько разных присадок было, а толку ;) Да даже сейчас многие на форуме добавляют Castrol TBE в бензин и считают что... пусть каждый сам додумает...Сообщение от Alehandro
Ладно, есть еще 3-й вариант. Надо почитать ее химсостав и думаю некоторые вещи станут понятными... развод это или нет.
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
ИМХО развод!! если эта байда на столько чудодейственна и залепляет задиры металлом (или чем там ещё?), находящимся в её составе, то что ей мешает забить нах маслянные каналы во вкладышах, маслянных форсах (если они есь) и в прочем?? тот же металл- это образив, который ИМХО ещё больше вам надерёт рисок по цилиндрам, вкладышам. Да даже если он и не надерёт... короч! меня не переубедить.
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Если бы такие чудо присадки работали как надо, то они бы давно входили в состав масел!
А то получается у производителей масла целые научные институты по рзазрботке и совершенствованию своей продукции, а они не могут разработать или сп"здить такую присадку!![]()
Представляешь с какой скоростью начали бы сметать с прилавков масло с такой присадкой? Следовательно у таких присадок есть и обратная сторона медали! И она отнюдь не такая прилестная!
вот, впринципе, я к этому и клоню :)
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Ну ХЗ. Сколько людей столько и мнений. Вот такой парадокс-вроде и деревень в красноярском крае дофига. А коров в нем и того больше. Молока вроде хватает. А попробуй нормальное масло сливочное купить. Везде маргарин голимый торгуют. казалось бы-чего проще-делай хороший качественный продукт и клиенты в очередь стоять будут. А не найдешь ничего хорошего чем булочку утром намазать. Кроме как в деревне у соседки тети Глаши :) . Рынок есть рынок. Вешь очень сложная и непонятная. Те же пельмени-ты видел из чего их делают!? А когда сам слепишь совсем другое дело
.
ЗЫ: Если что-то я не за производство моторного масла в домашних условиях на кухне!
Сильно не бибикайте. На Калине и так страшно ехать...
Ну в принципе парни; Havoc, ExTRemaL, WoofKiller, уже высказали мои мысли и доводы, по этому "чуду".Сообщение от Alehandro
От себя могу добавить, лет-8 назад, распространением в Красноярске этого "чуда", занимался знакомый мне человек. Не буду вдаваться в подробности, но репутацияданного товарища - окончательно подтвердила мне истинность и эффективность присадки.
С Уважением, Игорь