да.... в правовую ветку ужо пора...
Вот именно, ты это тут увидал а я по радио и телеку слушал, там говорили про налог от 200 лошадей и выше, так что ты от народа то не далеко отошёл :), после выборов видно будет что там да как там...Блин, народ! Ну что за привычка, слышать звон, умножать на 16 и тут же начинать трепаться!
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
да.... в правовую ветку ужо пора...
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
я тоже 2 года ездил на другой машине на транзитах. Штрафов набрал тысяч на 5 за это время да и то только потому, что машинка редкая и сильно яркая была и гайцы тормозили тупо позырить :)
Когда покупал субаря с 260 лошадями в ПТС даже мысли не было ставить его на учет :)
Кстати, еще из бонусов езды на транзитах - все нарушения за которые положено снимать номера идут побоку, заменяются тупо штрафом :)
У нас 15600 рублей(в карачаево-черкесии).если до 250 каждая кобыла 35р.до 200 пони 25р.до 150 ишаков 14р.ну и если как у меня овощ 1.5 то по 7 рублей.кто знает где дешевле чем здесь(конечно кроме чечни и тывы)?
Будущее за медициной профилактической
вроде как вариант можно оформить машину на пенсионера и тогда налог будет всего 10% от настоящей суммы, т.е. 3300р за 260 лошадок :) Так что если есть бабки-дедки на примете, то можно сделать и такой финт
такой фокус канает только до 150 лошадок!!!Сообщение от Адназначна
Subaru Legacy Outback, 2002 г., 2,5L
точно? А то мне тут человек эту схему расписывал именно в расчете на 200+ кобыл.
До 150 то смысла с этим вообще заморачиваться нету, там налог копеечный)
:) такой финт проканает, если в авто не более 150 сил.Сообщение от Адназначна
[quote=Коляныч]:) такой финт проканает, если в авто не более 150 сил.[/quote:2iz2n8d9]Сообщение от "Адназначна":2iz2n8d9
Ага, иначе большая часть авто была бы на пенсионерах. Ветераны войны, кстати, вообще освобождены от этого налога, но опять таки, до 150 сил ;)