Там резьба должна быть коническая и без герметика всё должно держать. А просто подкрутить не пробовал?
сегодня заметил что через него давит масло. вопрос такой- менять датчик или выкрутить и посадить его на герметик ? чек не горит так что думаю сам датчик в порядке. be5 2000г атмо
Там резьба должна быть коническая и без герметика всё должно держать. А просто подкрутить не пробовал?
Legacy GT BL5 - был, Outback 3.0R - есть!
Скорее всего давит масло через пластиковую крышку самого датчика. Подкручивать не рекомендую. Сорвешь резьбу либо на датчике, либо на проставке, либо еще хуже на блоке.
Уточняй где течет. Оригинальный датчик стоит хорошо, заменитель копейки. Езжу на заменителе с год, проблем нет.
PS: датчик уже идет с герметиком. При покупке нового обрати внимание на давление срабатывания.
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
Вадим сегодня отдыхает так что поставил заменитель за 150 рублей ."обрати внимание на давление срабатывания."- как это сделать?
действительно у машины душа есть, как только выставил на продажу через 3 часа датчик полетел, до этого ни каких поломок, верой и правдой 4 года:))
На самом корпусе датчика иногда пишется. Изготовители делают датчики с давлением срабатывания от 0.3 до 0,5 Бар. Думаю некритично, но все-такиСообщение от андрей34
думаю лучше предупредить об этом.
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00