Показано с 1 по 8 из 8

Тема: Куча вопросов по субару легаси в рамках ликбеза

  1. #1

    Куча вопросов по субару легаси в рамках ликбеза

    Привет всем, сразу хочу выразить просьбу чтоб не пинали и не материли меня , так как субаристом я стал буквально месяц назад и еще толком ничего не понимаю, поэтому есть куча вопросов!!! у меня Subaru Legacy B4 2000 года twin Turbo
    что такое steer -ing загорается и тухнит на панели приборов
    что будет если ездить на 92 бензе ??? сильно не гоняю турбины практически не раскручиваю
    где находится актуатор и саленоиды включения турбин, вторичная Турбина почему то включается на 5000 оборотах вместо 4000
    почему стрелка температуры не доходит до середины даже при нагретой машине??? из за этого держит обороты 800-900
    если лямда умирает ошибку выдает ??? большой расход 20-25 литров
    что такое VCD ? FWB?

  2. #2

    Re: куча вопросов по субару легаси

    Во-первых слезь с 92 бензина. Иначе ни чего хорошего не будет. 98 бенз только. Вместе с ним отпадет множество твоих вопросов. Так же посмотри состояние свечей и возд фильтра.

  3. #3

    Re: куча вопросов по субару легаси

    расход зависит от того как ездить. Как я понял двиг ты не раскручиваешь. Лишь до второй турбины и там еще немного Отсюда и расход. Почисти ДЗ. Посмотри термостат.

  4. #4

    Re: куча вопросов по субару легаси

    Цитата Сообщение от Maestro2006
    что такое steering загорается и тухнит на панели приборов
    Низкое напряжение в цепи рулевого управления.
    что будет если ездить на 92 бензе ???
    Из видимого... машина будет более вяло реагировать на педаль. Если турбы сильно не крутишь, то проездишь долго. Но ИМХО если ты друг своей машине, то лей только проверенный 98. Будет меньше проблем.
    где находится актуатор
    Для первой турбины - на ней самой, на второй турбине нет актуатора, на ней стоит заслонка управления потоком выхлопных газов.
    и соленоиды включения турбин
    Первой - в левом крыле, второй... хм... смотри блок э/м клапанов на правой стойке.
    почему стрелка температуры не доходит до середины даже при нагретой машине???
    Стрелка температуры показывает "погоду". Стрелка стоит на середине начиная с 70°С и заканчивая 105°С. Если хочешь знать точную температуру ОЖ ставь доп. датчик. У меня стрелка смотрит слегка вниз на рабочей температуре (91°С).
    из за этого держит обороты 800-900
    Проверь как отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки.
    если лямда умирает ошибку выдает ???
    Не обязательно. Самый лучший способ проверить ее, либо OBD сканер, либо "цэшка".
    что такое VCD ?
    Система курсовой устойчивости.
    FWB?
    FWB... может FWD - передний привод.
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  5. #5

    Re: куча вопросов по субару легаси

    спасибо всем!!! гоняю щас на 92 бензе работает так же только тяга меньше, первичная Турбина давит не более 0,6 кг на 98 давила 0,9-1кг, расход около 13 по городу, вторую турбину вообще не включаю , да и мощность как бы мне сильно не нужна , по трассе замерял около 10 литров получается 92 при 120 км/ч!!! про steer ING так и не понял , у меня он тухнет а у друга нет , что это за низкое напряжение в рулевом управлении ??? вообще машина очень нравиться реально В4 рулит

  6. #6

    Re: куча вопросов по субару легаси

    Цитата Сообщение от Maestro2006
    гоняю щас на 92 бензе работает так же только тяга меньше, первичная Турбина давит не более 0,6 кг на 98 давила 0,9-1кг, расход около 13 по городу, вторую турбину вообще не включаю , да и мощность как бы мне сильно не нужна , по трассе замерял около 10 литров получается 92 при 120 км/ч!!!
    Я так же ездил на 92 до "капиталки" Уже видно, что у тебя ECU уходит в аварийный режим и режет Буст. Как определяешь, что вторая Турбина не работает?
    про steer ING так и не понял , у меня он тухнет а у друга нет , что это за низкое напряжение в рулевом управлении ???
    Индикатор и не должен гореть на заведенном двигателе. Почитай мануал на легаси от "Легион АвтоДата" (стр. 436).
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  7. #7

    Re: куча вопросов по субару легаси

    Цитата Сообщение от Maestro2006
    спасибо всем!!! гоняю щас на 92 бензе работает так же только тяга меньше, первичная Турбина давит не более 0,6 кг на 98 давила 0,9-1кг
    Судя по тому,что Буст на 92 у тебя 0.6, комп находится в аварийном режиме по датчику детонации...доездишься.....

    PS. Пока писал, Серега уже опередил меня...причем то же самое написал! :)

  8. #8

    Re: куча вопросов по субару легаси

    ясно все !!! перехожу на 98 ((( эх лучше так чем ремонтировать!! определяю по подхвату , подхват с 5000 начинается

Похожие темы

  1. Пару вопросов по турбо ФореГу в рамках ликбеза
    от Alien в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.11.2010, 09:35
  2. Подскажите по парочке вопросов в рамках ликбеза
    от trofimdj в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 16.05.2009, 22:54
  3. БОЛЬШАЯ куча вопросов после покупки субару в рамках ликбеза
    от Лохматый в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 28.10.2008, 12:24
  4. Пару дилетантских вопросов в рамках ликбеза
    от DivDivex в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 31.07.2008, 17:49
  5. Несколько вопросов от начинающего владельца Forester S20 в рамках ликбеза
    от denar в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.01.2008, 18:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43