Сегодня было -32 с утра и моя "импрезка" сказала: не поеду. Очень интересно об особенностях опозитов при отрицательных темпиратурах, кто что знает пишите! Ну и как завети конечно? Акум домой занес сейчас приеду попробую завести.
Вид для печати
Сегодня было -32 с утра и моя "импрезка" сказала: не поеду. Очень интересно об особенностях опозитов при отрицательных темпиратурах, кто что знает пишите! Ну и как завети конечно? Акум домой занес сейчас приеду попробую завести.
Завел без прогрева, поехал. Акум дохловат...
По моему опыту 1.5шку можно было в такую погоду (без прогрева) завести только с паяльной лампой. Быстро заливаются свечи и больше никакие манипуляции не помогают.
2шка заводится намного уверенее... Покрайней мере моя СТИ заводилась. Однако запуск в такой мороз - это некислое такое насилие над авто, я юзал вебасту. Два цикла по 30 минут прогревали подкапотное до +36 (естественно дополнительно юзал автотепло).
я свою 2,5 импрезу седня завел только с прикуривателя,акум замерз и сход...ночью машину не грел! было до -37 ночью! щас буду на прогреве оставлять)
Блин, парни, темка подобная раз 500 обсасывалась.
В такие морозы крутить движку без прогрева - насилие над машиной.
Провернуть вкладыши - ваша цель?
Да хоть 154 новых аккумулятора поставь. Один фиг ты уже свечи залил. Выкручивай, суши.Цитата:
Акум домой занес сейчас приеду попробую завести.
Ну и про вкладыши я уже писал.
свечи не трогал, берешь лампа пояльная 1 ШТ, одеяло ватное 1 ШТ, накрываешь, поджигаешь, 20 мин ждешь пар пошел - заводи, свечи не выворачивал хотя хотел, Батько отговорил, я Говорит Ниссана в 45 заводил))))) Чуть не подрались!!! и вон оно че получилось, схватила с пол пинка время от поворота ключа до запуска 1-1,5 сек. Сегодня поставил в гараж дабы проблем таких более не было, автопрогрев и вебаста конечно рулят сейчас, пока такого не имею так что как то так!
хотя крутил очень долго, думал залил, ну вот чудо лампа все исправила!!!
У меня 1,5 заводилась в любой мороз без прогрева, если аккумулятор домой занести. Сейчас умнее. Утеплился (автотепло + пенофол на решетках (1200р. автотепло, 70р. пенофол 0,5м. ширина вроде 1,2м, хватило с избытком)) и запуск каждые 2 часа по 10 мин. На БК в -30 температура двигателя всегда выше нуля (при условии, что печка выключена).
За ночь съедает около литра. 30 рублей мне не жалко :)
Я фигею, дорогая редакция.
Кунтскамера блин... :laugh:
машинку конечно в тепло лучше, пусть сама отойдёт..
Плюсану.Цитата:
Сообщение от Leopard
А тему надо было назвать так, что то типа: "Как я могу запороть движку"
а вот к этому Я плюсану. Ибо тут несколько вариантовЦитата:
Сообщение от ан24
Первый (если нет прогревов)- тупо вломы просыпаться и топать к машине каждые 3 часа чтоб прогреть ее...
Второй (прогрев в сиге есть)- жалко денег на бенз...
а если денег нет, то нахера машина ваще нужна?????
Третий (прогревов нет)- жалко денег на покупку сиги с прогревом, вебасты, Северса и проч.
я сигу себе поставил, только из-за того, что в ней есть прогрев... угнать и так если кому надо угонят и модные сигналки не помогут.
ездиешь на машине, будь добр содержать ее... иначе, как говорит поговорка, - скупой платит дважды.
Ни кого не хотел обидеть, еслифчо - пардон!
А тут я плюсану ;) раз такая традицияЦитата:
Сообщение от WoofKiller
Лучше пусть работает всю ночь, чем часто заводиться ;)
обиженные сами виноваты
+1 за насилие
ИМХО или заморозить, забрать акумулятор и не трогать пока до -10 за окном не упадет и машина денек на солнышке не простоит или не жаться на бенз, закрыть сверху и спереди чемто теплым, поставить так чтоб не выдувало и греть раз в 2-3 часа, прошлой зимой в лютые морозы так делал (ставил на 3 часа по 10 минут, а ниже -30 на два часа), ну и ездить раз в день хотябы
... или вебаста вам в помощь
я свою на прогрев оставил до -15 опускается прогревается 15минут,за ночь литров 5 съела если не меньше...