-
С атмоимпрезы на атмофоря, есть смысл?
Всем привет..
грызет меня такая мысль.. есть Импреза лупатая. атмо автомат 155сил. универсал в синем красивом цвете, но хочется больших возможностей на бездорожье. в связи с чем хочется сменить импу на форя. (не турбо!).
вот и хотел мнения выслушать, стоит оно того или нет. намного ли форь "джипперее" импы.
останавливает в основном то, что у форя слабее движка, а масса больше. драйва уже явно поменьше. но зато есть плюс в виде механки.
кароче мозг ломается, не могу остановиться на каком то варианте, либо не париться и ездить на том, что есть, либо задуматься форика взять.
сильно тратиться не хочется. поэтому бюджет рассматриваю до 350тыр.
кто что скажет? и заранее спасибо, всем кто проявил к посту интерес.
-
Re: с атмоимпрезы на атмофоря, есть смысл?
Нет смысла, поднимешь на 2см и будет тебе тот же форь, только легче %) Если хошь меху, ищи коробку с понижайкой и свапай %)
-
Re: с атмоимпрезы на атмофоря, есть смысл?
В Форе кузов повыше, места больше... Если форь на палке с понижайкой, то он джипее)! тем более что форика можно выше лифтануть чем ипрезу, достаточно поставить 65 резину, и он уже повыше..
-
Re: с атмоимпрезы на атмофоря, есть смысл?
Форь однозначно лучше!но есть один минус:ты свою машинку всю её знаешь,что да как...а возмешь форя,куй знает что у него за спиной!там косяк вылезет,там вылезет...лишние растраты!ИМХО
-
Re: с атмоимпрезы на атмофоря, есть смысл?
Цитата:
Сообщение от NAS
В Форе кузов повыше, места больше... Если форь на палке с понижайкой, то он джипее)! тем более что форика можно выше лифтануть чем ипрезу, достаточно поставить 65 резину, и он уже повыше..
Места больше у легася BR , а у форя больше барахла в багажник влазит, но он по проходимости не джипее импры на которую засвапили коробку с понижайкой %)
-
Re: с атмоимпрезы на атмофоря, есть смысл?
1.+ За турбофорь и - за атмофорь, т.к. бензина он в принципе жрёт стока же (есть банальные примеры)
2. - Места в форе с зади на стандартного японца, а не русского мужика, но если вы водитель и ни в жизнь не сядите назад, а жена у вас миниатюрненькая, то + в части общего пространства в форе
3. + В части высоты Форя особено с новой подвеской. Импрезе остаётся только завидовать.
За такие деньги только в Кузове SF, до SG ещё 150 тыс. минимум надо докидывать.
Мой вывод такой, если идея закралась в голову не бойтесь её реализовать, понял на своём опыте. Ищите и вы найдёте то что вам понравится, а сидеть на одной машине, это вроде как моногамия, а это у нас вроде как и так есть, так что дерзайте.
-
Re: с атмоимпрезы на атмофоря, есть смысл?
1) Турбо имхо стоит рассматривать если есть 500+ денег. если в 350 уложиться, брать форя 98-99 года - будет больше гемора на мой взгляд. поэтому исключительно из этих соображений Турбо не рассматриваю.
2) задние места меня вообще мало интересуют :) я водитель-эгоист. главное чтобы между рулем и спинкой было места нормально.
а вообще больше хочется механку :) нашел бы 2х литровую лупатую с кузовом универсал - идеальный вариант вообще! :)
-
Re: с атмоимпрезы на атмофоря, есть смысл?
Цитата:
Сообщение от Coyote
... а у форя больше барахла в багажник влазит, но он по проходимости не джипее импры на которую засвапили коробку с понижайкой %)
А ты пробовал и то и другое? Что за инфа про разницу клиренса в 2 см? Форя можно так задрать, что владельцы сюрфов начнут завидовать! А вообще конечно, если выбирать между проходимостью и драйвом - это Турбо форь на палке! :dance4:
-
Re: с атмоимпрезы на атмофоря, есть смысл?
НУ можно взять внешне подумотанного по дешёвке, и со срочной продажей, смотрите соседние регионы, там бывает ещё дешевле можно взять.
Механика вам съэкономит отсилы литра 2 на 100 км, стоять в пробках, туда сюда дёргая ручку, по моему не для нашего города. ПОка доедишь до дома никакого удовольствия не получишь. Атмо на палке на мой взгляд - шило на мыло. Механика вам так плавно не передаст крутящий момент на колёса, если вы в грязи или снегу застрянете, закопеетесь ещё больше ибо тут думать будете вы, а не комп.
-
Re: с атмоимпрезы на атмофоря, есть смысл?
Цитата:
Сообщение от jonni2000
Механика вам так плавно не передаст крутящий момент на колёса, если вы в грязи или снегу застрянете, закопеетесь ещё больше ибо тут думать будете вы, а не комп.
Пардон, ты на механической субе до фига катался? Когда закапываешься в снегу, грязи уверяю, плавность хода уже мало что решает! Только на мехе у суб хоть какой то честный полный привод, с вытекающими блокировками!Кстати, застрявший автомат "раскачаешь"? Тут каждому свое! Если раз в год, по "счастливой" случайности оказался в мелкой каше, то любое ВД в прелесть! Ну а ежли периодически по собственной воле судьбу испытываешь, ну его нах этот автомат убивать!
-
Re: с атмоимпрезы на атмофоря, есть смысл?
Четсный, если знаешь какой тебе Японцы редуктор запихали. А так как спецификацию вам никто не показывал, уповайте на судьбу, что у вас хотябы LSD под задним сиденьем.
-
Re: с атмоимпрезы на атмофоря, есть смысл?
в общем если я правильно делаю выводы, то оптимальной заменой в данном случае будет турбофорь на мехе. с лсд. надо задуматься :) внешне умотанный или нет - мне как то пофиг. лишьбы нутро было целое. внешний лоск всегда при желании навести можно.
-
Re: с атмоимпрезы на атмофоря, есть смысл?
Во правильный вывод если вас 13 тыс налога не пугает в год.
-
Re: с атмоимпрезы на атмофоря, есть смысл?
можно с правильной птс найти вроде как :) 13 в год - терпимо. меня больше расход бенза пугает, но судя по отзываем при нормальной езде хавает немногим больше атмофоря. хотя к расходу 15-16 на сотку 98го бенза я уже приучен :)
-
Re: с атмоимпрезы на атмофоря, есть смысл?
У меня в ПТС 137, расход как раз 15-17 в городе, по трассе от 9. Коробка автомат.
-
Re: с атмоимпрезы на атмофоря, есть смысл?
Цитата:
Сообщение от NAS
У меня в ПТС 137, расход как раз 15-17 в городе, по трассе от 9. Коробка автомат.
а год какой? давно на нем катаешься?
-
Re: с атмоимпрезы на атмофоря, есть смысл?
Год 1998, нет, еще и года нет ,в конце августа взял..
-
Re: с атмоимпрезы на атмофоря, есть смысл?
У меня у друга есть атмофорь с понижайкой на палке, будете на светофорах убегать от Турбофоря на автомате, пробег щас тока смотрел кажись 170 тыс. в Кузове SG, он подумывал продавать если интересно могу узнать цену. По состоянию всё отлично даже аварий особо машина не видела, помню тока бампер как-то ему били, но всё уже давно сделано.
-
Re: с атмоимпрезы на атмофоря, есть смысл?
Цитата:
Сообщение от jonni2000
У меня у друга есть атмофорь с понижайкой на палке, будете на светофорах убегать от Турбофоря на автомате, пробег щас тока смотрел кажись 170 тыс. в Кузове SG, он подумывал продавать если интересно могу узнать цену. По состоянию всё отлично даже аварий особо машина не видела, помню тока бампер как-то ему били, но всё уже давно сделано.
ага, узнавай. можешь мой номер ему скинуть +7 983 169 04 85. Тёма. на неделе буду ездить, смотреть фориков. решил таки замутить замену.
предпочтительно палка. и еще важный момент - чтобы птс была правильная :)
-
Re: с атмоимпрезы на атмофоря, есть смысл?
Отдал Ваш телефончик, если не позвонит напишите. В кратце машина у него с 2006г, брал с аукциона, машинка сама 2002г, наездил как и говорил 170тыс. Пробег честный так как сам с аукциона брал её с пробегом где-то 60-70 тыс. Цвет у неё такой вот бежевато-зелёный кажется. Машину обслуживает практически сам, живёт она у него в гараже. Я бы рекомендовал, вложений в неё не много, поменьше будет чем я себе взял...
-
Re: с атмоимпрезы на атмофоря, есть смысл?
Ок, спасибо. А у вас проблемный оказался?
-
Re: с атмоимпрезы на атмофоря, есть смысл?
ЧТО то про расход немножко не понял, у меня атмо на палке расход 10-11 не более с учетом пробок и прогревов!!!!
-
Re: с атмоимпрезы на атмофоря, есть смысл?
Все зависит от стиля езды. Чем турбофорь должен быть прожорливей? КПД двигателя не меньше, масса тоже не особо отличается. А жрет больше только потомуь, что постоянный соблазн придавить тапок и уйти от потока ;-)
-
Re: с атмоимпрезы на атмофоря, есть смысл?
Цитата:
Сообщение от synaps
Ок, спасибо. А у вас проблемный оказался?
Ну идиальным машин не бывает. Я брал изначально с заниженной стоиомостью из-за не малого внешних и механических косяков.
Кузов чуток помят, задний бампер на выброс. Турбина уже сильно подизношена, рейка плачет горько, ступичные подшипники 5-ю симфонию Бетховина завывают, задние стойки морально изношены.
Но в машину влюбился с первого взгляда, плевать на всё главное рабочий двигатель и коробка не тупит. А вообще практически покупал не особо глядел на то на сё, знал общие косяки и ладно, никаких там Мать Его Залок с диагностикой, какая есть такая есть всё остальное доведу до ума. Тока бы денег найти... А то достало уже Декстрон доливать...
-
Re: с атмоимпрезы на атмофоря, есть смысл?
Цитата:
Сообщение от cei ceich
ЧТО то про расход немножко не понял, у меня атмо на палке расход 10-11 не более с учетом пробок и прогревов!!!!
Притопить на Турбо хош не хошь, а нога так и тянет, когда возникает свободное пространство, зарекаюсь летать, но ничё не получается.
К обычному прогреву прибавьте ещё сюда турботаймер и вы получите средний расход по городу 16-17 литров, я считаю это нормально.
-
Re: с атмоимпрезы на атмофоря, есть смысл?
Выставил на продажу свою ласточку. ищю объявления с фориками :) расход 17л не пугает. считаю, что моральное удовлетворение бесценно и стоит любых денег :)
-
Re: с атмоимпрезы на атмофоря, есть смысл?
Ну вот и все. Теперь я владелец турбового механического красного форя :) понижайки нет. но думаю не сильно принципиально. А моя синяя красотка поехала в Читу :)
-
Re: с атмоимпрезы на атмофоря, есть смысл?
Цитата:
Сообщение от synaps
Ну вот и все. Теперь я владелец турбового механического красного форя :) понижайки нет. но думаю не сильно принципиально. А моя синяя красотка поехала в Читу :)
Какой год и за сколько взял?
-
Re: с атмоимпрезы на атмофоря, есть смысл?
-
Re: с атмоимпрезы на атмофоря, есть смысл?
Цитата:
Сообщение от synaps
А моя синяя красотка поехала в Читу :)
новый владелец от туда???до владика лучше дорога,да и ближе вроде....
-
Re: с атмоимпрезы на атмофоря, есть смысл?
сгонял до саяногорска, в трассе тачка стала дергаться. как будто двигло троит. тяга пропала и прочие симптомы. хотя по тахометру вроде не заметно скачков оборотов. произошла такая фигня, когда залил 95 бенза, другого не было. завтра поеду на МЗ, может свеча сдохла или катушка какая.
фотки и все такое будет чутка позже. год машины 2000
-
Re: с атмоимпрезы на атмофоря, есть смысл?
Может бензонасосу труба или фильтру топливному или сеточке в баке / фильтр грубой очистки
-
Re: с атмоимпрезы на атмофоря, есть смысл?
Ну что могу сказать Теперь начинается прилюдие перед большим ремонтом и выяснением многих нюансов о которых предыдущий владелец умолчал.
-
Re: с атмоимпрезы на атмофоря, есть смысл?
Цитата:
Сообщение от jonni2000
Ну что могу сказать Теперь начинается прилюдие перед большим ремонтом и выяснением многих нюансов о которых предыдущий владелец умолчал.
тьфу тьфу тьфу большой ремонт )
-
Re: с атмоимпрезы на атмофоря, есть смысл?
Была сломана защелка на фишке, которая одевается на форсунку (4ый цилиндр), из за чего в трассе на неровной дороге эта фишка сползла. перестал работать 4ый цилиндр. + из за того что был стремный бенз и изношенные свечи + неправильная работа двигателя - залило соседскую свечку в 3ем цилиндре. проехал более 1000км на правой голове :)
приехал, свечи поменял, масло мотюль залил, фишки нормально одели, и форь снова пуля :)
-
Re: с атмоимпрезы на атмофоря, есть смысл?
-
Re: с атмоимпрезы на атмофоря, есть смысл?
-
Re: с атмоимпрезы на атмофоря, есть смысл?
Бодрый аппарат! Сколько денег вышло?
-
Re: с атмоимпрезы на атмофоря, есть смысл?
Цитата:
Сообщение от Coyote
Нет смысла, поднимешь на 2см и будет тебе тот же форь, только легче %) Если хошь меху, ищи коробку с понижайкой и свапай %)
коробка с понижайкой вещь!!! только если свапать, одной коробкой наверное не обойдёшся, как насчёт раздатки, редуктора, дифференциала, они выдержат? нагрузка то повысится...
-
Re: с атмоимпрезы на атмофоря, есть смысл?
Цитата:
Сообщение от an26
Цитата:
Сообщение от Coyote
Нет смысла, поднимешь на 2см и будет тебе тот же форь, только легче %) Если хошь меху, ищи коробку с понижайкой и свапай %)
коробка с понижайкой вещь!!! только если свапать, одной коробкой наверное не обойдёшся, как насчёт раздатки, редуктора, дифференциала, они выдержат? нагрузка то повысится...
нет конечно %) это естессно все нужно менять,=