Сегодня было -32 с утра и моя "импрезка" сказала: не поеду. Очень интересно об особенностях опозитов при отрицательных темпиратурах, кто что знает пишите! Ну и как завети конечно? Акум домой занес сейчас приеду попробую завести.
Вид для печати
Сегодня было -32 с утра и моя "импрезка" сказала: не поеду. Очень интересно об особенностях опозитов при отрицательных темпиратурах, кто что знает пишите! Ну и как завети конечно? Акум домой занес сейчас приеду попробую завести.
Завел без прогрева, поехал. Акум дохловат...
По моему опыту 1.5шку можно было в такую погоду (без прогрева) завести только с паяльной лампой. Быстро заливаются свечи и больше никакие манипуляции не помогают.
2шка заводится намного уверенее... Покрайней мере моя СТИ заводилась. Однако запуск в такой мороз - это некислое такое насилие над авто, я юзал вебасту. Два цикла по 30 минут прогревали подкапотное до +36 (естественно дополнительно юзал автотепло).
я свою 2,5 импрезу седня завел только с прикуривателя,акум замерз и сход...ночью машину не грел! было до -37 ночью! щас буду на прогреве оставлять)
Блин, парни, темка подобная раз 500 обсасывалась.
В такие морозы крутить движку без прогрева - насилие над машиной.
Провернуть вкладыши - ваша цель?
Да хоть 154 новых аккумулятора поставь. Один фиг ты уже свечи залил. Выкручивай, суши.Цитата:
Акум домой занес сейчас приеду попробую завести.
Ну и про вкладыши я уже писал.
свечи не трогал, берешь лампа пояльная 1 ШТ, одеяло ватное 1 ШТ, накрываешь, поджигаешь, 20 мин ждешь пар пошел - заводи, свечи не выворачивал хотя хотел, Батько отговорил, я Говорит Ниссана в 45 заводил))))) Чуть не подрались!!! и вон оно че получилось, схватила с пол пинка время от поворота ключа до запуска 1-1,5 сек. Сегодня поставил в гараж дабы проблем таких более не было, автопрогрев и вебаста конечно рулят сейчас, пока такого не имею так что как то так!
хотя крутил очень долго, думал залил, ну вот чудо лампа все исправила!!!
У меня 1,5 заводилась в любой мороз без прогрева, если аккумулятор домой занести. Сейчас умнее. Утеплился (автотепло + пенофол на решетках (1200р. автотепло, 70р. пенофол 0,5м. ширина вроде 1,2м, хватило с избытком)) и запуск каждые 2 часа по 10 мин. На БК в -30 температура двигателя всегда выше нуля (при условии, что печка выключена).
За ночь съедает около литра. 30 рублей мне не жалко :)
Я фигею, дорогая редакция.
Кунтскамера блин... :laugh:
машинку конечно в тепло лучше, пусть сама отойдёт..
Плюсану.Цитата:
Сообщение от Leopard
А тему надо было назвать так, что то типа: "Как я могу запороть движку"
а вот к этому Я плюсану. Ибо тут несколько вариантовЦитата:
Сообщение от ан24
Первый (если нет прогревов)- тупо вломы просыпаться и топать к машине каждые 3 часа чтоб прогреть ее...
Второй (прогрев в сиге есть)- жалко денег на бенз...
а если денег нет, то нахера машина ваще нужна?????
Третий (прогревов нет)- жалко денег на покупку сиги с прогревом, вебасты, Северса и проч.
я сигу себе поставил, только из-за того, что в ней есть прогрев... угнать и так если кому надо угонят и модные сигналки не помогут.
ездиешь на машине, будь добр содержать ее... иначе, как говорит поговорка, - скупой платит дважды.
Ни кого не хотел обидеть, еслифчо - пардон!
А тут я плюсану ;) раз такая традицияЦитата:
Сообщение от WoofKiller
Лучше пусть работает всю ночь, чем часто заводиться ;)
обиженные сами виноваты
+1 за насилие
ИМХО или заморозить, забрать акумулятор и не трогать пока до -10 за окном не упадет и машина денек на солнышке не простоит или не жаться на бенз, закрыть сверху и спереди чемто теплым, поставить так чтоб не выдувало и греть раз в 2-3 часа, прошлой зимой в лютые морозы так делал (ставил на 3 часа по 10 минут, а ниже -30 на два часа), ну и ездить раз в день хотябы
... или вебаста вам в помощь
я свою на прогрев оставил до -15 опускается прогревается 15минут,за ночь литров 5 съела если не меньше...
стоит на прогреве по температуре двига до -10, за ночь пару раз заводится:) с утра проблем с запуском не было ни разу
по мне так лучше пускай хоть всю ночь молотит, зато с утра на остановке не морозится
Блин нафиг на такую холодную температуру то ставить?)) У меня утепленная машина в -30 за 2 часа до +15 остывает, заводится с пол пинка и работает себе потихоньку на 1500 об. (расход 1.5л/ч) через 5 минут уже обороты < 1000 (расход 0.7-0.8л/ч.) за 10 минут прогревается до 70.. за ночь около литра получается, да и двигателю приятно))
Тоже не понимаю смысл от такого "прогрева".Цитата:
Сообщение от LobZiaN
-10 для движка тоже не айс.
-5 минимум. Было бы 0 или +5 на сиге, я бы выставлял на плюс.
-10 имхо само то, вы забываете что датчик температуры, находиться не внутри двигателя, и температура двигателя будет всегда выше чем он показывает. В крайности бросаться не нужно, постоянная работа на холостых это тоже не есть хорошо, да и о соседях под окнами которых круглосуточно бу-бу-бу надо думать.
незнаю, много зависит от места установки датчика температуры у сигналки, я по началу ставил по температуре, потом специально выходил и слушал как машина заводится, когда на сиге -10, такое ощущение что движок уже весь промерз, + если у вас двигатель весь закрыт и остывает медленно, машина по температуре заводится реже, но КПП то на улице и замерзает быстро, потом мешает движок провернуть .... вобщем забил и стал ставить по времени
тут можно тоже по разному рассуждать. При хорошо утепленном двигателе, воздух будет остывать примерно с той же скоростью что и двигатель, а при не утепленном двигателе хорошо если воздух под капотом за полчаса не уйдет в минус при -30. Вообще конечно лучше ориентироваться на t охл. жидкости, а еще лучше на t масла. Кстати соседям не менее чем бу-бу-бу не нравится запах выхлопа (который на промерзшей машины ух какой едкий :) )Цитата:
Сообщение от _SIN_
Ставил на +5, часто заводится. При -32 раз в 2 часа.Цитата:
Сообщение от ан24
Поддерживаю за 0 или -5 (сейчас стоит) :)
я на -15 выставил,двигатель остывает долго,для моей машины -15 прогрев вобще оптимален,за ночь литра 3-4 съедает не больше...
Андрей, не дохрена ли?Цитата:
Сообщение от Ven0m
да думаю это лучше чем провернутый двиг :))) морозы не всю же зиму будут,до -20 ноью будет прогрев уберу) а 3-4 литра я перетерплю!Цитата:
Сообщение от WoofKiller
Зимой самое главное, это хороший аккум, довольно свежие свечи, а лучше поменяные перед зимой, масло 0W.. Я, без всяких прогревов, вышел из дому, вставил ключ, помаслал секунд 5, все, завелася=)) Масло 5W40=)), новый аккум панасоник и свечи.
акум у меня уже староват,свечи летом менял перед зимой,а масло буквально за день до мороза поменял))) вышел днем после попробывал завести но акум подвел,стоило прикурить и машина завелась)
...я ж говорю кунтскамера...
"как лучше угробить движку" называется.
Ну раз пошла такая пляска.......
В прошлом году на старой своей движке EJ205 (Импреза WRX, 5МТ) заводил ее в -42 после суток простоя без всяких утеплений и прочей приятной штуковины! С первого раза заводилась крутя стартером до 5 секунд максимум!!! Свечи не меняные ниразу за 2 года были, как с Японии пришли такие и стояли, Масло менялось раз в 5тыс.км. - 5w40 Motul...
Прогрева никакого у Меня не было! :) НИРАЗУ не подвела, всегда заводилась с первого раза! :)
ХЗ как там че у кого, заводил свой EJ205 в прошлом году на том старом двигателе раз 5-6 так в -40..-45, а при -30 раз 50-60 наверно!
Сейчас все явно акцентируют внимание на словах "прошлый двигатель".... :)))
Нет, ничего не провернуло, ни согнуло, не давануло, ни заклинило и не закусило! :)
Все ездило и валило как надо! :) но ничего не предвещало беды, как ОГРОМНАЯ сцуко ЛУЖА летним очень дождливым днем (точнее неделей дождя) и поломанный отстойник (точнее его отсутствие полное), которая погубила мой двигатель! :( Был бы нулевик у Меня в то время, как сейчас - не захлебнулся бы тогда, вода бы не попала даже! :(
Пробег 155 тыс.км. был! При вскрытие БЛОК оказался целым... полностью... небольшой нагар на поршнях и умеренный износ... В головах разбились седла клапанов...
Если б не вода.... проездил бы еще тысяч 50 смело... :( Ведь только начинал где-то подстукивать на холодную и все...
В итоге был куплен контрактный двигатель с новыми поршнями, шатунами, кольцами, коленвалом и прочими деталями! :) Теперь ниже -25 жалко заводить без прогрева! :)
У меня выставлен прогрев на -5 по двигателю. В морозы так достаточно частенько заводится раз в 1 час (на улице хиус), или раз часа в 2-2,5 (безветренная погода). Да жрет бенз, да заводится часто, но на душе как то спокойней.
Вопрос на ту же тему:
-15...-20 Завожу черный дым минуты 2 дальше белый ??
С трубы не чего не летит...
Масло Мотюл 5W30
бензин АИ-95
В чем может быть причина ??
Ну богатит бензом при холодной температуре вот и черный дым! :)
Прогревается чуток и перестает богатить! :)
Мб в лямбде... :) Пусть ПРОфи скажут! :)
При таких температурах у меня тоже богатит смесь. Дым не то чтобы ппц черный но и не белый. Через секунд 15 проходит.
у меня стоит на -15 по движку, заводится в -30 без ветра раз в 5 часов, с ветром раз в 3 часа. При температуре движка -15 заводится легко и непринужденно, 5 секунд черного дыма из трубы, потом белый. масло 0w40. аккум 70-ка.
Движок утеплен войлоком 15мм, аккум 72-ка обернут войлоком 15мм, нижний заборник в бампере закрыт изнутри войлоком 15мм, датчик стоит на -5. Заводит при -20 раз в 4-5 часов, без ветра. С ветром или ниже - 25 заводит раз в 3-4 часа.
При включенном "Северсе" от -10 до -25 через таймер 1 час/через 2, вообще не заводит, движка держит +3 +5 градусов.
При включенном "Северсе" на постоянку от -10 до -25 без ветра, движок держит рабочую температуру, при включении зажигания начинает работать вентилятор, датчик температуры в нормальной зоне. С ветром и ниже -25 держит +40. Но на это есть сукно, которым закрывается морда и капот.))
эээ ... а какой смысл тогда в прогреве? за 5 часов при -30 замерзает все, машина каждый раз заводится промерзшей, я так понимаю просто из-за того что ДВС в хорошем состояни + жидкое масло и мощный акумулятор ... ИМХО это вообще безсмысленное насилие, проще тогда не ставить на прогрев, а заводить при необходимости кудато ехатьЦитата:
Сообщение от SHW
Димон плюсану. Такое же мнение.Цитата:
Сообщение от bell
Вовка наверное всех нае.... кхе, обмануть решил, что типа вот как у мну машин редко заводится :laugh:Цитата:
Сообщение от SHW
у меня на -18 каждые 1,5-2 часа заводится (и это в -25!!!!!!!!!!)
Или у тебя подкапотный датчик врезан в верхний патрубок ОЖ? :laugh:
нее, Вова датчик с собой домой уносит, чтобы не замерз ))) ... зато у тебя Жень он видимо на улице
про патрубок ОЖ и датчик темпы подробнее пожалуйста :) это неправильно? у меня датчик темпы двигателя присобачили к верхнему патрубку... :)Цитата:
Сообщение от WoofKiller