стоит на прогреве по температуре двига до -10, за ночь пару раз заводится:) с утра проблем с запуском не было ни разу
по мне так лучше пускай хоть всю ночь молотит, зато с утра на остановке не морозится
Вид для печати
стоит на прогреве по температуре двига до -10, за ночь пару раз заводится:) с утра проблем с запуском не было ни разу
по мне так лучше пускай хоть всю ночь молотит, зато с утра на остановке не морозится
Блин нафиг на такую холодную температуру то ставить?)) У меня утепленная машина в -30 за 2 часа до +15 остывает, заводится с пол пинка и работает себе потихоньку на 1500 об. (расход 1.5л/ч) через 5 минут уже обороты < 1000 (расход 0.7-0.8л/ч.) за 10 минут прогревается до 70.. за ночь около литра получается, да и двигателю приятно))
Тоже не понимаю смысл от такого "прогрева".Цитата:
Сообщение от LobZiaN
-10 для движка тоже не айс.
-5 минимум. Было бы 0 или +5 на сиге, я бы выставлял на плюс.
-10 имхо само то, вы забываете что датчик температуры, находиться не внутри двигателя, и температура двигателя будет всегда выше чем он показывает. В крайности бросаться не нужно, постоянная работа на холостых это тоже не есть хорошо, да и о соседях под окнами которых круглосуточно бу-бу-бу надо думать.
незнаю, много зависит от места установки датчика температуры у сигналки, я по началу ставил по температуре, потом специально выходил и слушал как машина заводится, когда на сиге -10, такое ощущение что движок уже весь промерз, + если у вас двигатель весь закрыт и остывает медленно, машина по температуре заводится реже, но КПП то на улице и замерзает быстро, потом мешает движок провернуть .... вобщем забил и стал ставить по времени
тут можно тоже по разному рассуждать. При хорошо утепленном двигателе, воздух будет остывать примерно с той же скоростью что и двигатель, а при не утепленном двигателе хорошо если воздух под капотом за полчаса не уйдет в минус при -30. Вообще конечно лучше ориентироваться на t охл. жидкости, а еще лучше на t масла. Кстати соседям не менее чем бу-бу-бу не нравится запах выхлопа (который на промерзшей машины ух какой едкий :) )Цитата:
Сообщение от _SIN_
Ставил на +5, часто заводится. При -32 раз в 2 часа.Цитата:
Сообщение от ан24
Поддерживаю за 0 или -5 (сейчас стоит) :)
я на -15 выставил,двигатель остывает долго,для моей машины -15 прогрев вобще оптимален,за ночь литра 3-4 съедает не больше...
Андрей, не дохрена ли?Цитата:
Сообщение от Ven0m
да думаю это лучше чем провернутый двиг :))) морозы не всю же зиму будут,до -20 ноью будет прогрев уберу) а 3-4 литра я перетерплю!Цитата:
Сообщение от WoofKiller
Зимой самое главное, это хороший аккум, довольно свежие свечи, а лучше поменяные перед зимой, масло 0W.. Я, без всяких прогревов, вышел из дому, вставил ключ, помаслал секунд 5, все, завелася=)) Масло 5W40=)), новый аккум панасоник и свечи.
акум у меня уже староват,свечи летом менял перед зимой,а масло буквально за день до мороза поменял))) вышел днем после попробывал завести но акум подвел,стоило прикурить и машина завелась)
...я ж говорю кунтскамера...
"как лучше угробить движку" называется.
Ну раз пошла такая пляска.......
В прошлом году на старой своей движке EJ205 (Импреза WRX, 5МТ) заводил ее в -42 после суток простоя без всяких утеплений и прочей приятной штуковины! С первого раза заводилась крутя стартером до 5 секунд максимум!!! Свечи не меняные ниразу за 2 года были, как с Японии пришли такие и стояли, Масло менялось раз в 5тыс.км. - 5w40 Motul...
Прогрева никакого у Меня не было! :) НИРАЗУ не подвела, всегда заводилась с первого раза! :)
ХЗ как там че у кого, заводил свой EJ205 в прошлом году на том старом двигателе раз 5-6 так в -40..-45, а при -30 раз 50-60 наверно!
Сейчас все явно акцентируют внимание на словах "прошлый двигатель".... :)))
Нет, ничего не провернуло, ни согнуло, не давануло, ни заклинило и не закусило! :)
Все ездило и валило как надо! :) но ничего не предвещало беды, как ОГРОМНАЯ сцуко ЛУЖА летним очень дождливым днем (точнее неделей дождя) и поломанный отстойник (точнее его отсутствие полное), которая погубила мой двигатель! :( Был бы нулевик у Меня в то время, как сейчас - не захлебнулся бы тогда, вода бы не попала даже! :(
Пробег 155 тыс.км. был! При вскрытие БЛОК оказался целым... полностью... небольшой нагар на поршнях и умеренный износ... В головах разбились седла клапанов...
Если б не вода.... проездил бы еще тысяч 50 смело... :( Ведь только начинал где-то подстукивать на холодную и все...
В итоге был куплен контрактный двигатель с новыми поршнями, шатунами, кольцами, коленвалом и прочими деталями! :) Теперь ниже -25 жалко заводить без прогрева! :)
У меня выставлен прогрев на -5 по двигателю. В морозы так достаточно частенько заводится раз в 1 час (на улице хиус), или раз часа в 2-2,5 (безветренная погода). Да жрет бенз, да заводится часто, но на душе как то спокойней.