Была такая же проблема на своем легаси зимой, купил оригинальный, стоил в районе 500 рублей, можно и не оригинал поставить, но не стал рисковать, не те деньги:)поменял на парковке, герметик не использовал. в общем мелочь:)
привет всем
я не понял поначалу, пахнет горелым маслом, но почти всегда впереди едут старые русские машины, у них вечно сизый дым из трубы. Подливал воду в бачок омывателя, гляжу а на двигателе полным полно масла. Стал искать источник, всё сходится на датчик давления масла. Он весь в масле, после протирки через некоторое время опять грязный.. Выступает по пластику из которого контакт торчит.
Странно, у меня такое первый раз. Надо менять, а вот на что?
Я в поисках не очень силён, можно подсказать, что туда можно установить? Какая резьба, какая фирма подойдет? Я так понимаю, что оригинал традиционно дорогой, при этом датчики должны быть стандартными, как лямбды, к примеру.
(sf5 2001 ej20)
Железногорск
Была такая же проблема на своем легаси зимой, купил оригинальный, стоил в районе 500 рублей, можно и не оригинал поставить, но не стал рисковать, не те деньги:)поменял на парковке, герметик не использовал. в общем мелочь:)
да там и не нужен герметик- на датчике резьба конусом....
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
если не оригинал, то люди умные советовали немного герметика:)а если оригинал, то все в норме:)Сообщение от WoofKiller
оригинал стоит недорого, порядка 500 р.Сообщение от nOEXAJIu
Можно попробовать обтянуть его без особого фанатизма. Т к там резьба конусная иногда его заворачивают от руки. у моего друга такое было. датчик докрутили пальцами! Масло течь перестало. Один фиг он потом, для верности, его поменял.
Subaru Outback 2.0D
оригинал за 500 - это действительно не дает повода искать замену :)
понял, спасибо,
Железногорск
Была аналогичная проблема, давило масло из датчика аварийного давления масла. Поменяли в декабре на неоригинальный датчик, Tama PS132. Все в норме. Герметик был уже нанесен на него.
Оригинальный не стал ставить из-за того, что у него давление срабатывания ниже. Разницу точно не помню, или в 2 или 1,5 раза.
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
Походу это расходник у всех
За 9 лет первый раз поменял :)Сообщение от Jackal
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
Я тоже на неделе поменял, у меня он просто отказался давать показания :) позвонил Вадиму валкеру у него в наличии не оказалось, орегинал 535 рубчиков стоит, сразу ходом заехал в вираж, взял японский за 195 рублей, были ещё и тайваньские по 150р выбор большой отличаются только фишками (10 штук лежали на витрине все с разными фишками и каталог у них имеется) приехал во двор и сразу поменял
ну вот я тоже поменял на выходных, взял за 495 неоригинал, но типа японский :) по уверениям продавщитцы, был еще китайский за 60 рублей.
По нормальному снять не смог, пришлось вначале генератор открутить. Он как раз сверху прям над датчиком висит. Заодним поменял ремень ГУР.
Теперь стоит задача помыть двиг от масла :)
Железногорск
A датчик случайно не в Эльфе на восточной брал? Там вчера тоже купил. Это оригинал, но для тойоты. Мне она сказала, что все параметры у всех датчиков масла одинаковые. Отличаются лишь фишками.
Impreza 1,5 98
ага, там. Ничошый отдельчик по таким мелочам. (я там универсальный оксиген сенсор брал, просто пришел и купил, без всяких заказов, ожиданий.. приятно и удивительно для нашгорода :) )Сообщение от djkomarmcs
Железногорск