Показано с 1 по 9 из 9

Тема: Датчик давления масла

  1. #1

    Датчик давления масла

    Всем привет. В общем решил машинку после морозов всю продиагностировать.нашел небольшую проблему, походу полетел датчик давления масла, в масле весь, из за него теперь движку нуно будет придумать как мыть.
    Кто нибудь делал сам замену данного девайса? сегодня отключил аккум, хотел поменять, но вот не смог ни как к ниму подобраться чтобы открутить, в общем подскажите плиз кто как менял?если менял! Читал тут про данную проблему, говорят герметик нужно на резьбу нанести (в случае если не оригинал, а на оригинале типо должен быть уже), купил оригинал, но вот герметика на резьбе не обнаружил, видимо все равно герметик нужен, или так воткнуть?

  2. #2

    Re: Датчик давления масла

    Без снятия генератора штатный датчик давления масла поменять невозможно. Герметик вовсе необязателен, но если использовать, то без фанатизма, что бы его частицы не попали в блок.

  3. #3

    Re: Датчик давления масла

    Старый у тебя просто лопнул, герметик не нужен так как резьба сделана под конус, я у себя тоже менял.
    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited

  4. #4

    Re: Датчик давления масла

    подводных камней нету ни каких?просто открутить катушку, а потом снять датчик, правильно?

  5. #5

    Re: Датчик давления масла

    Цитата Сообщение от DemonZ
    подводных камней нету ни каких?просто открутить катушку, а потом снять датчик, правильно?
    Там всё просто, датчик стоит через переходник, открутил и закрутил но только не перетянуть, может лопнуть.
    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited

  6. #6

    Re: Датчик давления масла

    Переходника там не видел, там вроде просто датчик стоит, вчера не смог к нему нормально подобраться, сейчас потеплеет и пойду попробую усе на улице сделать!Спасибо за советы. А как теперь движку в том месте отмыть, двигатель на мойке мыть говорят не стоит

  7. #7

    Re: Датчик давления масла

    видел-невидел... говорят есть. значит есть. генератор открутишь и вот он твой датчик давления масла. меняли мы недавно такой датчег, ничего сложного. протрешь все вокруг него и буит тебе счастье. герметика не надо, так как, уже выше было сказано, резьба на датчеке конусом.
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  8. #8

    Re: Датчик давления масла

    сказал как отрезал:))))спасибо

  9. #9

    Re: Датчик давления масла

    Датчик поменял ничего не снимая!!!усе получилось, усе работает. Всем спасибо

Похожие темы

  1. Как обычно ставится дополнительный датчик давления масла?
    от Shes110 в разделе Электрика, датчики и ECU Subaru
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 14.01.2013, 09:35
  2. [Legacy] Датчик давления турбо.
    от Ruslan671 в разделе Технический и чип-тюнинг Subaru
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.12.2012, 13:11
  3. Выдавливает масло через датчик давления масла
    от андрей34 в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.05.2011, 08:59
  4. Давит масло через датчик давления масла?
    от nOEXAJIu в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 20.07.2010, 22:23
  5. Чем отлчаются датчики давления масла и давления топлива?
    от ExTRemaL в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 12.02.2010, 10:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43