Показано с 1 по 13 из 13

Тема: Чем отлчаются датчики давления масла и давления топлива?

  1. #1

    Чем отлчаются датчики давления масла и давления топлива?

    В общем возник вопрос следующего содержания: чем отлчаются датчики давления масла и давления топлива?
    Если конкретнее то, что будет если воткнуть датчик давления масла в топливную систему? Что произойдет с сенсором, будет ли он коректно работать?
    Думаю что оба масло-бензостойкие но может есть еще какие-то особенности!
    Вопрос на данный момент теоритический, т.к. на данный момент нет датчика, чтобы проверить!
    Но на будущее думал так поступить!
    Поиском пользовался не только тут, но и в Google и Yandex ответа не нашел!
    P.S. просьба давать только аргументированные ответы, без флуда, в общем просьба !

  2. #2
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,355
    Записей в дневнике
    43
    Объявления
    1

    Re: Отличие датчиков давления

    я думаю, что сенсора ничем не отличаются.... потому что они действительно оба должны быть масло/бензо стойкие... а вот давление чего мерять имхо без разницы. Но это мое ИМХО

    Единственно... возможно, если сенсора от разных серий будильников... возможно у них разное сопротивление... (но с какой целью делать разные датчики придумать не могу)
    Не сиськи красят женщин... А нет, сиськи, все правильно...

  3. #3

    Re: Отличие датчиков давления

    вроде как сенсоры Дефи и продаются под названием "давление масла/топлива" - через тире т.е. используется и там и там
    как и "температуры масла/ОЖ"..
    атмо Форик + турбо Скай

  4. #4

    Re: Отличие датчиков давления

    Практически установил два датчика с будильниками GReddy. Один - давление топлива, второй - давление масла. Датчики внешне и по проводке ничем не отличаются, кроме как надписями на их креплении. По логике взаимозаменяемы, но смотрим на "будильники"

    Комплект давления масла измеряет в пределах 0kg/cm2 - 10.0kg/cm2, давления топлива - 0kg/cm2 - 6.0kg/cm2. И если в контрол юнитах нет никакой логики для определения диапазона измерения датчика (в ее наличии я очень сомневаюсь), то подключив датчик д. топлива к будильнику д. масла (и наоборот) мы увидим "погоду".
    Про Defi не знаю, но если диапазоны совпадают, да и изготовитель сам пишет про их взаимозаменяемость то сомнений не должно быть :)
    PS: когда начнут пускать в Планету, продолжу установку :) и надо будет проверить эту теорию.
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  5. #5

    Re: Отличие датчиков давления

    Возможно из-за разной плотности жидкостей и датчики соотевтственно разные. ИМХО.
    С Уважением, Игорь

  6. #6

    Re: Отличие датчиков давления

    просто давления топлива не бывает 10 атм вот и не стали дальше шкалу рисовать это как на тосоле темп до 120 а на масле до 150...
    атмо Форик + турбо Скай

  7. #7

    Re: Отличие датчиков давления

    Связист, +1. GReddy один и тот же датчик продает для измерения д. масла и топлива :)
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  8. #8

    Re: Отличие датчиков давления

    Цитата Сообщение от KROHA
    Возможно из-за разной плотности жидкостей и датчики соотевтственно разные. ИМХО.
    Вот именно про этот аспект я и задумался!
    Ближе к весне думаю попробовать воткнуть датчик давления масла в топливную систему посмотрим что выйдет!
    О результатах обязательно отпишусь!
    Пока начал раскопки в сторону забугорных сайлтов! :)
    Хотя теперь в успехе практическу уверен благодоря Связисту и Havoc'y
    Всем спасибо за помощь и свои точки зрения!

  9. #9

    Re: Отличие датчиков давления

    Цитата Сообщение от KROHA
    Возможно из-за разной плотности жидкостей и датчики соотевтственно разные. ИМХО.
    Игорь объясни почему?
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  10. #10

    Re: Отличие датчиков давления

    Думаю плотность здесь ни причем.
    В свою молодость :) работал на заправках слесарем, так вот понадобилось опресовать трубопровод от емкости до колонки, фланцы делал сам и подключил через шланг манометр от ножного насоса автомобильного. Опрессовка прошла удачно, а манометр продолжил свою работу на насосе.

    Сам сенсор скорее всего до 10кг, все зависит в какую магистраль его поставить.

  11. #11

    Re: Отличие датчиков давления

    У Greddy сенсора давки (кроме буста) и температура (кроме ЕГТ) одинаковые...
    т.е. один и тот же сенсор на температуру масла и температуру воды, один и тот же сенсор на давление топлива и давление масла.

    По маслу даже бедильники одинаковые и просто наклейка сверху наклеена water или oil. Сам хочу мониторить давку топлива, но купить датчик давления масла, сенсор которого врежу в топливную магистраль.

  12. #12

    Re: Отличие датчиков давления

    Пох на плотность вещества, ведь они измеряют давление. Давление - действие силы на поверхность. Различие лишь в шкалах приборов, а значит в погрешности измерений. В начале (первые 5-10 %) шкалы погрешнойть измерений может быть относительно высокой, поетому не стоит ставить будильник со шкалой в 150 единиц, чтобы мерит 1-2 ед давления... Единственно, что критично - влияние агрессивных веществ на первичный сенсор датчика.
    Subaru Outback 2.0D

  13. #13

    Re: Отличие датчиков давления

    +1
    а так же учитываем температуру той среды, давление которой будем мерить. Т.е. в обоих сенсорах диапозон температурный, при котором обеспечивается их нормальное функционирование, одинаков?
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

Похожие темы

  1. Как обычно ставится дополнительный датчик давления масла?
    от Shes110 в разделе Электрика, датчики и ECU Subaru
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 14.01.2013, 09:35
  2. [Legacy] Датчик давления турбо.
    от Ruslan671 в разделе Технический и чип-тюнинг Subaru
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.12.2012, 13:11
  3. Выдавливает масло через датчик давления масла
    от андрей34 в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.05.2011, 08:59
  4. Давит масло через датчик давления масла?
    от nOEXAJIu в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 20.07.2010, 22:23
  5. Датчик давления масла
    от DemonZ в разделе Электрика, датчики и ECU Subaru
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 08.03.2010, 22:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43