А что за прикол: "Инжекторную машину нужно прогревать не более 2-х минут"???
И что потом? Ехать чтоли? :))) Че-то слабо верится, что не будет вреда...
Вид для печати
А что за прикол: "Инжекторную машину нужно прогревать не более 2-х минут"???
И что потом? Ехать чтоли? :))) Че-то слабо верится, что не будет вреда...
Тут скорее всего речь идет о закоксовывании на холостых оборотах. Для -30 конечно не актуально, т.к. Через 2 минуты в такую погоду двигатель будет еще на 1500 тарабанить:) а для жаркой погоды вполне... Мои догадки таковы :)Цитата:
Сообщение от BAD B 333
ХЗ-ХЗ че там актуально и что нет, но речь в том посте по ссылке шла о заводке в морозы! :)
Это ж АХТУНГ поехать через 2 минуты даже в -10-15??? Или Я не прав...? :D
При -10 -15 сам еду после 2 мин прогрева и никакого ахтунга не замечаю. В чем ахтунг то? При таих температурах через 2 мин прогрева обороты падают. До рабочей температуры главное больше 2000 не давать и все.Цитата:
Сообщение от BAD B 333
Машина 4 зиму у нас.
Бляха муха. Второе утро печка при заводе воздушит. Что за ерунда? Может дело в пробке? Движок горячий от "СЕВЕРСа", а печка льдом дует. Газовать бесполезно, только после задирания носа на сугроб продувается.
антифриз вытекает скорее всего. давит где то. когда машину прогреваешь, на месте, где она стояла, никаких следов не остается? у меня давило из под термостата. из за чего тоже воздушило печку. поменял кольцо-прокладку, долил антифриз и все путем!Цитата:
Сообщение от ан24
нигде не вытекает и не давит. я б увидал. уровень в норме.
В этом году у меня тачка на улке поэтому дефа без толку...
я считаю, что при нормальном масле (0w40) в старте в -15 ничего страшного для двигателя нет
а у меня вот че...машина в гараже стояла неделю, температура -14, сегодня пошел прогреть...завелась тяжко, но завелась, грел минут 10, заглушил...через минут 30 приспичило поехать в магаз, но она завелась и буквально через 2 секунды заглохла...попробовал завести с сигналки, что то щелк и все... раза 2 с ключа попробовал, не завелась... акумм какойто маленький японский...сдох может?
Давлением выдавило в расширительный, а когда остыло затянуло воздух откуда-то.Цитата:
Сообщение от ан24
Мордой заехал, воздух стравило в расширительный и когда остывала мордой вверх опять засосала АФ %)
как тебе такой триллер?
Легко! :) Японские эти акумы стандартные они при -10 уже теряются вообще! :) Был у Меня такой..... в -15 уже как будто в -30! :)Цитата:
Сообщение от svvlyu
Снял оба патрубка с печки, пытался продуть - никакого толку. Такое впечатление, что внутри кусок льда.Цитата:
Сообщение от Coyote
Через час отошла, задула теплым.
Позвонил Паше бороде, говорит, меняй антифриз.
Витал ты же недавно менял мож у тебя после промывки отложения какие из основного радиатора в печку ушли? Если что давай промоем ее схема отработана.
Тогда как ты объяснишь, что она отогревается через некоторое время?Цитата:
Сообщение от _SIN_
Фиг его знает конечно, а когда отмерзает циркуляция возобновляется на все 100%? Слей чуть антифриза и выкинь в стакане на улицу, посмотри что с ним происходит.